Папки-передвижки

Развивающее подгрупповое занятие для детей раннего возраста совместно с родителями «Удивительная встреча в сказочном лесу»

Светлана Иванова
Развивающее подгрупповое занятие для детей раннего возраста совместно с родителями «Удивительная встреча в сказочном лесу»

«Удивительная встреча в сказочном лесу».

Педагог-психолог: Иванова С. В.

Программное содержание:

Образовательные задачи:

• Продолжить формировать коммуникативные навыки, умение правильно выражать свои эмоции и чувства посредством мимики, пантомимики.

Развивающие задачи :

Развивать сенсорные способности детей : развивать тактильное восприятие, воображение, мелкую моторику пальцев рук, общие движения.

Воспитательные задачи:

• Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;

Публикация «Развивающее подгрупповое занятие для детей раннего возраста совместно с родителями „Удивительная встреча в сказочном лесу“» размещена в разделах

• Снятие эмоционального напряжения.

Предварительная работа: разучивание ритуала начала и конца занятия; знакомство детей с соленым тестом, способами работы с ним; рассматривание иллюстраций из жизни медведей.

Материал и оборудование: музыкальное сопровождение; напольные сенсорные дорожки; картонные елочки с прищепками-иголочками; игрушечный мишка; соленое тесто.

Методические приемы: интонационно-словесные; наглядные действия; совместные игровые действия. Все занятие проходит в присутствии родителей при их активном участии.

Ход занятия:

1 часть. Ритуал начала занятия.

Здравствуйте! Я очень рада встрече с вами. Давайте, встанем в хоровод и споем нашу песенку.

(Дети с мамами встают в хоровод, звучит песенка начала занятия «Все на ножки становитесь» Е. Железнова).

2 часть. «Сказочный лес»

А теперь мы ручки все подняли, дружно опустили, и ручками похлопаем, и ножками потопаем, сели все в самолет, завели моторы, крылышки расправили и полетели.

И прилетели мы к мостику.

(Мамы с малышами идут по сенсорной дорожке)

Идем по мостику, по нему приятно топать, ножки перекатываются. А теперь по лесной тропинке, она мягкая, по колючим кочкам пришли на полянку. Вот какая веселая дорожка!

Устали ножки? Давайте сядем, пусть ножки отдохнут.

А на зеленой полянке спрятались ежики.

Давайте поиграем с ними (катаем тактильные мячики).

«Игра с прищепками»

Вот какая хорошая полянка в лесу! А что растет в лесу? (Ответы детей) Зеленое, колючее? (Ответы детей) Здесь растут елочки! (Дети рассматривают елки, ощупывают веточки).

Ой, а что случилось с этими елочками? Они потеряли свои иголки. Давайте им поможем. Вернем иголки на ветки (детям раздаем картонные елки и бельевые прищепки зеленого цвета).

Какие теперь елочки красивые!

А кто живет в лесу? (ответы детей)

В нашем лесу живет мишка. Пойдемте с ним познакомимся.

Здравствуй, мишка. Он хочет с каждым познакомиться. Давайте поздороваемся с ним, улыбнемся и пожмем ему лапу (медведь здоровается с каждым ребенком, называя его по имени и трогая каждого за ладошку)

Какой мишка добрый, лапы у него мягкие. Давайте погладим мишку. Ему приятно, он рад.

3 часть. «Догонялки»

Мишка хочет с вами поиграть, вы убегайте, а он будет вас ловить (звучит веселая музыка, мишка бегает за ребятами, догнав малыша, ласково называет его по имени и гладит по плечу).

«Угощение для мишки»

Мишка побегал и проголодался. Давайте угостим его. Смотрите, у нас на столе лежит тесто, давайте из него сделаем мишке угощение. Сначала нужно тесто хорошенько размять (дети мнут тесто руками).

Теперь будем отщипывать кусочки, и делать лепешки.

Давайте угощать мишку – протянем ему лепешку, улыбнемся и ласково скажем: «Кушай, мишка!»

Этюд «Мишка спит»

Мишка наш сыт и доволен. Теперь ему пора отдохнуть, поспать.

Давайте уложим мишку спать. Вот его берлога, положим мишку в берлогу, и тихонько на цыпочках, чтобы не разбудить отойдем.

Спит наш мишка – давайте положим сложенные ладошки под шечку, закроем глазки и покажем, как он спит. Приложим пальчик к губам и скажем шепотом – «Тихо, тихо. Не шуметь (качаем пальчиком перед губами)»!

«Отдых на полянке»

Пора и нам отдохнуть. Отдыхать мы будем на этой большой поляне (мягкое покрытие).

Ложимся, закрываем глазки (звучит медленная музыка, лежим тихо, тихо. ( Мамы ласково поглаживают малышей: по ручкам, ножкам, головке, делают легкий массаж).

Солнышко согревает нашу полянку – давайте потянемся, откроем глазки, улыбнемся и встанем.

Хорошее у нас получилось путешествие: мы помогли елочкам, угостили мишку, поиграли с ним, уложили спать в берлогу. Интересно и весело нам было в лесу!

4 часть. Ритуал прощания.

Публикации по теме:

Развивающее взаимодействие взрослого с ребенком. Дидактические игры для детей раннего возраста Дидактические игры для детей раннего возраста В процессе действий с предметами ребёнок учится различать их форму. Малыша необходимо научить.

Физкультурное занятие детей среднего дошкольного возраста совместно с родителями по мотивам сказки «Три медведя»Физкультурное занятие детей среднего дошкольного возраста совместно с родителями по мотивам сказки «Три медведя» Цель: формирование положительного настроения от занятий физической культуры. Задачи: • Формировать двигательные навыки и умения; • Приобщать.

Физкультурное занятие во второй группе раннего возраста совместно с родителями «Навстречу друг другу» Конспект физкультурного занятия во второй группе раннего возраста «Карапузики» по тактильному контакту (совместно с родителями) г. Луга Лилия.

Различение эмоций «радость» и «грусть». Подгрупповое коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога в средней группе Подгрупповое коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога в средней группе. Тема: Различение эмоций «радость» и «грусть». Цель:.

Развлечение для группы раннего возраста совместно с родителями «Мое имя»Развлечение для группы раннего возраста совместно с родителями «Мое имя» Воспитатели МДОУ "Детский сад № 145" г. Ярославль Рахматурина М. А. Арсеньева Т. А. Имена, имена, имена. В нашей речи звучат не случайно.

Сценарий новогоднего утренника в группе раннего возраста совместно с родителями (Праздник проводится совместно с родителями. В группе ведущая приглашает всех отправиться к ёлочке в сказочный лес. Там их ждёт Дедушка.

Сценарий новогоднего утренника в группе раннего возраста совместно с родителями МДОУ «Измайловский детский сад» поселок Измайловский Кизильского района Челябинской области. Сценарий новогоднего утренника в группе раннего.

Осеннее развлечение для детей второй группы раннего возраста совместно с родителями. Сказка «Яблонька» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 275 (ДО) КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА[/b][/h3] Подготовила Савельева.

Сценарий праздника в группе раннего возраста «Встреча весны в лесу»Сценарий праздника в группе раннего возраста «Встреча весны в лесу» МБДОУ № 4 Сценарий праздника в группе раннего возраста «Встреча весны в лесу» Подготовила воспитатель: Душеба Евгения Владимировна. Играет.

Занятие для детей раннего возраста совместно с родителями «Мяч» Занятие для детей раннего возраста совместно с родителями. «Мяч» Задачи: • помочь детям привыкнуть к новой обстановке и научиться ориентироваться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающее подгрупповое занятие для детей раннего возраста совместно с родителями «Удивительная встреча в сказочном лесу»
Опубликовано: 10 февраля 2018 в 22:33
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД