Марина Малютина
Конспект проведения семейного праздника по лего-конструированию в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект проведения семейного праздника по лего-конструированию в детском саду
ГБОУ СОШ № 1739 дошкольное отделение корпус 1547
Подготовили: ст. воспитатель Малютина М. Н., педагог-психолог Каплина В. А.
Конспект проведения семейного праздника по
лего-конструированию в детском саду.
Публикация «Конспект проведения семейного праздника по лего-конструированию в детском саду» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего, LEGO. Сценарии, фестивали
- Лего. Конструктор LEGO
- Семья. Сценарии семейных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Цели и задачи: развивать коммуникативные компетенции дошкольников в совместной деятельности со взрослыми, формировать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности, развивать творческие способности. Расширять представления детей об окружающем мире.
Оборудование: наборы конструкторов Лего, магнитофон, фотовыставка семейных работ из Лего, посвященная олимпиаде в Сочи, призы участникам, мягкая игрушка, колокольчик.
Используемая литература: ресурсы интернета.
Ход занятия.
Ведущий: Здравствуйте. Сегодня мы собрались на лего праздник, чтобы показать свои умения строить из лего-конструктора вместе с родителями интересные и необычные постройки. В нашем зале присутствуют семейные команды из всех групп нашего детского сада.
Сюрпризный момент. Открывается дверь и в зал входит игровой персонаж Лего-мастер.
Лего-мастер : Здравствуйте дорогие ребята и взрослые! Я лего-мастер из страны Леголенд.
Я люблю конструктор “ Лего”,
Потому что из него
Могу построить что угодно,
О чем мечтал уже давно:
Волшебный лунный вездеходик
И разноцветный самолет,
Которым гордо управляет
Отважный маленький пилот.
Я узнал, что в вашем детском саду ребята любят строить из лего-конструктора.
Ведущий: Лего-мастер у нас проходила фотовытавка семейных проектов, посвященных Олимпиаде – 2014 в Сочи. Дети и родители строили различные олимпийские объекты и фотографировали их. Сегодня у нас празднике присутствуют победели этого конкурса.
Лего-мастер : Можно я поприсутствую на вашем празднике и сфотографирую ваши работы для Леголенда.
Ведущий, предлагает всем участникам познакомиться друг с другом
Все встают в круг и передавая игрушку, и называют себя.
Ведущий: Ребята, а что вы любите строить из лего? Ответы детей. Оценивать ваши работы будет жюри, которое подведет итоги нашего праздника. Представление жюри.
Ведущий: Лего-мастер, перед тем как дети и родители начнут строить, проведи с ними разминку.
Лего-мастер : Давайте с вами потанцуем и создадим всем хорошее настроение. (Дети и родители танцуют под музыку).
Ведущий: теперь мы можем приступить к строительству. Команда сама выбирает тему постройки и рассказывает о ней. Звук колокольчика известит о начале и окончании строительства. Желаем всем удачи.
Строительство идет в течение 10-15 минут. Каждая семейная команда работает за отдельным столом.
Ведущий предлагает командам представить свои работы.
Представление построек от каждой команды.
Лего-мастер внимательно слушает и фотографирует постройки.
Жюри подводит итоги и награждает участников.
Лего – мастер благодарит детей и родителей и читает стихи:
Не важно взрослый ты, иль нет,
Не важно, сколько тебе лет.
И в этом есть его успех.
Ведущий предлагает родителям и детям поделиться своими впечатлениями о празднике.