МААМ-картинки

Конспект проведения прогулки во второй младшей группе «Весенняя прогулка»

Кудряшова Наталья Ивановна
Конспект проведения прогулки во второй младшей группе «Весенняя прогулка»

Конспект проведения прогулки во второй младшей группе по теме «Весенняя прогулка»

1. Наблюдение:

Тема: Наблюдение за ручейком.

Цель: побуждать детей наблюдать за изменениями в природе весной. Продолжать учить детей определять состояние погоды, знакомить с некоторыми характерными особенностями весны. Обратить внимание на красоту весенней погоды.

Публикация «Конспект проведения прогулки во второй младшей группе „Весенняя прогулка“» размещена в разделах

Методические приемы: похвала, вопросы.

Руководство:

Воспитатель: Дорогие детишки, подойти те пожалуйста ко мне. Я сейчас вам загадаю загадку, а вы постарайтесь её отгадать, будьте внимательны:

Тает снежок, ожил лужок.

День прибывает, когда это бывает?

Дети: Весной.

Воспитатель: Правильно, молодцы! Дети, сейчас идет месяц Апрель.

Апрель второй месяц весны. Повсюду тает снег, бегут бурные, звонкие ручьи. И этот месяц в народе называют «месяц живой воды». У нас на участке тоже текут ручейки. Посмотрите какой у нас на участке ручеек.

Воспитатель: А скажите мне пожалуйста, откуда появились ручейки?

В: Правильно, молодцы! Солнышко припекло, снег растаял и превратился в воду. А вода уже побежала ручейком.

Воспитатель: Дети, я еще приготовила для вас стихотворение про ручеек. Внимательно слушайте.

Ручеёк бежит по лесенке,

По ступенькам ледяным.

И весны живые песенки

Звонко скачут вслед за ним.

Воспитатель: А куда бежит наш ручеек? ответы детей

Воспитатель: Это можно узнать очень просто, (достает бумажный кораблик). Этот кораблик покажет нам куда бежит ручеек.

2. Труд детей:

Вид труда: коллективный

Форма труда: хозяйственно-бытовой труд

Цель: привлекать детей к трудовой деятельности, приучать соблюдать порядок, чистоту. Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам труда.

Оборудование: Ведро, метла.

Методические приемы: похвала, поощрение, пример взрослого.

Руководство:

Воспитатель: Детишки, а вы знаете чтобы участок был чистым, что нужно сделать?

Дети: Правильно, убираться.

Воспитатель: ребята, посмотрите, что случилось с нашим участком? Правильно он какой-то грязный. А что мы с вами можем сделать, что бы его сделать чистым?

Дети: убрать

- Ой. какие молодцы. Чтоб наш участок был чистым, нам нужно вот в это ведро собрать мусор и подмести сухие листья.

- Для чего нужна метёлка? ответы

- Сережа, Тимур и Анна, какие молодцы возьмите метла можете начинать подметать с веранды.

- А все остальные детки будем собирать на участке мусор. Нашедший на участке мусор, кладите вот в это ведро.

- Серёжа молодец, так хорошо подметает. Остается чисто- чисто.

- И Анна с Тимуром стараются, молодцы!

- Вот дети я нашла от конфеты фантик, а мы все знаем, что мусор нельзя бросать куда попало. Куда нужно бросать мусор?

- Умницы, конечно же в мусорное ведро.

- Нужно беречь нашу окружающую природу.

- Дети, посмотрите какой наш участок стал чистым.

- Вам понравилось убираться?

- Все спасибо что помогли мне убраться, молодцы!

3. Подвижная игра:

Название: «Волк и зайцы».

Цель: Приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом. Учить ориентироваться в пространстве, находить свое место.

Оборудование: маски.

Методические приемы: похвала, поощрение.

Руководство:

- Дети, будем играть в вашу любимую игру под название «Волк и зайцы».

- Тогда давайте, я под считалочку выберу кто будет волком.

- 1,2,3,4,5

Мы собрались поиграть

К нам сорока прилетела

И тебе водить велела.

- Ваня будет волком.

- Ты будешь следить за зайцами вот за этим деревом.

- Начинаем игру. Зайчики выходим на поляну произносим дружно:

Зайчики скачут скок, скок, скок.

На зеленый, на лужок

Травку щиплет, кушают

Осторожно слушают

Не идет ли волк?

- Волк идет!

- Молодцы успели. Ваня поймал Диану.

-Молодец, сейчас Диана будет волком.

4. Индивидуальная работа:

Тема: бросание мяча в корзину.

С кем: Кирилл, Полина.

Цель: учить кидать мяч, целиться, развивать ловкость.

Руководство:

- Кирюша, посмотри какой у меня есть красивый мяч.

- Тебе нравиться этот мячик?

- Скажи какого цвета мяч?

- Молодец, правильно красного.

- Тебе нужно взять мяч двумя руками, и кинуть вперед с низу, постараться попасть в корзину, посмотри, как я это делаю.

- Попробуем поиграть?

(повторяем несколько раз)

5. Самостоятельная деятельность:

Цель: формировать у детей самостоятельность при выборе игровых действий, и материала.

Методические приемы: похвала, поощрение.

Оборудование: лопаты, формочки.

Методические приемы: похвала, поощрение, вопросы.

Руководство:

- Так что - то хочется чаю попить с тортиком, только где тортик взять? Может его из песка слепить? Кто хочет меня угостить?

-А что вы готовите, так вкусно пахнет.

Дети: тортики.

В: Какие молодцы.

Диана: Я готовлю яблочный торт.

Артем: А я готовлю торт с вишней.

Максим: Давайте я положу еще песка и будет большой торт.

В: Ну как, получается лепить тортики? Я к вам в гости приду угостите меня тортиком?

Д: да.

В: Молодцы! Спасибо.

Публикации по теме:

День весенних прогулок. Весенняя прогулка во второй младшей группе «Весна-красна»День весенних прогулок. Весенняя прогулка во второй младшей группе «Весна-красна» День весенних прогулок. Весенняя прогулка во второй младшей группе. " Весна красна ".! Цель: Закрепить представления о сезонных изменениях.

Конспект НОД «Весенняя прогулка» в младшей группе в образовательной области «Познавательное развитие»Конспект НОД «Весенняя прогулка» в младшей группе в образовательной области «Познавательное развитие» Конспект НОД «Весенняя прогулка» в младшей группе. Образовательная область «Познавательное развитие».Интегрированные области: познание,.

Конспект проведения ФИЗО во второй младшей группе «Полоса препятствий» Наше физкультурное занятие посвящено преодолению полосы препятствий. Цель урока: - Формирование двигательных действий: прыжков, навыков.

Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Парные картинки» во второй младшей группе Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во II младшей группе.

Конспект проведения интегрированного занятия во второй младшей группе «Доброе сердце» Цель:учить детей анализировать свои поступки и поступки людей; формировать представление детей о любви; развивать у детей стремление проявлять.

Конспект проведения летней прогулки в первой младшей группе «Поляна сказок» Программное содержание: 1. Закреплять знания детей о персонажах сказок. Повторять разученные ранее стихотворения, песни, потешки. 2. Закреплять.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик» Цели:учить детей ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу;познакомить с природным явлением (дождем);учить находить сходство.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Цель: учить детей рисовать предметы круглой формы, различать предметы по величине; передавать в рисунке строение предмета, состоящего из.

Конспект НОД «Весенняя прогулка» в младшей группе Конструкт непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе по теме: «Весенняя прогулка» Обучающие.

Весенняя тематическая прогулка «Птички» в первой младшей группе Цель прогулки: Вызвать у малыша (группы детей)эмоциональный отклик,желание наблюдать за поведением птиц весной. Формировать активный словарь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения прогулки во второй младшей группе «Весенняя прогулка»
Опубликовано: 24 апреля 2022 в 18:42
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД