Папки-передвижки

Конспект развлечения «Паровозик» для детей первой младшей группы

Макашева Любовь
Конспект развлечения «Паровозик» для детей первой младшей группы

Цель: Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем.

Задачи:

1. Формировать новые знания об окружающем мире.

2. Ознакомление детей с русскими народными потешками и танцами, авторскими детскими песнями.

3. Развитие основных движений.

4. Развитие мелкой моторики рук.

5. Сенсорное развитие.

6. Развитие коммуникативных навыков.

Атрибуты:

Публикация «Конспект развлечения „Паровозик“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах

Детские стульчики (по количеству участников, игрушки: зайчик, медведь, природные материал (шишки, корзинка, дорожки красного и синего цвета, чемоданчик с бантиками четырех цветов (красным, желтым, зеленым, синим, магнитофон с записью «Песенки друзей» (автор слов С. Михалков).

Ход развлечения

Малыши рассаживаются на заранее приготовленные стульчики, которые стоят в ряд, друг за другом (вагоны, на первый стул садится воспитатель (машинист, он держит в руках руль.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в волшебный лес. Наш паровозик готов начать движение, прошу всех занять места.

Дается сигнал, включается запись «Песенки друзей». Во время звучания музыки дети притопывают ножками. По окончание записи (достаточно одного куплета, дается сигнал об остановке.

Воспитатель: Внимание остановка! Прошу всех покинуть вагоны! Ну вот мы и в волшебном лесу. Смотрите, здесь тропинка. (Показывает на дорожку красного цвета). Давайте пройдемся по ней и посмотрим, куда мы попадем. (Дети друг за другом проходят подорожке в конце их встречает зайчик, сидящий на стульчике).

Воспитатель: Смотрите-ка, ребята. Кажется, здесь кто-то живет. Скажите, чей это домик.

Дети: Зайчика.

Воспитатель: Верно, только зайчику на с какой-то грустный, давайте погладим зайчика. (Дети по очереди гладят зайчика).

Воспитатель: посмотрите, какая у него красивая шерстка: мягкая, пушистая, белого цвета. Зайчику нравится, когда его гладят?

Дети: Да!

Воспитатель: А давайте спляшем зайчику наш танец «Айда».

«А -а- ай -да,

А- а- а- ай -да, (Дети танцуют парами, держась за руки, плавно покачиваясь)

А –а –а –ай -да,

Громко ножки топотали,

Но ни чуть мы не устали,

Громко ножки топотали, (Дети, держась за руки, притопывают ножками).

Но ни чуть мы не устали,

Д -а-а-а! (Кланяются друг другу).

Воспитатель: Молодцы, посмотрите, как зайчику понравился наш танец. Теперь он не будет грустить. Но нас уже заждался наш паровозик, нам пора идти, но я предлагаю сделать зайчику подарок. Давайте подарим ему бантик. (Воспитатель достает из чемоданчика бантик и четырех цветов). Посмотрите, какого цвета тропинка ведет к дому зайчика?

Дети: Красного!

Воспитатель: Давайте и бантик мы ему подарим красного цвета. Найдите его.

(Дети вытаскивают бантик красного цвета, воспитатель повязывает его зайчику на шею).

До свидания, зайчик! (Дети прощаются и проходят в свои «вагончики», дается сигнал, включается запись «Песенки друзей».По окончание записи, дети выходят из «вагонов»).

Воспитатель: Посмотрите, ребята, здесь уже другая тропинка. Какого она цвета?

Дети: Синего.

Воспитатель: Верно, давайте посмотрим к кому мы по падем в гости в этот раз.

(Дети проходят по синей тропинке и попадают в гости к медвежонку).

Воспитатель: Посмотрите, к кому мы попали в гости?

Дети: К медвежонку!

Воспитатель: Посмотрите, что же это в руках у медвежонка.

Дети: Корзинка!

Воспитатель: Верно, наш медвежонок собрался за шишками. Давайте поможем ему их собрать.

(Дети собирают шишки, которые заранее раскладывает помощник воспитателя).

Воспитатель: Молодцы ребята, целую корзинку грибов набрали. Наш медвежонок улыбается и предлагает поиграть с ним.

Выполняется игра «Мишка косолапый», во время которой дети повторяют движения за воспитателем.

Мишка косолапый по лесу идет, (Двигаемся, как медведи)

Шишки собирает, песенки поет, (Изображаем, что собираем шишки)

Шишка отскочила, прямо мишке в лоб (Приставляем кулачок ко лбу)

Мишка испугался, и ногою – топ. (Топаем ножкой)

Воспитатель: Молодцы, давайте подарим мишке бантик, чтобы он тоже был красивым. Какой цвет мы выберем?

Дети: Синий.

(Воспитатель повязывает мишке синий бантик)

Воспитатель: Какого цвета бантики у нас остались?

Дети: Зеленый и желтый.

Воспитатель: Верно, давайте попрощаемся с медвежонком, мы в следующий раз обязательно навестим его.

Дети прощаются и проходят к своим «вагончикам», включается запись, после проигрыша, дается сигнал об остановке. Дети выходят из «вагончиков».

Воспитатель: Посмотрите ребята, мы с вам и вернулись в наш детский сад. Вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да!

Воспитатель: Я очень рада, что вам понравилось, мы еще поедем на нашем паровозике в волшебный лес и познакомимся с новыми друзьями. Но это будет в следующий раз. Давайте попрощаемся с паровозиком и скажем ему «Спасибо».

(Дети прощаются и благодарят паровозик.)

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Масленица» для детей первой младшей группыСценарий развлечения «Масленица» для детей первой младшей группы Цель развлечения: доставить детям радость, создать условия для приобщения к русским народным традициям. Задачи: расширять знания детей.

Конспект ООД по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «Паровозик и разноцветные квадратики» Конспект ООД по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы по теме: «Паровозик и разноцветные квадратики». Интегрируемые образовательные.

Конспект открытой ООД по ФЭМП в первой младшей группе «Паровозик из Ромашково»Конспект открытой ООД по ФЭМП в первой младшей группе «Паровозик из Ромашково» Цель: Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать словами: много – один, один – много,.

Конспект развлечения «Чоя-вока» по коми сказке для детей первой младшей группы Цель: создать радостную праздничную атмосферу, вызвать желание принимать активное участие в празднике. Задачи: стимулировать совместную.

Сценарий развлечения для детей первой младшей группы «Широкая масленица» Программное содержание: - знакомить детей с народным календарём, традициями и народными праздниками и играми; - развивать речь, активизировать.

Развлечения «Паровозик едет в лес в гости» для детей первой младшей группыРазвлечения «Паровозик едет в лес в гости» для детей первой младшей группы Развлечения для детей 1 младшей группы «Паровозик едет в лес гости" Подготовила: Давыдова З. М Дата:20.05.19г Цель: Формирование положительных.

Сценарий развлечения «Хлебушек румяный» для детей первой младшей группы Развлечение для детей 1 младшей группы «Хлебушек румяный»[/b] Разработал: воспитатель МБДОУ ЦРР Детский сад №6, г. Чебаркуль, Шишигина.

Сценарий развлечения для детей первой младшей группы «Как мы солнышко будили» Дети под веселую музыку заходят в зал паровозиком, садятся на стульчики. В зале стоит ширма – «домик солнца». Звучит мелодия и в зал заходит.

Сценарий развлечения «Здравствуй, лето!» для детей первой младшей группыСценарий развлечения «Здравствуй, лето!» для детей первой младшей группы Цель: создать атмосферу праздника с приходом лета. Поднять детям настроение, вызвать эмоциональный отклик. Побуждать участвовать в играх,.

Сценарий весеннего развлечения для детей первой младшей группы «Паровозик из «Ромашково» Действующие лица: Матрешка, Солнышко (взрослые) на заднем плане стоят стульчики друг за другом, украшенные ромашками. Под музыку дети входят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения «Паровозик» для детей первой младшей группы
Опубликовано: 24 ноября 2019 в 19:41
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД