Папки-передвижки

Конспект развлечения с участием родителей в группе раннего возраста «В поисках Колобка»

Судакова Ирина
Конспект развлечения с участием родителей в группе раннего возраста «В поисках Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: психологическое сближение детей и родителей в процессе совместной двигательно-игровой деятельности.

Программное содержание: упражнять в различных видах ходьбы, в прыжках, в беге, в ползании на четвереньках и в пролезании под препятствие, не задевая его. Развивать координацию движений, быстроту реакции на сигнал, внимание. Воспитывать устойчивый интерес к процессу выполнения физических упражнений.

Оборудование: канат, 3 дуги, скамейка, массажная «дорожка здоровья», игрушка Колобок, домик, забор, лавочка, пенек, шапочки: зайца, волка, медведя, костюм лисы.

Ход развлечения:

Публикация «Конспект развлечения с участием родителей в группе раннего возраста „В поисках Колобка“» размещена в разделах

I. Вводная часть (мотивация).

Под музыку дети с родителями входят в зал.

Воспитатель:

Здравствуйте, дорогие гости!

Много сказок есть на свете

Очень любят сказки дети,

Часто сказки мы читаем,

Постоянно в них играем.

Все готовы? В добрый час!

Начинаем наш рассказ.

Отправимся в сказку «Колобок».

Все встают парами (родитель и ребенок) и выполняют движения.

На дорожке мы стоим,

Во все стороны глядим.

Вправо, влево, вверх и вниз

Посмотри и улыбнись! (2раза.)

Выше ножки поднимай,

И вперед скорей шагай

Вот так, еще раз,

Поскорее ты шагай! (2 раза.)

По тропинке прямиком

В сказку русскую пойдём. (Ходьба в колонну по одному)

А овраги, буераки

Стороною обойдём. (Ходьба змейкой)

В сказку путь нелёгкий,

В сказку путь неблизкий.

Мы шагаем высоко, (ходьба на носках)

Мы шагаем низко. (Ходьба на пятках)

Раз - пенёк, два - пенёк.

Друг за другом прыг да скок. (Прыжки с ноги на ногу)

С ветром наперегонки

Мы, проворны и легки,

Побежим-ка без оглядки

Так, чтобы сверкали пятки. (Бег по кругу)

Тише, тише, не спешите,

Бег сейчас остановите.

Расступился тёмный лес.

Кто нас поджидает здесь? (Ходьба в колонне по одному)

II. Основная часть.

Раздвигается занавес. Стоит избушка, забор, деревья. Родители с детьми подходят к избушке.

Воспитатель:

В одной маленькой избушке

Бабка с дедом весте жили,

Очень скучно было им.

У окна они сидят,

На народ вокруг глядят.

Бабка с дедом посидели,

Друг на друга поглядели,

Попросил старушку дед:

«Испеки- ка на обед

Колобок румяный, вкусный,

Раньше ты пекла искусно».

Дети и родители строятся в большой круг.

Воспитатель:

Бабка тесто замесила. (Помогают бабушке месить тесто.)

Колобка она слепила. (Имитация движений «лепка».)

В печь его поставила

Там его оставила.

Вышел он румян, пригож (Ноги слегка расставлены, руки на поясе,

И на солнышко похож. повороты туловища.)

Колобок полежал, полежал на окошке, да и побежал по дорожке в лес погулять.

Воспитатель:

Поможем деду с бабушкой найти Колобка. Тогда отправимся в путешествие.

Игровое упражнение «По узенькой тропинке».

Ходьба по канату боком, приставным шагом, руки на поясе. (Выполняется детьми и родителями).

Воспитатель:

Вот тропинка на пути

Будем мы по ней идти.

Игровое упражнение «Подползи в воротики».

Дети подлезают под 3 дуги, стоящие на расстоянии 70 см друг от друга.

Воспитатель:

- Вот воротики впереди.

Низко-низко приседай,

от друзей не отставай

и вперед ты проползай.

Воспитатель:

Вышли на полянку, а навстречу нам скачет Зайка.

Маску зайки надевает родитель.

Здравствуйте, друзья!

Вы идете за Колобком?

Я с ним повстречался.

Поиграйте со мной –

скажу вам, куда он покатился.

Физминутка «Зайка серенький сидит».

Воспитатель читает тест и показывает движения, а дети повторяют.

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит!

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть,

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать!

Кто-то Зайку волк испугал!

Зайка тут же убежал!

Зайка бегал-бегал

И на место прибежал.

Игровое упражнение «По мостику».

Выполняется ходьба скамейке (родители подстраховывают).

Воспитатель:

По этому мостику мы сможем перейти через ручеек. Нужно идти осторожно, чтобы не упасть в ручеек и не замочить ножки.

Игровое упражнение «На лодочке».

Родители и дети садятся друг к другу лицом, ноги в стороны (ребенок садится немного ближе, держатся за руки. Руки отводят в стороны «лодочкой» и выполняют наклоны вперед- назад (4 раза).

Воспитатель:

Не устали вы идти?

Нам не сбиться бы с пути.

Мы до озера дойдем

И на лодке поплывем.

Воспитатель:

Вот навстречу к нам вышел Серый волк.

Воспитатель надевает шапку волка кому- то из взрослых.

-Здравствуй Волк! Мы Колобка ищем, не видал ли ты его.

Волк: Видел, поиграете со мной - скажу вам, куда он покатился!

Игра «Бегуны, прыгуны, плясуны».

По сигналу «Бегуны»- дети и взрослые бегают по залу, по сигналу «Прыгуны»- прыгают на месте, По сигналу «Плясуны»- пляшут под бубен.

Волк: Видел я, как вы старались, покажу дорогу.

Игровое упражнение «Дорожка из цветных камешков».

Выполняется ходьба по массажным дорожкам (выполняют дети, родители подстраховывают).

Воспитатель:

Вот дорожка. Она из цветных камешков. Идите осторожно, чтобы их не повредить.

Воспитатель:

К нам навстречу идет Медведь.

Маску медведя надевает один из родителей.

-Здравствуй Мишка, мы Колобка ищем!

Ты не знаешь, куда он покатился?

Медведь: Здравствуйте. Я встречал Колобка. Поиграйте со мной и я покажу дорогу.

Подвижная игра «У медведя во бору».

В игру играют дети и взрослые.

Медведь: Спасибо, что поиграли со мной. А Колобок покатился дальше в лес.

III. Заключительная часть (рефлексия)

Под музыку входит герой-Лиса.

Лиса: Здравствуйте, ребята и взрослые!

Вы Колобка ищите? Вот Колобок.

Показывает Колобка.

Воспитатель:

Лисичка, мы так искали Колобка, отдай нам его, не ешь!

Лиса:

А вы поиграйте со мной,

тогда Колобок будет ваш!

Игровой самомассаж «Лиса».

Дети и родители встают в круг и повторяют движения за героем.

А вот и лиса – всему лесу краса. (Руки развести в стороны.)

У лисы голова, голова, голова. (Погладить голову.)

У лисы лапы, лапы, лапы. (Погладить руки.)

У лисы бока, бока, бока. (Погладить бока.)

У лисы хвост, хвост, хвост. (Погладить себя сзади.)

Лиса павою похаживает, (Изобразить ходьбу лисы.)

Шубку рыжую поглаживает. (Погладить живот.)

Лиса: Вот и ваш Колобок! Забирайте. А мне пора в лес к лисятам бежать! До свидания!

Воспитатель:

Спасибо Лисичка! До свидания!

В нашей сказке Колобок вернется к Деду с Бабушкой.

Воспитатель относит Колобка в домик и забирает угощения для детей.

А дед с бабушкой пока Колобка ждали напекли для вас, ребятки, угощение. Давайте вернемся в группу и будем пить чай.

Дети и родители уходят из зала в группу.

Публикации по теме:

Сценарий праздника к 8 Марта «Как малыши Курочку Рябу искали» для детей группы раннего возраста с участием родителейСценарий праздника к 8 Марта «Как малыши Курочку Рябу искали» для детей группы раннего возраста с участием родителей Цель: Создание радостного настроения у всех участников праздника. Вызвать интерес к кукольному представлению. Задачи: - Учить правилам.

«В гости к доктору Пилюлькину». Конспект физкультурно-оздоровительного развлечения во второй группе раннего возраста Цель: создать атмосферу радостного, бодрого настроения, вызвать у детей желание проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «День рождения у Колобка» Программное содержание: воспитывать доброжелательные отношения друг к другу; воспитывать желание помочь персонажу в трудной ситуации; развивать.

Конспект физкультурного развлечения «В лес весенний мы пойдем, Чудо-дерево найдем» во второй группе раннего возрастаКонспект физкультурного развлечения «В лес весенний мы пойдем, Чудо-дерево найдем» во второй группе раннего возраста Цель: создание положительного эмоционального настроения, приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: -закреплять умение выполнять.

Конспект НОД по речевому развитию для старшей группы «Путешествие «В поисках Колобка» с использованием мнемотаблицКонспект НОД по речевому развитию для старшей группы «Путешествие «В поисках Колобка» с использованием мнемотаблиц Тема: Путешествие «В поисках Колобка» с использованием мнемотаблицы. Цель: Создание социальной ситуации развития посредством познавательной.

Конспект развлечения по ОБЖ в старшей группе «Наши электрические помощники» с участием родителейКонспект развлечения по ОБЖ в старшей группе «Наши электрические помощники» с участием родителей Конспект развлечения по образовательной области «Ребенок и общество» (безопасность жизнедеятельности) в старшей группе по теме «Наши электрические.

Конспект развлечения в старшей группе с участием родителей «В гостях у Светофора»Конспект развлечения в старшей группе с участием родителей «В гостях у Светофора» Конспект развлечения по образовательной области «Ребенок и общество» (образовательный компонент «Безопасность жизнедеятельности») в старшей.

Контрольно-проверочная НОД в первой младшей группе «Путешествие в лес. В поисках Колобка» Программное содержание:1. Закреплять знания, умения, навыки детей по развитию речи, элементарных математических представлений и познавательному.

Конспект прогулки-развлечения «Путешествие Колобка» в младшей группеКонспект прогулки-развлечения «Путешествие Колобка» в младшей группе Прогулка-развлечение с детьми младшей группы «Путешествие колобка» Задачи: • Познакомить детей с разными постройками, деревянными поделками.

Сценарий развлечения с участием родителей «Мамочки любимые»Сценарий развлечения с участием родителей «Мамочки любимые» Цели: Всестороннее гармоничное развитие личности ребёнка, его физических качеств; воспитание у детей чувства любви и уважения к самым близким.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения с участием родителей в группе раннего возраста «В поисках Колобка»
Опубликовано: 12 апреля 2020 в 19:25
+42Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения с участием родителей в группе раннего возраста «В поисках Колобка»» (включая файлы) размещена пользователем Судакова Ирина (УИ 62538) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД