Получи документы

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в Сафари-парк»

Молчанова Екатерина
Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в Сафари-парк»

Конспект

«Путешествие в Сафари-парк» для детей старшей группы.

Целевые ориентиры:

1. Уточнить и закрепить знания детей о животных разных материков, о их внешнем виде, паводках.

2. Развивать связную речь, согласовывая существительные с прилагательными и глаголами.

3. Воспитывать у детей интерес к животным, желание беречь животный мир. Умение слушать внимательно своих товарищей.

Публикация «Конспект занятия в старшей группе „Путешествие в Сафари-парк“» размещена в разделах

Предварительная работа:

Рассматривание карты материалов. Беседа о том, какие животные живут на этих материках, чтение стихов, рассказов, рассматривание иллюстраций с изображением диких животных, рассматривание и чтение энциклопедии для дошкольников. Разучивание песни «Зверобика» сл. муз. Совельева и движения к ней.

Материал:

Пригласительный билет в Сафари – парк, предметные картинки с изображением животных разных материков, игрушки животных, следы животных на картинках, разрезные картинки, просмотр мильтимедийной презентации о «Сафари – парк».

Ход непосредственно – образовательной деятельности.

1. Организационный момент.

-Воспитатель. Ребята, сегодня в детский сад пришло письмо. Вы хотите узнать, что написано в этом письме.

-Ответы детей.

-Воспитатель открывает конверт, читает письмо.

Здравствуйте ребята!

Животные разных стран желают познакомиться с вами. Мы хотим, чтобы вы больше узнали о животных разных стран, и мы вас приглашаем в путешествие по Сафари-парку.

- Воспитатель вытаскивает из конверта пригласительный билет по Сафари –парку.

- Воспитатель. Ребята вы знаете что такое Сафари? Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие?

-Ответы детей.

-Воспитатель. Ребята, путь будет длинный, трудный, с разными препятствиями на пути, нужно будет выполнить разные сложные задания.

-Как вы думаете мы справимся?

-Ответы детей.

-Воспитатель. Все готовы? Тогда в путь.

2. Повторение ранее изученного материала.

-Воспитатель. Вот и первое препятствие, посмотрите ребята! Нужно пройти через навесной мостик над обрывом, но посмотрите, кто-же оставил свои следы на мостике?

-Ответы детей.

-Воспитатель. А дальше ребята, узкая тропинка вдоль речки, нужно пройти не замочить ног. А здесь чьи следы остались?

-Ответы детей.

_Воспитатель. Вот кажется мы и пришли, видите и название весит Сафари-парки, да и посмотрите сколько здесь разных следов животных и голоса животных слышны.

- Воспитатель. Сейчас мы с вами узнаем, каких животных мы сможем увидеть.

Проводится игра «угадай кто это»? (дети должны собрать целое изображение животного из частей, и назвать семью животного).

-Воспитатель. Молодцы ребята все справились с заданием.

-Воспитатель. Следующее задание игра «Кто лишний»?

3. Изучение нового материала.

Дети садятся на стульчики и смотрят мультимедийный проект «Сафари-парк».

Вдоль стены панорама с разными видами пейзажа (леса России, жарких стран и Севера, стоят мягкие игрушки разных животных.

Необходимо привлечь детей к описанию внешнего вида животных, их повадках, месте обитания.

Загадывая загадку о животном и желающий берет в руки игрушку и рассказывает про этого животного.

- Рассказы детей о животных.

4. Физкультурная минутка.

«Зверобика» муз. Совельева

5. Заключительная часть.

-Воспитатель. Ребята! Посмотрите! Кто же спрятался в лису?

Игра «Чей хвост, чья мордочка?».

- Ответы детей. (Лисий хвост, заячьи уши, волчья морда и т. д.)

-Воспитатель. Ребята! Наши зверушки все вышли из вольеров, давайте поможем найти место каждому животному, которое соответствует их обитанию в природе.

- Воспитатель. Вот и все животные на своих местах, и наше путешествие по Сафари-парку закончилось.

Здесь было очень хорошо, много животных мы встретили. Но нам пора возвращаться в детский сад. А животные Сафари-парка вам дарят свои фотографии.

А когда вы придете домой обязательно расскажите своим папам и мамам, что вам понравилось в Сафари –парке.

6. Итог. Что вам понравилось на и запомнилось больше всего?

- Какое задание вам показалось самым сложным?

-Хотели бы вы отправиться в настоящий Сафари-парк? Вы хотите нарисовать животное которое вам понравилось?

Публикации по теме:

Фоторепортаж «Наш Крымский сафари-парк»Фоторепортаж «Наш Крымский сафари-парк» Добрый вечер уважаемые коллеги! Хочу предоставить вашему вниманию экскурсию в наш Крымский сафари парк. Сафари парк!Тайган"- это первый.

Фотозарисовки «Как мы провели выходной день-поездка в сафари парк»Фотозарисовки «Как мы провели выходной день-поездка в сафари парк» Уважаемые коллеги!Доброго времени суток! Сегодня хочу поделиться с вами своими впечатлениями от путешествия в парк,который находится не.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие на Марс»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие на Марс» Конспект интегрированного занятия «Путешествие на Марс» Цель: Познакомить детей с планетой Солнечной системы – Марс. Задачи: Расширять.

Конспект прогулки в старшей группе «Путешествие в парк»Конспект прогулки в старшей группе «Путешествие в парк» Наблюдение за одуванчиком Цель: развивать наблюдательность. Задачи :учить детей отвечать на вопросы (зачем, почему, как ты думаешь). Воспитатель.

Конспект виртуальной экскурсии по сафари парку «Кудыкина гора» в старшей и подготовительной группах детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект виртуальной экскурсии.

Конспект интегрированного занятия «Космическое путешествие» в старшей группеКонспект интегрированного занятия «Космическое путешествие» в старшей группе Цель: Расширить представления детей о Вселенной; создать благоприятные условия для ознакомления детей с праздником “День космонавтики”.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в парк»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в парк» Цель: закреплять знания детей об отношениях предметов по длине: длиннее- короче; учить конструировать предметы по словесному алгоритму;.

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие Мамонтенка»Конспект занятия в старшей группе «Путешествие Мамонтенка» Цель: Совершенствование умений детей пересказывать сюжет сказки, выделяя особенности природы и животных Севера и Африки и закрепление представлений.

Сафари-парк на участке детского садаСафари-парк на участке детского сада Содержательно-насыщенная, полифункциональная, доступная, познавательная, безопасная среда дошкольного учреждения, обеспечивающая возможность.

Конспект развивающего занятия в старшей группе «Морское путешествие»Конспект развивающего занятия в старшей группе «Морское путешествие» Развивающее занятие в старшей группе «Морское путешествие».Лариса Гацко. Блог. Цель: составлять фигуру-головоломку из частей по алгоритму.

Автор публикации:
Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в Сафари-парк»
Опубликовано: 29 ноября 2022 в 16:32
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД