Загуменнова Евгения
Конспект проведения утреннего круга в группе раннего возраста «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
- Создать положительный эмоциональный климат в группе, снять эмоциональное напряжение, психологический барьер с помощью тактильных ощущений (прикосновений)
- Упражнять детей в правильном согласовании действий и текста, развивать двигательную активность детей.
-Расширить знания о видах транспорта, и способах его передвижения.
Утренний круг в группе раннего возраста на тему "Транспорт"
.
Воспитатель звенит в колокольчик и проговаривает закличку (звенит колокольчик).
Раз, два, три, четыре, пять — становитесь в круг играть.
1. Приветствие:
Публикация «Конспект проведения утреннего круга в группе раннего возраста „Транспорт“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Утреннее приветствие, утренний круг
- Темочки
«Собрались все дети в круг» (встают в круг).
Я твой друг (руки к груди).
И ты мой друг (протягивают руки друг к другу).
Крепко за руки возьмемся (берутся за руки).
И друг другу улыбнемся (улыбаются).
2. «Дружный поезд». Ребята, мы сегодня с вами отправляемся в путешествие. А как вы думаете, на чём мы поедем? (Ответы детей.)
— Мы сегодня поедем на волшебном паровозике. А волшебный он потому, что я буду паровозиком, а вы вагончиками. (Поворачиваемся друг за другом, строим паровоз.)
— Ту-ту! Поезд отправляется в путь! (Воспитатель имитирует движения паровоза «чух-чух-чух», побуждая детей повторять за ним.)
— Ту-ту!
3. Первая станция «Солнечная».
Ребята, давайте вспомним и расскажем стишок про солнышко.
«Вместе с солнышком встаём».
Вместе с солнышком встаём,
Вместе с птицами поём.
С добрым утром!
С ясным днём!
Вот как славно мы поём!
— Молодцы, малыши, ну что, едем дальше.
— Ту-ту!
4. Следующая станция «Детский сад». Дети садятся вокруг обруча.
Ребята, к нам в гости сегодня прилетел самолёт, и, пока он летел до нас, очень устал, и ему нужно передохнуть. А мы пока его рассмотрим.
Какой он? (Ответы детей.)
Что он делает? (Летает.)
Где летает самолёт? (В небе.)
Какие вы молодцы, все правильно ответили. Самолет — это воздушный вид транспорта, он перевозит людей по воздуху.
5. Давайте и мы с вами разомнёмся и покажем, как летают самолёты. Физкультминутка «Самолёты»
Самолёты загудели,
Самолёты полетели,
На поляне тихо сели,
Да и снова полетели.
Наш гость уже отдохнул и отправляется в полёт. И мы с вами едем дальше!
— Ту-ту!
6. Конечная станция «Обнимашка».
Дети обнимают друг друга. Ну вот и наше путешествие закончилось, а вам оно понравилось? (Ответы детей.)
7. Ритуал выхода. Вы сегодня, малыши, были очень хороши. А теперь играть пора, до свиданья, детвора.