Папки-передвижки

Сценарий развлечения «Путешествие по стране игрушек»

Юлия Комиссина
Сценарий развлечения «Путешествие по стране игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы

Возрастная группа: старшая группа.

Комиссина Юлия Андреевна, воспитатель

МБДОУ ЦРР детский сад №10 «Россияночка»

Нижегородская область, г. Семёнов

Цель: создать атмосферу эмоционального комфорта и способствовать возникновению у детей положительных эмоций от совместной деятельности.

Задачи: Формировать певческие навыки, закреплять танцевальные движения. Развивать эмоциональную отзывчивость и интерес к художественному слову. Воспитывать потребность в интересном досуге, формировать бережное отношение к игрушкам.

Публикация «Сценарий развлечения „Путешествие по стране игрушек“» размещена в разделах

Ход развлечения:

Действующие лица: Тимошка –(ребёнок) ___

Петрушка –(ребёнок)___

Матрёшка –___игрушка___

Кукла Катя –___

Воспитатель –___

В зал входят Тимошка и Петрушка, где уже находятся ребята со своими игрушками.

Тимошка. Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Привет вам от скоморошки –

Веселого парня Тимошки!

Петрушка. Привет! Вот вас и нашли!

К вам спешили и пришли!

Настроение на «пять»!

Можно начинать!

Петрушка. Тимошка, а давай ребят на праздник пригласим в путешествие по Стране игрушек!

Тимошка. На чем же мы туда поедем? (думает) А, знаю, на поезде!

Воспитатель. Значит, нам нужно выбрать машиниста при помощи считалочки. Подходите быстрее ко мне, начнем считать.

Раз, два, три, четыре, пять –

Начинаем мы считать,

Начинаем мы считать,

Машиниста выбирать.

Раз, два, три –

Машинистом будешь – ты!

Вот и выбрали машиниста, а чтобы все знали, что он машинист, наденем ему фуражку.

Внимание, внимание! Отправляется игрушечный поезд, все желающие занимайте места.

Дети становятся друг за другом.

Тимошка. Стоим мы на перроне,

Ждём свои вагоны.

Петрушка. Машинист, поспеши!

Нас быстрее отвези.

Дети встают друг за другом, под музыку двигаются по кругу, изображая движение поезда. Исполняется песня «Паровоз», музыка З. Компанейца, слова О. Высотской.

Станция «Матрёшкино».

Воспитатель. Вот и приехали на первую станцию. Как же она называется? Ребята, смотрите здесь подсказка – давайте прочитаем её. (Читают загадку на табличке).

Вот прабабушка-игрушка,

Хоть она и не старушка.

Просто у неё внутри

Есть ещё похожих три.

Каждую мы открываем

И другую вынимаем.

(матрёшка)

Молодцы ребята, эта станция «Матрёшкино».

Под русскую народную мелодию «Я с комариком плясала» в обработке А. Зилоти, вносят игрушку Матрешку.

Воспитатель. Ребята, посмотрите какая красивая наша Матрёшка, расскажите ей о своих любимых игрушках.

Дети рассказывают о своих любимых игрушках.

1-й ребёнок. Моя любимая игрушка – зайчик.

Серый зайчик на лугу

Щиплет свежую траву.

Вдруг лисица увидала

И к зайчишке подбежала:

- А попался Серый Глаз,

Вот я съем тебя сейчас.

- Ой, не ешь меня лисица,

Дома ждёт меня сестрица.

2-й ребёнок. А моя любимая игрушка – мишка.

Медвежонок молодой

Засиделся под луной,

Вот бы мёда мне поесть!

Бочек много, чтоб не съесть!

Я бы маму угостил

И любого, кто б просил!

Всему лесу я б раздал

И тебе немного дал!

Воспитатель. Замечательные стихи! А теперь, Матрёшка предлагает нам поиграть со всей её семьёй.

Проводится аттракцион «Собери и разбери матрешку», под русскую народную мелодию «Ах вы, сени мои, сени», в обработке М. Раухвергера.

Дети разбиваются на пары. Одна пара разбирает матрешку, другая собирает и т. д.

Воспитатель. Да, ведь без игрушек трудно представить себе жизнь. Их любят и взрослые и дети!

Звучит русская народная мелодия «Полянка» в обработке Н. Метлова

Послушайте, какая приятная музыка звучит? Ведь это начинается игрушечный бал.

Танец с игрушками.

Воспитатель. Внимание! Внимание! Поезд снова зовет нас в дорогу.

Дети встают друг за другом, под музыку двигаются по кругу, изображая движение поезда. Исполняется песня «Паровоз», музыка З. Компанейца, слова О. Высотской.

Станция «Погремушечная».

Воспитатель. Стук колес все тише, тише,

Остановка ближе, ближе.

Отгадайте как называется следующая станция:

Ой, звенит она, звенит.

Всех игрою веселит.

Развесёлая игрушка,

Это верно …

Дети хором. Погремушка.

Воспитатель. Ребята, а давайте, поиграем с погремушками!

Все встают вокруг, на полу лежат погремушки, на одну меньше, чем детей. Под музыку дети идут по кругу, когда музыка прервётся, дети стараются, быстрее взять игрушку – погремушку. Кто не успел взять, тот выходит из игры. Игра повторяется снова.

Воспитатель. Поезд отправляется! Все по местам.

Дети встают друг за другом, под музыку двигаются по кругу, изображая движение поезда. Исполняется песня «Паровоз», музыка З. Компанейца, слова О. Высотской.

Станция «Весёлые мячи».

Воспитатель. Стук колес все тише, тише,

Остановка ближе, ближе.

Интересно, куда же на этот раз нас привез поезд!

Он лежать совсем не хочет

Если бросишь, то подскочит.

Бросишь, снова мчится вскачь.

Угадали?

Дети хором: Это мяч!

Воспитатель. Молодцы! Эта станция называется «Весёлые мячи».

Игра «Кто быстрее соберёт мячи в корзину?»

Мячи двух цветов лежат на полу, а дети под музыку собираются мячи в корзину. Одна команда собирает мячи одного цвета, другая – другого.

Воспитатель. Молодцы ребята! Вы очень быстро справились с заданием. А сейчас, я вас приглашаю поиграть в игру «Весёлые человечки».

Проводится игра «Весёлые человечки», под весёлую музыку.

Продолжаем наше путешествие. Рассаживайтесь все по местам.

Дети встают друг за другом, под музыку двигаются по кругу, изображая движение поезда. Исполняется песня «Паровоз», музыка З. Компанейца, слова О. Высотской.

Поезд в путь уже отправлен,

Слышен снова стук колес.

И на другую станцию

Поезд нас привез.

Теперь пришла пора отгадать, как называется эта станция:

Что всё это значит?

Дочка, а не плачет;

Спать уложишь – будет спать

День, и два, и даже пять.

(кукла)

Прекрасно! Мы все догадались, что эта станция «Кукольная».

Посмотрите, как много на этой станции кукол… Девочки, давайте потанцуем с ними.

Танец с куклами.

Под музыку выходит кукла Катя.

Кукла Катя. Здравствуйте дети!

Я - кукла нарядная, красивая!

Из городка игрушек к вам пришла,

В подарок песню принесла!

Песню вы эту наверняка все знаете, она называется «Городок игрушек». Давайте споём её нашим куклам, чтобы они отдохнули.

Дети и кукла Катя исполняют песню «Городок игрушек».

Воспитатель. Дети, игрушки ваши засиделись, давайте их прокатим на карусели.

Подвижная игра «карусель». Воспитатель в середине держит палку с лентами.

Еле-еле, еле-еле,

Закружились карусели,

А потом, потом, потом,

Всё бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите,

Раз-два, раз-два,

Вот и кончилась игра.

Воспитатель. Вот и закончилось наше сказочное путешествие по стране игрушек, теперь пора в обратный путь.

Внимание! Внимание!

Поезд отправляется!

Дети встают друг за другом, под музыку двигаются по кругу, изображая движение поезда и уходят. Исполняется песня «Паровоз», музыка З. Компанейца, слова О. Высотской.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Дружные ребята в стране игрушек» Воспитатель: Капинос Марина Геннадьевна Цель: формирование представлений о дружеских взаимоотношениях, развитие навыков общения у детей.

«Приключения в стране игрушек». Развлечение, посвященное творчеству А. Барто, в средней группе Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто, развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать.

Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе «В стране «Весёлых мячей»Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе «В стране «Весёлых мячей» Цель: Развивать элементарные двигательные действия; Развивать физические качества: быстроту, силу, выносливость; Способствовать развитию.

Конспект развлечения «Путешествие в стране Волшебных Капелек»Конспект развлечения «Путешествие в стране Волшебных Капелек» Составили и провели: инструктор по физической культуре Харланова Полина Васильевна, педагог-психолог Привезенцева Татьяна Сергеевна Интеграция.

Конспект развлечения для второй младшей группе «Магазин игрушек» Сценарий во второй младшей группы к 8 марта «Детский мир». Дети с цветком в руках входят в музыкальный зал и становятся врассыпную. Ведущая:.

Конспект развлечения по ознакомлению детей раннего возраста с творчеством А. Барто «Магазин игрушек» Программное содержание: Познакомить малышей со стихотворениями А. Барто. Развивать речь детей. Создать радостную, веселую атмосферу, доставить.

Конспект развлечения по ПДД для родителей с детьми старшей группы «В стране дорожных знаков» Цель: • Приобщение родителей к совместной деятельности с детьми, к здоровому образу жизни; • Профилактика детского дорожного травматизма;.

Конспект развлечения «В стране мыльных пузырей» Конспект развлечения " В стране мыльных пузырей" Наглядный материал: мыло, вода, мыльные пузыри, 2 стакана (большой и маленький). Цель:.

«Путешествие по Стране игрушек». Развлечение в средней группе Восп. : Дети любят игрушки – Так все говорят. Ну а разве игрушки Не любят ребят? Очень любят! Души в них не чают! Просто это не все замечают.

Развлечение «Приключения в стране игрушек»Развлечение «Приключения в стране игрушек» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто, развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Путешествие по стране игрушек»
Опубликовано: 15 июня 2016 в 08:06
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Путешествие по стране игрушек»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Комиссина (УИ 248763) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД