Получи документы

Конспект спортивного развлечения «Последний герой». Старшая группа.

Галина Алеева
Конспект спортивного развлечения «Последний герой». Старшая группа.

Программное содержание:

- Физическая культура:

закреплять элементы выполнения кувырка, сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамье;

-Социализация:

способствовать участию детей в совместных играх, эстафетах.

-Здоровье:

создавать условие для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования в основных видов движений.

-Безопасность:

соблюдать правила безопасности в подвижных играх, эстафетах.

- Коммуникация:

Публикация «Конспект спортивного развлечения „Последний герой“, Старшая группа,» размещена в разделах

помогать детям доброжелательно общаться друг с другом. формировать положительную самооценку, аналитическое отношение к себе и деятельности товарищей.

Оборудование:

Гимнастическая скамья, гимнастические маты (3 шт, обручи (2шт, пластмассовые рыбки, котелки, мягкие игрушки: попугай, обезьянки, овощи и фрукты (муляжи, таз (2шт, надувной круг (2шт, дельфин, пальма, макет корабля, султанчики.

Фонограммы:

"Чунга-чанга", морская сказка, шум моря.

Развлечение с гендерным подходом посредством гимнастических упражнений и спортивных игр

Дети заходят в зал. Построение в шеренгу.

Воспитатель: - Ребята, сегодня у нас гости, давайте с ними поздороваемся!

Дети здороваются.

Воспитатель: - Ребята, вы смотрели передачу "Последний герой"? А вы хотите стать участником этой игры?

Дети (хором) : - Да.

Воспитатель: - В игре принимает участие две команды: команда мальчиков - "Осьминожки", команда девочек - "Медузы".

Воспитатель: - Корабль готов к отплытию. Приглашаю участников игры пройти на корабль.

Дети проходят на корабль, исполняют один куплет песни "О дружбе". Воспитатель смотрит в бинокль.

На горизонте показался остров. Но наш корабль не может близко подойти к берегу, поэтому нам нужно будет добраться до острова с помощью подручных средств.

Испытание 1.

мальчики плывут в тазиках. девочки на надувных кругах.

(Звучит фонограмма "Морская сказка")

Воспитатель: - Вот мы добрались до острова. А остров этот необитаем, он окружен со всех сторон океаном. Мы здесь совсем одни, и ждать помощи нам не от кого. Первым делом мы построим жилище, чтобы укрыться от дождя и опасных диких животных.

Испытание 2.

"Собери жилище"

Воспитатель: - Молодцы, ребята! Все работали дружно. Теперь нам нужно развести костер, а найти дрова на острове не просто!

Девочки должны пройти по узкому мостику, мальчики выполнить кувырок.

Испытание 3.

"Разведи костер"

Воспитатель: - участники игры проявили смелость и ловкость, быстро развели костер. Ребята вы проголодались? Приготовим обед.

Команда "Осьминожки" - ловит рыбу и варит уху, команда "Медузы" - готовит борщ.

Испытание 4.

"Приготовь обед"

Воспитатель: - Ребята, хорошо подумайте какие продукты вам необходимы для приготовления блюда.

(Дети выполняют прыжки на двух ногах до обруча, выбирают необходимый продукт и возвращаются легким бегом).

Звучит тревожная музыка. Дети испугались (упражнение на эмоции) "Прогони свой страх".

Дети встают в круг. Закрывают глаза.

Воспитатель:- Ребята вам страшно? Давай с закрытыми глазами представим себе то, чего мы испугались. Прогоните свой страх. Откройте глаза, улыбнитесь, подарите друг другу добрую, лучезарную улыбку. Молодцы, мы прогнали свой страх.

Но, что это за странные звуки?

Появляется абориген. Он жестами приветствует участников игры.

Игра- пантомима "Пойми меня"

(жестами абориген объясняет детям, что он всех любит, он хочет подружиться, ему очень грустно. Он предлагает мальчикам исполнить танец с султанчиками.)

Команда "Осьминожек" исполняет танец с султанчиками (силовые, акробатические упражнения).

Абориген восхищается, радуется, хлопает в ладоши.

Команда "Медузы" исполняют композицию "Морская сказка" (с шарфиками).

Воспитатель: - Молодцы друзья! Все испытания вы прошли успешно. Благодаря взаимовыручки и согласованным действиям. И мы нашли нового друга. Сегодня победила дружба. Ребята! Вы - настоящие герои. получайте главный приз!

Дети встают в круг и исполняют песню "Улыбка". Прощаются.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во II младшей группе. Тема: «В гости к Волшебнице воде» Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Физическая культура», «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной.

«На цирковой арене». Конспект занятия. Образовательная область «Физическая культура». Средняя группа«На цирковой арене». Конспект занятия. Образовательная область «Физическая культура». Средняя группа Конспект занятия Образовательная область «Физическая культура» На цирковой арене Средняя группа Программное содержание • Учит детей прыгать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект спортивного развлечения «Последний герой». Старшая группа.
Опубликовано: 20 марта 2013 в 07:49
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД