Татьяна орешкина
Конспект проведения прогулки в средней группе «Наблюдение за одуванчиком»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект проведения прогулки в средней группе
«Наблюдение за одуванчиком».
Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора, применения.
Ход наблюдения:
Желтая головушка,
Розовая ножка.
Одуванчик- солнышко
Подержу в ладошке.
Появилось солнышко
В мае на лугу,
На него любуюсь,
Очень берегу.
Жаль, недолго солнышко
Будет золотым,
Побелеет солнышко-
Публикация «Конспект проведения прогулки в средней группе „Наблюдение за одуванчиком“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одуванчик. Все про одуванчики для детей
- Одуванчики. Прогулки, наблюдения
- Прогулка. Наблюдение за цветами
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2017
И расстанусь с ним.
В. Мирясова
Одуванчик назван солнышком, потому что его цветок желтого цвета, круглый и похож на солнышко. Сначала появляется зеленый бутон, который раскрывается в желтый цветок, затем на месте лепестков появляются белые пушинки- зонтики, с помощью которых ветер разносит семена цветка.
Одуванчик лекарственный- многолетнее травянистое растение, произрастает по всей территории нашей страны. Сырьем являются корни. Отвар корней одуванчика применяется в качестве горечи для возбуждения аппетита и улучшения пищеварения. Корни и корневища можно заготавливать только после созревания и осыпания семян, часть корней и корневищ желательно оставлять в земле для возобновления растений.
Трудовая деятельность:
Уборка участка от сухих веток.
Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.
Подвижные игры:
1.«Липкие пеньки».
Цель: Совершенствовать умение детей правильно выполнять основные движения при беге, учить уклоняться от водящего. Формировать у детей, выполняющих роль судей, умение выполнять соответствие действий игроков правилам игры, корректно формулировать советы и замечания.
2.«Воробушки и кот»
Цель: учить выполнять действия по сигналу.
Дидактическая игра «Добавь слово».
Цель: Упражнять детей в правильном обозначении положения предметов по отношению к себе, формировать умение ориентироваться в пространстве. Обогащать словарный запас, формировать грамматический строй речи.
Индивидуальная работа.
Развитие движений.
Цель: совершенствовать прыжки на двух ногах с зажатым предметом между ступнями.
Развивающая дидактическая игра:
«Угадай по описанию»
Задача-по плану, предложенному воспитателем, ребёнок составляет описание транспорта, не называя его.
Цель: научить детей составлять описательный рассказ.
Окончание прогулки, сбор детей : Р/и «Я иду, иду друга я себе найду»
Воспитатель сам начинает игру или выбирает водящего. Водящий идёт по кругу,проговаривая слова, и в конце называет имя друга. Друг которого назвали подходит и берётся за руку. Идут вдвоём и проговаривают слова, в конце второй называет имя друга. Идут уже втроём …. Если много детей то могут вызвать детей друзей водящий и последний в цепочке.