Приложение МААМ

Конспект развивающего занятия с педагогом-психологом для детей раннего возраста (2–3 лет) «В гости к Маше» (3 фото)

Надежда Быстрова
Конспект развивающего занятия с педагогом-психологом для детей раннего возраста (2–3 лет) «В гости к Маше»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие познавательной, коммуникативной, двигательной и эмоциональной сферы.

Задачи:

1. Развитие зрительного восприятия (форма, величина, цвет)

2. Развитие речи (активизация и обогащение словарного запаса прилагательными, развитие умения пользоваться фразовой речью при ответах на вопросы).

3. Закрепить понятие один и много.

4. Развитие памяти, образного мышления, внимания.

5. Развитие мелкой и крупной моторики.

6. Совершенствование навыков общения.

7. Воспитание доброжелательного отношения к окружающим.

Оборудование:

Публикация «Конспект развивающего занятия с педагогом-психологом для детей раннего возраста (2–3 лет) „В гости к Маше“» размещена в разделах

Кукла Маша, колокольчик, сенсорная дорожка для ходьбы, кирпичи «Компримо», ковер, оборудование для игры «Червячки и домики», коврики (на каждого ребенка) с геометрическими фигурами (круг, квадрат, счётные палочки, счётный материал «морковки», «зайчики», тесто для лепки, блоки Дьенеша (круг, квадрат по количеству детей); аудиозапись Е. Железнова «Червячки и ворона»

Конспект развивающего занятия с педагогом-психологом для детей раннего возраста (2–3 лет) «В гости к Маше»

Ход занятия

1. Организационный момент.

Ритуал начала занятия.

Колокольчик мой звенит

Собираться нам велит

Собираемся в кружок

Поздороваться дружок!

Все мы ручками помашем,

Вместе мы споем и спляшем.

Мы Андрюше очень рады,

Нам похлопать Андрею надо!

(по очереди педагог приветствует каждого ребенка словами:

Все мы … очень рады. … нам похлопать надо.)

2. Основная часть.

Педагог предлагает детям пойти в гости к Маше.

Ходьба по сенсорной дорожке.

- Ребята, хотите пойти сегодня в гости к Маше?

(да)

-Тогда отправляемся в путь. Посмотрите, какая впереди у нас длинная дорожка, нам надо по ней пройти.

Дети идут по дорожке со словами:

- К Маше в гости мы идем

По дорожке босяком,

Ножки дружно поднимаем

И тихонько опускаем.

- Посмотрите, впереди у нас кочки. Их нам надо все обойти.

Дети обходят кочки произнося слова:

- К Маше в гости мы идем и все кочки обойдем.

- Дорога у нас была длинная и наши ножки устали.

- Сядьте на пригорок, отдохните.

Логоритмика «Червячки и ворона»

(Е. Железнова)

Раз, два, три, четыре, пять

Червячки пошли гулять.

Вдруг ворона подбегает,

Головой она кивает,

Каркает: «Вот и обед».

Глядь, а червячков уж нет.

(дети сопровождают слова движениями)

Игра «Домики для червяков»

-Червячки заблудились. Помогите найти им свои домики.

(в разноцветные цилиндры дети опускают шкурки подходящего цвета)

В гостях у Маши

- Червячки нашли свои домики, а мы с вами пришли в гости к Маше.

- Посмотрите, наша Маша плачет.

- Спросите у нее: «Почему ты плачешь?» (дети спрашивают)

Маша:

-Посадила я морковь в огороде, а зайцы всю морковку съели.

- Я тоже люблю морковный салат и морковный сок.

(Маша плачет)

Педагог:

- Скажите: «Не плачь, Маша. Мы поможем посадить тебе морковку.»

(дети успокаивают Машу)

- Посмотрите, какие у Маши красивые грядки. Есть круглые. Найдите круглую грядку.

Фото «В гости к Маше»

Обведите её пальчиком.

Найдите квадратную грядку. Обведите ее пальчиком.

Найдите круглую фигуру. Возьмите ее в руки, посмотрите какие у нее гладкие края. Положите её на круглую грядку.

Найдите квадрат. Возьмите его в руки, у него есть углы, потрогайте их.

Положите его на квадратную грядку.

- А теперь можно приступать к работе.

(педагог раздаёт заготовки грядок с пластилином и морковь)

Игра «Посади морковь»

Конспект развивающего занятия с педагогом-психологом для детей раннего возраста (2–3 лет) - фото

- В круглую грядку посадите одну морковку.

- Сколько морковок посадили в круглую грядку?

(одну)

- Покажите на пальчиках.

(дети показывают один пальчиках)

- В квадратную грядку посадите много морковок.

- Сколько морковок посадили в квадратную грядку?

(много)

-Какой любит Маша сок из моркови?

(морковный сок)

-Какой салат любит Маша из моркови?

(морковный салат)

- А теперь, чтобы зайцы не съели морковь, надо построить нам забор.

(педагог предлагает построить забор при помощи счетных палочек)

- Возьмите счетные палочки и постройте забор.

(Педагог показывает, как надо строить забор. Дети строят. Педагог хвалит.)

-Молодцы. Хорошие заборы построили. Зайцы теперь не съедят морковь.

- Маша добрая. Она хочет угостить зайчика морковкой.

Маша:

- На, зайчик, морковку. (Дети повторяют за Машей)

(Дети предлагают зайчику морковку. Маша благодарит детей за помощь)

3. Релаксация

Дети припоминают ход занятия, рассказывают о проделанной работе, прощаются с Машей и психологом.

До свидания,

До свидания,

С вами было хорошо!

До свидания,

До свидания,

Приходите к нам еще!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП группы общеразвивающей направленности детей 3–4 лет «В гости на день рождения к Маше» Конспект открытого занятия по ФЭМП группы общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет Тема "В гости на день рождение к Маши" Подготовила:.

Лэпбук «В гости к сказкам» для детей раннего дошкольного возрастаЛэпбук «В гости к сказкам» для детей раннего дошкольного возраста Мне так понравилось делать лэпбуки, что я сделала теперь по теме «В гости к сказкам» для детей раннего дошкольного возраста. Мне очень нравится.

Фотоотчёт открытого занятия «В гости к Маше и медведю» для детей старшего дошкольного возраста.Фотоотчёт открытого занятия «В гости к Маше и медведю» для детей старшего дошкольного возраста. Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт открытого занятия. Перед началом занятия. Начало занятия. 1 задание. Составление.

Конспект адаптационного занятия для детей группы раннего возраста «К ребятам в гости пришла собачка Барбос»Конспект адаптационного занятия для детей группы раннего возраста «К ребятам в гости пришла собачка Барбос» Цели игрового занятия: 1. Совершенствовать концентрацию и устойчивость внимания; 2. Закреплять знания детей о новой игрушке (собачка); 3.

Конспект игры-занятия по развитию речи с использованием имен-признаков «В гости к Маше» Цель: Создать условия для использования имён признаков и их значений в образовательной деятельности. Задачи: • Учить детей выделять имена.

Конспект интегрированного занятия для детей дошкольного возраста «В гости к солнышку» " В гости к Солнышку" Интегрированное занятие для детей дошкольного возраста Дети заходят в музыкальный зал. Музыкальный руководитель.

Конспект НОД «Волшебный лес» для комплексного занятия по физкультуре детей раннего возраста Цель: Создание условий для поддержки двигательной инициативы детей в процессе совместной деятельности «Волшебный лес» Задачи: Создавать.

Конспект открытого занятия «В гости к Маше и медведю» для детей старшего дошкольного возраста. 1. Цель занятия: дать новые знания и выявить полученные знания, представления, умения детей по блоку «Считалочка». 2. Программное содержание:.

Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию детей раннего возраста в совместной деятельности «В гости к зайке» Программные задачи: Научить детей взаимодействовать, друг с другом воспитывать навыки партнерского общения, обучать навыкам сотрудничества,.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками и пальчиком «Разноцветные мыльные пузыри» для раннего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию ватными палочками и пальчиком «Разноцветные мыльные пузыри» для раннего дошкольного возраста Цель: учить рисовать мыльные пузыри нетрадиционными приемами: ватными палочками и пальчиком; закреплять знания о цвете и величине предметов.

Автор публикации:
Конспект развивающего занятия с педагогом-психологом для детей раннего возраста (2–3 лет) «В гости к Маше»
Опубликовано: 20 марта 2020 в 23:37
+36Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развивающего занятия с педагогом-психологом для детей раннего возраста (2–3 лет) «В гости к Маше»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Быстрова (УИ 358887) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД