Галина Алеева
Конспект спортивного развлечения «Последний герой». Старшая группа.
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
- Физическая культура:
закреплять элементы выполнения кувырка, сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамье;
-Социализация:
способствовать участию детей в совместных играх, эстафетах.
-Здоровье:
создавать условие для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования в основных видов движений.
-Безопасность:
соблюдать правила безопасности в подвижных играх, эстафетах.
- Коммуникация:
Публикация «Конспект спортивного развлечения „Последний герой“, Старшая группа,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2013
помогать детям доброжелательно общаться друг с другом. формировать положительную самооценку, аналитическое отношение к себе и деятельности товарищей.
Оборудование:
Гимнастическая скамья, гимнастические маты (3 шт, обручи (2шт, пластмассовые рыбки, котелки, мягкие игрушки: попугай, обезьянки, овощи и фрукты (муляжи, таз (2шт, надувной круг (2шт, дельфин, пальма, макет корабля, султанчики.
Фонограммы:
"Чунга-чанга", морская сказка, шум моря.
Развлечение с гендерным подходом посредством гимнастических упражнений и спортивных игр
Дети заходят в зал. Построение в шеренгу.
Воспитатель: - Ребята, сегодня у нас гости, давайте с ними поздороваемся!
Дети здороваются.
Воспитатель: - Ребята, вы смотрели передачу "Последний герой"? А вы хотите стать участником этой игры?
Дети (хором) : - Да.
Воспитатель: - В игре принимает участие две команды: команда мальчиков - "Осьминожки", команда девочек - "Медузы".
Воспитатель: - Корабль готов к отплытию. Приглашаю участников игры пройти на корабль.
Дети проходят на корабль, исполняют один куплет песни "О дружбе". Воспитатель смотрит в бинокль.
На горизонте показался остров. Но наш корабль не может близко подойти к берегу, поэтому нам нужно будет добраться до острова с помощью подручных средств.
Испытание 1.
мальчики плывут в тазиках. девочки на надувных кругах.
(Звучит фонограмма "Морская сказка")
Воспитатель: - Вот мы добрались до острова. А остров этот необитаем, он окружен со всех сторон океаном. Мы здесь совсем одни, и ждать помощи нам не от кого. Первым делом мы построим жилище, чтобы укрыться от дождя и опасных диких животных.
Испытание 2.
"Собери жилище"
Воспитатель: - Молодцы, ребята! Все работали дружно. Теперь нам нужно развести костер, а найти дрова на острове не просто!
Девочки должны пройти по узкому мостику, мальчики выполнить кувырок.
Испытание 3.
"Разведи костер"
Воспитатель: - участники игры проявили смелость и ловкость, быстро развели костер. Ребята вы проголодались? Приготовим обед.
Команда "Осьминожки" - ловит рыбу и варит уху, команда "Медузы" - готовит борщ.
Испытание 4.
"Приготовь обед"
Воспитатель: - Ребята, хорошо подумайте какие продукты вам необходимы для приготовления блюда.
(Дети выполняют прыжки на двух ногах до обруча, выбирают необходимый продукт и возвращаются легким бегом).
Звучит тревожная музыка. Дети испугались (упражнение на эмоции) "Прогони свой страх".
Дети встают в круг. Закрывают глаза.
Воспитатель:- Ребята вам страшно? Давай с закрытыми глазами представим себе то, чего мы испугались. Прогоните свой страх. Откройте глаза, улыбнитесь, подарите друг другу добрую, лучезарную улыбку. Молодцы, мы прогнали свой страх.
Но, что это за странные звуки?
Появляется абориген. Он жестами приветствует участников игры.
Игра- пантомима "Пойми меня"
(жестами абориген объясняет детям, что он всех любит, он хочет подружиться, ему очень грустно. Он предлагает мальчикам исполнить танец с султанчиками.)
Команда "Осьминожек" исполняет танец с султанчиками (силовые, акробатические упражнения).
Абориген восхищается, радуется, хлопает в ладоши.
Команда "Медузы" исполняют композицию "Морская сказка" (с шарфиками).
Воспитатель: - Молодцы друзья! Все испытания вы прошли успешно. Благодаря взаимовыручки и согласованным действиям. И мы нашли нового друга. Сегодня победила дружба. Ребята! Вы - настоящие герои. получайте главный приз!
Дети встают в круг и исполняют песню "Улыбка". Прощаются.