Папки-передвижки

Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Парные картинки» во второй младшей группе

Асият Махмудова
Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Парные картинки» во второй младшей группе

Конспект проведения дидактической игры по развитию речи

Название игры : «Парные картинки»

во II младшей группе

Воспитатель :Махмудова А. Б.

Программные задачи:

Образовательная: учить детей находить парные предметы; учить детей узнавать и называть предметы; активизировать словарь детей «одинаковые».

Публикация «Конспект проведения дидактической игры по развитию речи „Парные картинки“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Развивающая : продолжать развивать психические процессы (память, внимание, мышление и т. д.); побуждать детей отвечать на вопросы.

Воспитательная: воспитывать у детей интерес к дидактическим играм; воспитывать речевое внимание; воспитывать бережное отношение к материалу.

Материалы и оборудование: письмо, значки.

Ход игры.

I

Вводный

Воспитатель: Дети, посмотрите, что я нашла. Какая красивая коробочка! А вы знаете. Что в ней лежит?

(Нет).

Воспитатель: Я тоже не знаю! Давайте откроем ее!

(Давайте).

Воспитатель: Ой, да это же игра! Вы хотите поиграть?

(Да).

Воспитатель: Прекрасно! И я хочу! Игра называется «Парные картинки».

Воспитатель показывает детям коробочку, открывает ее.

II

Основной

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько много карточек! Какие они яркие и красивые! Сейчас я их разложу! Послушайте внимательно, как нужно играть в эту игру! Приготовились?

Дети: (Да).

Воспитатель: Хорошо! Вам нужно будет взять карточку и найти точно такую же среди других карточек. Карточки должны быть одинаковыми. Одинаковые – это значит, они ничем не должны отличаться друг от друга! Если вы взяли карточку мяча, то нужно найти карточку, где будет изображен мяч. Когда вы найдете все пары, вам нужно будет сказать, что нарисовано на карточке. Вот, например, я сейчас вам покажу. Смотрите, беру карточку, проговариваю, что на ней изображено. Это арбуз. Теперь ищу точно такую же карточку с арбузом. Вот он! Кладу эту карточку на другую. Эти карточки «одинаковые». А сейчас ваша очередь

Воспитатель: Арина, что нарисовано на твоей карточке?

(Огурец).

Воспитатель: Правильно, это огурец. Ищи точно такую же карточку!

Воспитатель: Молодец! Какие у тебя теперь карточки?

(одинаковые).

Воспитатель: Умница, «одинаковые».

III

Заключительный

Воспитатель: Дети, вы большие молодцы! В какую игру мы играли?

Дети (Парные картинки).

Воспитатель: Правильно, игра называлась «Парные картинки». Что нужно было сделать?

Дети (найти одинаковые картинки и назвать их).

Воспитатель: Умнички, найти одинаковые картинки и назвать их! Вам понравилась игра?

Дети: Да

Воспитатель: И мне тоже понравилась игра! Теперь эта игра будет лежать у нас в группе, когда захотите, можете поиграть в нее.

Воспитатель подводит итоги игры. Хвалит детей. Поощряет.

Публикации по теме:

Конспект проведения дидактической игры «К дереву беги» Дидактическая задача: Закреплять знания детей о деревьях, которые растут на участке детского сада; учить быстро ориентироваться в них, находить.

Конспект проведения дидактической игры по ФЭМП «Волшебные пуговицы!» Дидактическая игра «Волшебные пуговицы» Задачи: упражнять детей в различении, выделении, назывании множеств предметов, чисел, геометрических.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Птицы»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Птицы» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Птицы». Цели и задачи: ЗКР. Закрепление звукопроизношения звуков «Т»,.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Весна пришла» Цель: Дать детям представление о времени года «Весна». Задачи: 1. Познакомить детей с изменениями, происходящих весной в природе. 2. Развитие.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Зайчик заблудился»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Зайчик заблудился» .

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [У]»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [У]» Цель: познакомить воспитанников со звуком [У]. Задачи: 1. Вырабатывать навык четкого произношения звука «у». 2. Учить отличать звук «у».

Конспект ООД по развитию речи «Транспорт» во второй младшей группе Цель: Знакомство с видами транспорта; названиями частей машины. Задачи: • Формировать умения детей различать и показывать основные части.

Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Парные картинки» во второй младшей группе Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во II младшей группе.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «День рождения куклы Кати» Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во 2 младшей группе «День рождение куклы Кати» Сюжетно ролевая игра: «День рождения» Сопутствующие.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Парные картинки» во второй младшей группе
Опубликовано: 12 марта 2020 в 07:55
+181Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 79.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД