татьяна подшибякина
Конспект развлечения «Прекрасный мир вокруг нас»
▼ Скачать + Заказать документы
Прекрасный мир вокруг нас
Цель: создание условий для воспитания у детей позитивного отношения к окружающему миру, экологической и духовно – нравственной культуры.
Задачи:
1. Уточнить и обобщить представления детей о разнообразном значении леса в жизни человека, закрепить полученные знания об обитателях леса.
2. Развивать устойчивый интерес к природе родного края, внимание, умение работать в группах.
3. Воспитывать у детей желание беречь природу, способствовать осмыслению своего места в ней, ответственность за сохранения красоты и богатства родной природы.
Публикация «Конспект развлечения „Прекрасный мир вокруг нас“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2022
Ход путешествия.
Стук в дверь. Почтальон принёс письмо. Читаю.
Воспитатель: Лесовичок пригласил нас в гости. Отправимся в путешествие.
Во время прогулки мы будем встречать лесных зверей, они нам будут давать разные задания, которые мы будем выполнять.
И так, в путь!
Вот мы и в лесу, какая красота! А кто же это поёт так красиво? Давайте послушаем эти замечательные голоса (звучат звуки леса, на телефоне).
Воспитатель: смотрите, ребята, записка под деревом. (читаю) Отгадайте загадку : "В гору бегом, с горы кувырком?".
Появляется ребёнок в маске зайца.
Воспитатель: зайчик хочет узнать, как вы знаете правила поведения в лесу.
Я буду называть свои действия, а вы, если я буду поступать хорошо, говорите: «Да!» и хлопаете, если плохо – «Нет! И топаете.»
Слушайте внимательно:
Если я приду в лесок и сорву ромашку? (Нет)
Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (Нет)
Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (Да)
Если ветку подвяжу, колышек подставлю? (Да)
Если разведу костер, а тушить не буду? (Нет)
Если сильно насорю и убрать забуду? (Нет)
Если мусор уберу, банку закопаю? (Да)
Молодцы, ребята!
Идём по дорожке дальше. Что нам встретилось на пути?
Красивый цветок? Каким цветом?
Отгадайте загадки про цветы:
Синенький звонок висит,
никогда не зазвенит. (Колокольчик)
Колосится в поле рожь.
Там, во ржи, цветок найдешь.
Ярко-синий и пушистый,
только жаль, что не душистый. (Василек)
Золотой и молодой за неделю стал седой,
А денечка через два облысела голова,
Спрячу- ка в карманчик, бывший (Одуванчик)
А что бы цветы хорошо росли и цвели, что для этого нужно?
А кто в лесу поливает цветы?
Мы сейчас сделаем с вами дождик!
Физминутка «Дождик»
Капля раз, капля два, (На ладонь пальчиком стучим)
Очень медленно сперва,
А потом, потом, потом (Прыжки на носочках, руки на поясе)
Все бегом, бегом, бегом.
Мы зонты свои раскрыли, (развести руки в стороны).
От дождя себя укрыли. (Сомкнуть руки над головой).
Воспитатель: если дождика долго нет - цветы вянут. Что мы сделаем, чтобы наши цветы не завяли?
Посмотрите дети, кто там мелькнул среди веток сосны?
Отгадайте загадку:
С ветки на ветку, быстрый как мяч,
скачет по лесу рыжий циркач,
вот на лету он шишку сорвал,
прыгнул на ствол, и в дупло убежал. Кто это?
Белочка набросала шишки,давайте их соберём.
Почему надо собрать шишки на территории садика? Что мы из них можем сделать? (ответы детей)
Воспитатель: что-то рыжее промелькнуло среди веток. Как будто огонёк? Рыжая плутовка. Кто это? Лисичка что-то собралась проглотить, Рома помешай ей. (Рома берёт с земли пакет,лисичка отбегает)
Воспитатель: почему нельзя кидать пакеты на землю.
Роман: пакеты не растворяются, они засоряют природу, животные могут съесть кусочек пакета, и у них заболит живот.
Лисичка: не буду я глотать пакеты, спасибо, что предупредили.
Воспитатель: к Лесовичку в гости пришли не только мы, но и Эколята. Они хотят поиграть со зверятами в подвижные игры.
Игра " Солнышко и дождик"
Игровое действие: все зверята и эколята прыгают и бегают при слове "солнышко", произношу "дождь" - забегают в домике (обручи).
Игра "Подкинь и поймай мяч"
Умница: спасибо,дошколята. Мы с вами многому научились, прочитали стихи, спели песни, собрали ветки и мусор. Кому вы можете рассказать о своей деятельности? (ответы детей).
Воспитатель: Спасибо,друзья - Эколята и Лесовичок за ваше гостеприимство, говорим вам: "До новых встреч! Спасибо"
Возвращаемся в группу и отражаем свои встречи с Эколятами в продуктивной деятельности.
Выставка рисунков.
Благодарю,уважаемые коллеги за внимание и поддержку! Пусть лето будет мирным и счастливым!