Папки-передвижки

Конспект проведения режимных моментов «Надо, надо умываться» во второй младшей группе

Алина Евдокимова
Конспект проведения режимных моментов «Надо, надо умываться» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

«Надо, надо умываться»

Программное содержание: Формировать у детей простейшие навыки умывания – правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, насухо вытираться полотенцем, вешать его на место, потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни.

Развивать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.

Воспитывать аккуратность, культурно – гигиенические навыки.

Публикация «Конспект проведения режимных моментов „Надо, надо умываться“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Оборудование занятия: предметы туалетной принадлежности (мыло, полотенце, кукла, предметы туалетной принадлежности для неё, картинки с изображением алгоритма умывания.

Предварительная работа: Рассматривание картины «Дети умываются», беседа по ней, чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр», пальчиковая игра «Водичка, водичка», рассматривание алгоритма умывания на картинках.

Индивидуальная работа: закреплять умение правильно пользоваться полотенцем и вешать его на место с Артёмом М., Димой Б., Владом А.

Ход занятия:

1часть – Сюрпризный момент «Куколка чумазая». Воспитатель обращает внимание детей на то, что кукла плачет. Дети спрашивают её почему она плачет? Выясняют, что кукла испачкала руки и лицо, а умываться не умеет. Воспитатель предлагает помочь кукле:

- Давайте научим куклу умываться? С чего мы начнём умывание?

(Сначала надо завернуть рукава).

- А что потом?

(Открыть кран…

Дети рассказывают всю последовательность умывания, попутно педагог вызывает по очереди детей, которые совершают все действия с куклой.

- Иди, Лиза, покажи, как надо заворачивать рукава.

- Подойди, Владик, покажи, как надо мыть руки и лицо.

- Покажи, Аня, как надо вытираться полотенцем. И т. д.

Динамическая пауза

Подвижная игра «Умывалочка»

Мы намылим наши ручки,

Раз-два-три, раз-два-три,

А над ручками, как тучки,

Пузыри, пузыри.

2 Часть:

Воспитатель - А теперь и нам пора умыться, ведь скоро нам пора обедать, а перед едой всегда нужно что сделать?

(Помыть руки)

Дети подгруппами по 4 – 5 человек идут в умывальную комнату умываться. В процессе умывания педагог напоминает обращать внимание на картинки с изображением алгоритма умывания.

После того, как все дети помоют руки, по необходимости и лицо, педагог еще раз обращает внимание на чистую куклу и на чистые руки детей. Читает стихотворение из сказки «Мойдодыр», побуждая детей повторять отдельные слова и фразы:

«Надо, надо умываться по утрам и вечерам,

А нечистым трубочистам – стыд и срам!»

Публикации по теме:

«Надо с детства закаляться — надо спортом заниматься!» Конспект занятия по ЗОЖ во второй младшей группе Цель: «Формировать представление детей о здоровом образе жизни». Задачи: 1. Образовательная задача: «Формировать у дошкольников понимание.

Конспект деловой игры с родителями воспитанников «Детей не надо воспитывать, с детьми надо дружить» Детей не надо воспитывать, с детьми надо дружить. Вопрос взаимодействия и понимания друг друга становится все более актуален внутри семьи.

Конспект НОД по нравственному воспитанию в средней группе «Дружбой надо дорожить» Программное содержание: Образовательная область «Социально –коммуникативное развитие»: - Формировать доброжелательные отношения между детьми,.

Конспект по нравственному воспитанию с использованием аппликации в младшей группе «Не надо ссориться, друзья» Цель: социализация детей в условиях детского коллектива. Задачи: - формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения,.

Конспект проведения режимных моментов в старшей группе «Научим Буратино» Цель: - закрепить у детей навыки раздевания, складывание одежды в шкафчики; - закрепить культурно-гигиенические навыки: мытье рук с мылом,.

Конспект режимных моментов во второй младшей группе Программное содержание: 1. Продолжать обучение культурно - гигиеническим навыкам, навыку культурного поведения за столом 2. Развивать умение.

Конспект совместной НОД детей и педагогов. Тема: «Надо, надо умываться, закаляться!» Образовательная область «Физическое развитие» Способствовать формированию элементарных правил личной гигиены, побуждать к самостоятельному.

Конспект занятия в первой младшей группе «Надо, надо умываться!» Задачи: - Воспитывать культурно-гигиенические навыки (мыть руки, лицо, насухо вытирать полотенцем); -Расширять представление о воде, её.

Самоанализ проведения режимных моментов (прогулка). Во время одевания на прогулку, помощник воспитателя всегда присутствует и вместе с воспитателем помогает одеваться детям, контролирует правильность.

Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов в первой младшей группе «Путешествие в лес» ЗАДАЧИ: - формировать начальные представления о ценности здоровья, что здоровье начинается с чистоты тела; - формировать потребность в соблюдении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения режимных моментов «Надо, надо умываться» во второй младшей группе
Опубликовано: 7 июля 2016 в 17:53
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проведения режимных моментов «Надо, надо умываться» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Алина Евдокимова (УИ 322172) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД