Папки-передвижки

Сценарий развлечения «День смеха»

Валентина Сметанина
Сценарий развлечения «День смеха»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Создание атмосферы праздника, сплочение детского коллектива на основе

досугово – игровой деятельности.

Задачи:

- познакомить детей с праздником «День смеха»

- в атмосфере развлечения создать положительный эмоциональный настрой для

самовыражения детей

- развивать эмоционально-эстетическое восприятие детей

- побуждать детей к речевому общению

- развивать чувство юмора.

- способствовать развитию интереса к окружающему миру через ознакомление

детей с праздниками и праздничными событиями;

Публикация «Сценарий развлечения „День смеха“» размещена в разделах

- воспитывать доброе уважительное отношение друг другу, формировать умение

адекватно реагировать на шутки.

Оборудование:

2 таза, 2 мяча (около 20 см, 2 маленьких мяча (теннисных, 2 мяча –

попрыгунчика с ушками, 1 обруч, 2 детских горшка.

Ведущий:

Ребята, сегодня у нас самый веселый день в году. В этот день можно

подшучивать друг над другом, наряжаться посмешнее, играть в веселые игры,

петь веселые песни и танцевать веселые танцы. Скажите, как называется

этот праздник? Ответы детей.

Я вам расскажу стихотворение, где все наоборот:

Как у нашего питона - на носу сидит ворона,

А на дереве лещи строят гнезда из лапши

Сел козел на теплоход и поехал в огород,

В огороде-то на грядке вырастают мармеладки.

А у наших у ворот чудо-юдо-клен растет.

Не листочки на нем, не цветочки на нем,

На нем шарики, на нем шарфики.

Ведущий: Теперь вы готовы, начинаем играть и веселиться.

1. Игра «Я тоже»

Вот вам первая игра называется «Я тоже». Я вам рассказываю истории, а вы

подтверждаете, если согласны и топаете ногами и говорите «Я тоже». Если не

согласны кричите «Уууу».

Утром я проснулся рано…

Водой умылся из-под крана…

Я застелил потом кровать…

Потом отправился гулять…

В собак я камни стал кидать…

В цирке видел я тигренка…

Он похож на поросенка…

Обожаю кушать груши…

Я давно не чистил уши…

Я одежду берегу, под кровать ее кладу….

Знаю я, что красный свет означает: хода нет…

Маме буду помогать, по дому мусор рассыпать…

Люблю я песни распевать, аплодисменты получать?

Сегодня рано лягу спать в ботинках грязных на кровать…

Эх, забавно получилось.

2. Игра: «Черепашьи бега».

Ребята делятся на 2 команды. Капитаны, одевает на, голову небольшие

пластиковые тазы. Теперь вы черепашки, кто вперед преодолеет путь к домикам,

тот и выиграл. Игра повторяется 2-3 раза.

Музыкальная пауза «Танец «промогатор»

3 Игра: “Удержание мяча”.

Две команды. Участники команды делятся на пары. Бегут двое. Они встают

лицом друг к другу и удерживают мяч животами. Руки кладутся на плечи друг

другу. Если мяч упал, его надо поднять и от места падения продолжить бег.

Выигрывает та команда, которая быстрее пробежит до ориентира и обратно. Если

мяч упал, поднять его и продолжить соревавания.

4 Игра: Ручеек.

Команды встают в колонну по одному, ноги широкой стойкой. По команде

последние игроки проползают под ногами своих товарищей и встают впереди

водящего. Как только он встал далее ползет предыдущий игрок и т. д. Команды

доходят до конуса, а обратно бегут на свои места и строятся в одну колонну.

5 конкурс Эстафета «Пингвины»

Две команды. По сигналу направляющие начинают продвигаться вперёд, зажав

между ногами выше коленей маленький мяч и, достигнув противоположной

линии старта возвращаются бегом, держа мяч в руках. Если мяч упал, его нужно

подобрать, зажать ногами и только тогда продолжать эстафету. Участники,

закончившие эстафету, становятся в конец колонны. Выигрывает команда,

игроки которой быстрее закончат эстафету

Минутка для ума

ЗАГАДКИ-ОБМАНКИ

1. На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…

в стакане? в кастрюле!

1. Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в…

Кастрюлю? в чашку!

1. И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят …

на стуле? на кровати!

1. Подобрать себе я смог

пару варежек для…

для ног? для рук!

1. Во дворе трещит мороз

Шапку ты одень на…на нос? на голову!

6. В ползунках всегда одет

Спит в саду с пустышкой…

Дед? Братик!

7. И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет…

Мама? Дочка!

8 .Холоднеющее местечко

В доме нашем — это…

Печка? Холодильник!

9. Чтобы погладить майку, трусы,

мама включает в розетку…

часы? Утюг!

10 .Моим сестричкам маленьким

Купили к лету…

Валенки? босоножки!

11. Наберем цветов охапку

И сплетем сейчас мы…

Шапку? Венок!

12 .На базар идут старушки

Покупать себе…

Игрушки? Продукты!

13. У Иришки и Оксанки

Трехколесные есть…

Санки? Велосипеды!

14. На прививки и уколы

Мамы деток водят в…

в школы? в поликлинику!

15. Вышел зайчик погулять,

лап у зайца ровно…

пять? четыре!

16. Ты на птичку посмотри;

Ног у птицы ровно…

Три? Две!

17. День рожденья на носу — испекли мы…

Колбасу? Торт

6 игра: «На веселом звонком мяче». Под музыку

Две команды. По команде водящие прыгают на мяче-попрыгунчике до конуса, а

обратно бегут, неся мяч на спине. Передают мяч второму участнику и т. д.

Участники, закончившие эстафету, становятся в конец колонны. Выигрывает

команда, игроки которой быстрее закончат эстафету

7 игра: «Найди туфельку»

Две команды, все участники снимают свою обувь и собирают в одну кучу в обруч

примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана,

чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.

Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и

ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде.

Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента,

пока все члены команды не окажутся вновь обутыми. Выигрывает команда,

игроки которой быстрее закончат эстафету

8 игра: «Гонки на горшках»

2 команды. Участники по очереди «едут» на горшках до ориентира, встают и

бегут назад, горшок передают следующему. Выигрывает команда, игроки

которой быстрее закончат эстафету

9 игра: «Круг смеха»

Все участники выстраивают в круг. Один из них становится в центр круга. Он

берет в руки платочек, а затем подбрасывает его. Пока платочек летит, все

должны громко смеяться. Но когда платок окажется на полу, все должны разом

затихнуть. Если же кто-то не сдержится и засмеется, то выходит из игры.

Ведущий:

Ребята. Мне дополнительно известно, что в группе под одним из стульев спрятан

бесценный клад. Давайте найдём его! Поищите каждый под своим стулом, кто

найдёт, тому приз!

(Под весёлую музыку дети вместе ищут «клад»)

Ведущий:

Ха-ха! Вот вы и попались! Это был не обман, а первоапрельская шутка! А

бесценный клад, который каждый из вас может найти, это дружба, смелость и

ловкость. А кто из вас хочет стать ловким и смелым? Ответы детей.

Ведущий:

Закончился праздник, окончена встреча,

Настал расставания час.

Шутили, играли и всех согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните этот веселый День смеха!

Желаем вам счастья, здоровья, успеха!

После праздника угощают детей конфетами.

Публикации по теме:

Конспект развлечения ко Дню смеха для детей первой младшей группы «День смеха 1 апреля в детском саду»Конспект развлечения ко Дню смеха для детей первой младшей группы «День смеха 1 апреля в детском саду» «День смеха 1 апреля в детском саду.» Конспект развлечения ко Дню смеха для детей 1-й Младшей группы. Разработала: Воспитатель МБДОУ.

Сценарий развлечения «День смеха»Сценарий развлечения «День смеха» Развлечение ко дню смеха. «День мыльных пузырей.» Праздник для детей младшей группы Цель: - Вызвать положительные эмоции. - Развивать интерес.

Сценарий развлечения «День смеха» для детей средней группыСценарий развлечения «День смеха» для детей средней группы Цель: Развивать у детей положительный эмоциональный настрой, чувство юмора, учить снимать психологическое напряжение. Задачи: - развивать.

Сценарий развлечения «1 апреля — День смеха и веселья»Сценарий развлечения «1 апреля — День смеха и веселья» Цель: Создать веселую атмосферу праздника Задачи: • Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах • Развитие позитивного.

Сценарий развлечения «День смеха» (подготовительная группа)Сценарий развлечения «День смеха» (подготовительная группа) Сценарий развлечения «День смеха» (подготовительная группа) Цель: создать весёлое праздничное настроение, доставить детям радость. Задачи:.

Сценарий развлечения «День смеха с клоунами Хи-Хи и Ха-Ха» в подготовительной группеСценарий развлечения «День смеха с клоунами Хи-Хи и Ха-Ха» в подготовительной группе Цель: Создание эмоционального и праздничного настроения. Задачи: -Доставить детям радость от участия в конкурсах, эстафетах и забавах;.

Сценарий развлечения для дошкольников с ОВЗ «Хиханьки да Хаханьки! Или Смеха день!» Сценарий развлечения для дошкольников с ОВЗ «Хиханьки да Хаханьки! Или Смеха день!» Цель: создать атмосферу праздника. Задачи: доставить.

Сценарий развлечения ко Дню юмора и смеха в старшей группе «Путешествие в страну смеха»Сценарий развлечения ко Дню юмора и смеха в старшей группе «Путешествие в страну смеха» Цель: создание атмосферы веселья и радости. Задачи: - познакомить детей с праздником - день смеха; - развивать двигательные навыки и умения,.

Сценарий развлечения с детьми и родителями в День смеха «Веселый день — грустить нам лень!»Сценарий развлечения с детьми и родителями в День смеха «Веселый день — грустить нам лень!» Веселый день - грустить нам лень! Воспитатель: Сегодня мы отмечаем день смеха. Кто из вас сидит и грустит, У кого здесь кислый вид? Наше.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «День смеха»
Опубликовано: 24 марта 2024 в 09:16
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «День смеха»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Сметанина (УИ 2814309) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД