МААМ-картинки

Конспект развлечения «В гостях у Нюлесмурта»

Светлана Корепанова
Конспект развлечения «В гостях у Нюлесмурта»

Конспект развлечения «В гостях у Нюлесмурта».

Возраст: подготовительная группа, 6-7 лет.

Цель развлечения : расширение представлений детей о богатствах лесов родного края.

Задачи развлечения :

1. Формировать у детей представления о взаимосвязи леса, человека, растений и птиц.

2. Развивать любознательность, познавательные способности, умение работать вместе.

Публикация «Конспект развлечения „В гостях у Нюлесмурта“» размещена в разделах

3. Воспитывать любовь к лесам родного края, бережное отношение к природе, желание прийти на помощь.

Оборудование: проектор, ноутбук, звук скайпа, видеозапись от Нюлесмурта, картинки с изображением правил поведения в лесу, презентация «От какого дерева лист», «Назови птицу», удмуртская народная музыка, дерево, мешочки с высушенными лекарственными травами, разрезанная карта Удмуртии, платок с грибами, банка.

Ход мероприятия:

Звучит спокойная музыка, дети входят в музыкальный зал. На экране картинка леса.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Наступила осень. Об осени сложено много песен и стихов. Послушайте, как говорил об осени Иван Бунин в стихотворении «Листопад».

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Веселой, пестрою стеной

Стоит над светлою поляной.

Березы желтою резьбой

Блестят в лазури голубой,

Как вышки, елочки темнеют,

А между кленами синеют

То там, то здесь в листве сквозной,

Просветы в небо, что оконца.

Лес пахнет дубом и сосной,

За лето высох он от солнца,

И Осень тихою вдовой

Вступает в пестрый терем свой…

Ведущий: Красивое стихотворение?

Ребята: Да.

Ведущий: Ребята, а как вы думаете, в лесу есть хозяин?

Ребята: Да.

Ведущий: Вот и в нашем лесу живет хозяин всех растущих в лесу деревьев, птиц и насекомых. А зовут его Нюлесмурт.

Раздается звук скайпа.

Вед: Ой, что это? Да, это же видео звонок от Нюлесмурта.

На экране появляется Нюлесмурт : Добрый день, дорогие друзья! Я – лесной хозяин Нюлесмурт. Вы попали в мой волшебный лес. Озорная Обыда спрятала меня в темницу, и теперь чудеса в лесу не произойдут. Не станут деревья красочными, не вырастут грибы, не улетят птицы на юг и замерзнут в холодном лесу. (Связь обрывается).

Вед: Что же делать? Как нам быть?

Звучит злая музыка, в лес врывается Обыда.

Обыда: Что это здесь происходит? Кто пожаловал в мой лес?

Ведущий: Здравствуй, Леший! Мы воспитанники детского сада «Семицветик». Мы пришли поглядеть на красоту лесной природы. Но ты спрятала хозяина леса и теперь волшебства не произойдет все деревья засохнут, птицы и животные умрут.

Обыда: Да, теперь я здесь хозяйка. Отпущу я вашего Нюлесмурта, если справитесь со всеми заданиями! За каждое выполненное задание вы получите элемент картинки. Как только вы соберете всю картинку, Нюлесмурт появится в нашем лесу.

Ведущий: Ну, что, ребята вы готовы помочь Нюлесмурту?

Дети: Да!

Обыда: Вы хоть знаете, как нужно себя вести в лесу? Сейчас проверим.

Обыда показывает картинки, по которым дети формулируют правила поведения в лесу. Картинка приклеивается на доску.

Обыда: Хорошо, ребята! Вы знаете все правила, и я дам вам один элемент каринки (дает).

Обыда: Ребята, а ну-ка назовите мне, от какого дерева лист? (На экране по очереди появляются листья березы, клена, дуба, рябины, осины)

Обыда: Ладно, и с этим заданием вы справились! Держите второй элемент картинки.

Обыда: Ребята, а вы любите играть?

Дети: Да!

Обыда: Может, поиграете со мной?

Ведущий: Конечно, мы с тобой поиграем. Мы знаем удмуртскую народную игру «Чингыли». В переводе означает «Колокольчик». Выбирается ведущий, которому завязывают глаза. Все остальные берут в руки колокольчики или чингыли и звенят ими. Ведущий пытается поймать «Чингыли».

Играют.

Ведущий: Ой, ребята, посмотрите, в нашем лесу дерево выросло необычное: на нем мешочки какие-то.

Обыда: Это я спрятала все лекарственные растения этого леса. Ну, если отгадаете, какое это лекарственное растение, получите третий элемент картинки.

Ребята собирают мешочки с дерева и называют лекарственные растения, которые находятся внутри: зверобой, одуванчик, подорожник, крапива, земляника лесная, костяника, мать-и-мачеха.

После выполненного задания получают 3 элемент карты.

Обыда: Хотела я на зиму себе грибочки замариновать. Да совсем из сил выбилась, вся запуталась: какие съедобные, а какие несъедобные грибы. Достает пустую банку и раскрывает платок с собранными грибами.

Обыда: Что мне делать?

Ведущий: Мы поможем тебе, Обыда. Ведь наши ребята различают съедобные от несъедобных грибов.

Дети собирают в банку только съедобные грибы.

Обыда: Ой, спасибо, ребята! За это я вам четвертый элемент картинки отдам.

Ведущий: Смотрите, ребята на экране птицы появились. Только они не поют.

Обыда: Заколдовала я птиц. А чтоб их расколдовать, нужно угадать название птицы и сказать перелетная или неперелетная, тогда они сразу запоют.

На экране появляются птицы: ворона, воробей, синица, ласточка, снегирь, аист, сова. Если дети угадывают птицу, воспроизводится звук голоса птицы.

Обыда: Молодцы, ребята! Угадали всех птиц! Получайте пятый элемент картинки!

Ведущий: Ребята, мы получили пять элементов картинки. Поможете мне ее собарть?

Дети собирают картинку.

Ведущий: Что же у нас получилось? Да, это же карта! Подскажите мне, что это за карта?

Дети: Карта Удмуртии.

Ведущий: Правильно, карта Удмуртии, нашего родного края.

Под музыку входит Нюлесмурт.

Нюлесмурт : Здравствуйте, ребята! Спасибо вам за спасение! Теперь лес станет красочным, звери приготовят запасы к зиме, птицы улетят в теплые края и все станет на свои места.

Ведущий: А ты, Обыда, больше не запирай хозяина леса в темницу. Чуть вест лес не погубила!

Обыда: Простите меня! Я больше не буду!

Ведущий: Простим Лешего?

Дети:Да.

Нюлесмурт : Ребята, в дар от леса я хочу дать вам яблочки спелые!

Раздает яблоки детям, Обыда ему помогает.

Ведущий: Спасибо, Нюлесмурт и Обыда! Надеемся, что вы никогда не будете ссориться и сохраните богатство лесов нашего края. Ну, а нам пора в детский сад возвращаться! До свидания!

Публикации по теме:

Конспект развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки» .

Конспект развлечения по математике «В гостях у фигурок-человечков. Знакомство с овалом» для детей второй младшей группы Программное содержание: закреплять известные детям сведения о геометрических фигурах (овал, треугольник, квадрат, познакомить с овалом.

Конспект развлечения с элементами экспериментирования «В гостях у фокусника»Конспект развлечения с элементами экспериментирования «В гостях у фокусника» Конспект развлечения с элементами экспериментирования «В гостях у фокусника». Задачи: Развивать любознательность, наблюдательность, активизировать.

Конспект развлечения в группе раннего возраста «В гостях у донской казачки»Конспект развлечения в группе раннего возраста «В гостях у донской казачки» ОСП МБДОУ детский сад № 7 «Жемчужинка»-детский сад «Росинка» Воспитатель: Свирина Н. Ю. х. Объединенный 2020 г. Тема: «В гостях у Донской.

Конспект развлечения в подготовительной группе. Экологическая сказка «В гостях у Аленушки»Конспект развлечения в подготовительной группе. Экологическая сказка «В гостях у Аленушки» Цель: формирование экологической культуры дошкольников посредством театрализованной деятельности. Систематизировать знания детей о растительном.

Конспект развлечения в старшей группе с участием родителей «В гостях у Светофора»Конспект развлечения в старшей группе с участием родителей «В гостях у Светофора» Конспект развлечения по образовательной области «Ребенок и общество» (образовательный компонент «Безопасность жизнедеятельности») в старшей.

Конспект развлечения для детей первой младшей группы «В гостях у бабушки Арины»Конспект развлечения для детей первой младшей группы «В гостях у бабушки Арины» Дети рассаживаются полукругом на стульчики. Перед ними избушка и убранство русской избы: печка, стол с самоваром, половички, скамейка,.

«В гостях у Лесовичка». Сценарий развлечения«В гостях у Лесовичка». Сценарий развлечения Лесовичок. К вам пришел Лесовичок, я в лесу не новичок! Знаю я грибы – опята, чем обедают лисята, Лоси как проводят зиму, птицы, как едят.

Сценарий развлечения «В гостях у сказки»Сценарий развлечения «В гостях у сказки» Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям с целью организации развлечения по сказке «Колобок» с детьми младшего дошкольного.

Сценарий развлечения «В гостях у сказки «Теремок»Сценарий развлечения «В гостях у сказки «Теремок» Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям с целью организации развлечения по сказке «Теремок» с детьми младшего дошкольного.

Автор публикации:
Конспект развлечения «В гостях у Нюлесмурта»
Опубликовано: 13 декабря 2020 в 11:51
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД