Анжелика Александровна Веселкина
Сценарий развлечения для детей 3–4 лет «Страна игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать условия для совершенствования математических представлений у детей.
Задачи: создать эмоционально-положительное отношение к предстоящей деятельности; в игровой форме закрепить представления о геометрических фигурах, цвете; развивать внимание, память, мышление.
Ход:Дети сидят полукругом на ковре. Стоит ширма. За ширмой стоят столы с игрушками и играми. На экране картинка с изображением детского сада.
Стук в дверь. Входит матрешка (воспитатель).
Публикация «Сценарий развлечения для детей 3–4 лет „Страна игрушек“» размещена в разделах
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Матрешка:
- Ой! Куда это я попала? А кто здесь? Дети! А нет, правильно я пришла! Здравствуйте, дети. Меня зовут Матрена. Я пришла к вам из страны игрушек. А пришла я к вам не просто так. У моих друзей, в «Стране игрушек», случилась беда. И им нужно помочь. Но одна я не могу справиться и хочу попросить вас мне помочь. Поможете?
Дети:
- Да!
Матрёшка:
- Ой, спасибо! Но для того чтобы вы смогли помочь мне и моим друзьям, нам нужно отправиться в «Страну игрушек». А теперь, давайте встанем, закроем глазки ручками и покружимся вокруг себя (дети встают, закрывают глаза руками и кружатся вокруг себя). Звучит музыка «Волшебство». На экране загорается картинка – заставка «Страна игрушек» (ширма убирается).
- Открывайте глазки, посмотрите, вот мы с вами и попали в нашу «Страну игрушек»! (матрёшка показывает на экран). А вот и мои друзья – мишка, зайка, подружки куколки, мышка, собачка… Вот нас сколько много. А вот и первая беда (матрешка показывает на стол с куклами).
1 игра «Разбитые тарелочки»
- Ко мне в гости пришли мои подружки, и я пригласила их попить чаю. Но подружки нечаянно разбили свои тарелочки. Посмотрите, только осколки одни остались (показывает цветные круги, разрезанные на 3-4 части). Что же делать? Дети, поможете мне склеить тарелочки? Подходите к столикам. Вот, Алиса, тебе «разбитая тарелочка», а эту Катя будет собирать. Какой формы тарелочки? Какого цвета у каждого из вас тарелочка? Молодцы! Большое вам спасибо за помощь!
2 игра «Домик для зайчика»
Стоит доска - мольберт. На нем геометрические фигуры: квадрат, треугольник, прямоугольники. Рядом сидит зайчик.
- А еще ко мне в гости пришел зайка. Ребята, посмотрите какой он грустный. Зайчик, ты почему такой грустный?
– Лиса выгнала зайчик и меня из моего домика и мне теперь негде жить (надо построить домик для зайчика).
– Ребята, а давайте поможем зайчику. Построим ему новый домик.
– Давайте!
- Зайка, ребята тебе помогут. Подходите дети. Какие фигуры вы возьмете, чтобы построить домик для зайчика? (Квадрат).
- А крыша нужна домику? Какую фигуру возьмете? (Треугольник).
- А окошки будут? Какие фигуры возьмете? (Прямоугольник).
- Давайте Дима будет строить домик на доске, а вы на столе. (Дети складывают домики).
- Молодцы! Справились. И теперь зайке есть где жить.
- Спасибо вам, дети.
Физ. минутка.
- А теперь давайте поиграем.
Подвижная игра "Светофор"
Встаньте в круг и послушайте! Когда я подниму кружок зелёного цвета, вы можете ходить, когда я подниму кружок жёлтого цвета, вы можете прыгать, а когда я подниму кружок красного цвета, вы должны остановиться. (Игра повторяется несколько раз.)
- Отдохнули? Давайте продолжим наше путешествие. Посмотрите, кто у нас здесь? Кому надо еще помочь?
3 игра «Разноцветные конфетки»
- Дети, пойдемте, я вас познакомлю с нашим мишкой. А это наш мишка. Мишка, а ты чего такой грустный? У тебя что-то случилось?
- Я купил своим ребятишкам – медвежатам конфетки. И конфетки все разные. И чтобы они не поссорились, кому какая достанется, я хотел разложить их по тарелочкам, но у меня, что - то совсем не получается.
- Дети, а давайте мишке поможем.
-Давайте!
- Подходите, дети, к столу. Вам нужно взять по одной конфетке и положить ее на ту тарелочку, которая такого же цвета, как и конфетка. (Дети раскладывают конфеты). Получилось? Ну вот, Мишка, мы все сделали.
- Спасибо вам большое. Теперь пойду медвежат своих позову!
- Пожалуйста.
4 игра «Подбери заплатку»
Матрешка подходит с детьми к столу, за которым сидят кукла Даша.
У Даши много разноцветных платьев, да вот беда, мышки прогрызли в них дырочки. Платья надо заштопать, подобрать к каждому заплатку.
- Молодцы, помогли Даше. Теперь платья у нее как новые!
- Ой, что это? Время уже много! Вам пора возвращаться обратно в детский сад. Давайте закроем глазки руками и покружимся вокруг себя (звучит музыка «Волшебство», меняется картинка).
- Дети, вы сегодня помогли мне и моим друзьям. Мы были очень рады, что вы не только помогли нам, но и побывали у нас в гостях. А вам понравилось у нас в «Стране игрушек»? А что понравилось больше всего? А кому больше понравилось помогать? Еще хотите в гости в нашу страну попасть?
- Да!
- Молодцы! Мы, все игрушки, вам говорим большое спасибо и хотим отблагодарить вас небольшими подарочками. Спасибо, вам, большое! Но мне пора тоже возвращаться. Я была очень рада с вами познакомиться. До свидания! До скорой встречи!