Папки-передвижки

Конспект развлечения в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню».

ТАТЬЯНА ЕГОРОВА
Конспект развлечения в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню».

С девятого января 2017 по первое февраля в нашем детском саду МБДОУ№47 проходила проектная неделя. В группе младшего возраста (с 2х до 3х лет) где я работаю,мы выбрали тему «Домашние обитатели.» На протяжении всего проекта была проделана большая работа: дети познакомились с домашними обитателями (домашними животными и птицами,закрепили пройденный материал в дидактических играх»Кто как кричит», «Где чья мама», «У кого кто»,» Кто что делает» и т. д. Подвижные игры («Лохматый пес», Курочка-наседка»,Котенька-коток»,»Кот и мыши»)познакомили детей с повадками животных. Также очень хорошо помогли закрепить данную тему художественные произведения В. Бианки, Е. Чарушина :»Курочка –хохлатка»,»Петушок с семьей»,»Про собачку Жучку» и другие. Очень полюбились ребятам и русские народные сказки,где идет речь о домашних обитателях и песенки- потешки, загадки. Нами была сделана подборка книг и размещена в книжном уголке, где дети могли по желанию и в свободное время посмотреть иллюстрации, вспомнить известные сказки и «прочитать».

Публикация «Конспект развлечения в первой младшей группе „В гости к бабушке в деревню“,» размещена в разделах

Активное участие в реализации проекта приняли и родители нашей группы : каждый хотел внести свою небольшую лепту. Кто –то принес фотографии детей со своими домашними животными, кто –то нес поделки сделанные вместе с детьми.

За время проекта дети научились узнавать домашних животных,узнали как называются их детеныши,закрепили кто как кричит. Также ребята узнали почему домашние животные так называются и как за ними ухаживает человек, что человек получает взамен. Конспект развлечения в первой младшей группе : «Путешествие к бабушке в деревню»

Цель: закреплять знания детей о домашних обитателях и их детенышах, уточнять представления о том кто чем питается, способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков при звукоподражании,учить заботиться о домашних обитателях.

Материал: стулья для постройки автобуса, руль, игрушки домашних животных.

Воспитатель в костюме бабушки :Ребята,здравствуйте. Вы любите загадки? послушайте какие интересные загадки я для вас приготовила:

Кости грызет.

Лает и кусается –

Как называется? (Собака)

Молоко её полезно,

В огород она залезла,

И глядит "во все глаза" –

Длиннорогая. (Коза)

Ест траву, жуёт, молчит…

А потом полдня мычит:

- Мне погладите бока –

Дам парного молока! (Корова)

Ест похлёбку из корытца,

Хрюкать громко не боится.

Носик рыльце-пяточок,

Хвостик завитой крючок,

На спине её щетинка,

Дети знают это… (Свинка)

Свой имеет пятачок,

Хоть и маленький ещё.

Любит повизжать спросонок

Наш чумазый (Поросёнок)

Ушки и копытца.

Моя шёрстка гладка,

Кто же я?. (Лошадка) Прокачу того игриво,

Кто не побоится. У меня большая грива,

Много шерсти и кудряшек –

В гости к нам пришел…. (Барашек)

Блеет жалобно: «Б-е-е, б-е-е!»

Травку щипет во дворе,

Шубка в завитых колечках,

А зовут её … (Овечка)

Мягкие лапки,

А в лапках – царапки. (Кошка)

Ребята,о ком все загадки? Как еще можно назвать этих животных? Конечно же домашние. А домашними мы их называем потому,что живут они рядом с человеком. Человек за ними ухаживает, кормит, строит им жилище, а животные взамен дают человеку много нужного и полезного.

Дети у меня в деревне во дворе живут домашние животные. Хотите посмотреть как они живут? Тогда я приглашаю вас отправиться в путешествие

На чем мы можем доехать до деревни? Конечно на машине и на поезде, если ехать далеко, и на самолете, а я предлагаю поехать на автобусе! (ребята строят из стульев автобус.)

Вот автобус едет

По дороге гладкой.

Далеко в деревню

Едут в нем ребята.

Би-би-би –би.

Загорелись фары,

Загудел мотор,

Вот автобус въехал

На широкий двор.

Би-би-би-би.

Дети,мы приехали в деревню. А вот и мой двор. Сколько здесь всего интересного!

С вами мы гулять пойдем

Всех увидем,всех найдем.

От меня не отставайте

Бойко ножками шагайте.

(по группе расставлены игрушки домашних животных: курочка с цыплятами, уточка с утятами, гусь с гусятами, кот,щенок,т. д.) Проводится игра «Кто кричит на дворе?»

Курочка с цыплятами

Квохчет возле клетки.

-Ко-ко-ко,ко-ко-ко,

Отзовитесь,детки. Кто кричит ко –ко-ко?

Уточка с утятами

На лужок идет.

Песенку веселую

Уточка поет: Кря –кря-кря. Кто поет?

В уголке притих бычок,

Повернулся на бочок,

Заревел в темноту…

Му-му-му! Кто заревел? Как ревет бычок?

На печи мурлычет кот: мяу-мяу-мур-мур-мур.

Какую песенку поет кот?

Вот и песик нас встречает,

Хвостиком виляет.

Громко,громко лает,

Дом наш охраняет.

Ав-ав-ав. Кто лает?

Кто же здесь стоит,гогочет,

Ущипнуть нас с вами хочет? Какую песенку поет гусь?

Иго-го поет лошадка …Как поет лошадка?

А вот и свинка-белая щетинка. Как хрюкает?

Вот ребята мы и познакомились с обитателями моего двора. ,а теперь можно и поиграть с ними.

Ребята,мои животные так резвились и играли во дворе, что все перепутались. И теперь не могут найти своих мам. Надо им помочь!Игра «Найди маму «Как зовут маму у котёнка?

Дети: Кошка.

А кто мама у щенка?

Дети: Собака. А как называют маму у телёнка?

Дети: Корова. А кто мама у поросёнка?

Дети: Свинка. И т. д

Молодцы,ребята помогли найти деткам –животным их мам.

А теперь животных надо накормить. У меня на столе лежат карточки, на которых нарисована еда для животных. Вы должны подойти к столу, взять нужную карточку, сказать, что на ней изображено и положить её возле животного, который это любит кушать.

Игра: «Кто что ест?» ( дети подбирают соответствующие картинки: для кошки молочко в миске, для собаки косточку, для коровы траву, а для поросёнка кашу)

Молодцы,дети помогли мне накормить животных.

Ой,ребята,кто это лает (собачка.) А что она здесь делает (дом охраняет)Собачка добрая и очень любит играть. Поиграем с ней,ребята?

Игра «Лохматый пес»

Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой уткнувши нос.

Тихо,смирно он лежит

Не то дремлет,не то спит.

Подойдем к нему разбудим

И посмотрим что –то будет…

Дети подходят к «собачке»,хлопают в ладоши. Собачка начинает лаять,дети убегают на стулья.

Ребята,так хорошо вы играли на моем дворе,многое увидели,но пришла пора вам возвращаться в детский сад. Занимайте свои места в автобусе.

Вот автобус едет по дороге гладкой….

Дети,где мы побывали с вами?что видели интересного? В какую игру играли?

Публикации по теме:

Физкультурный досуг в старшей логопедической группе «В гости к бабушке в деревню» Задачи: 1. Создавать доброжелательную атмосферу, доставить детям радость. 2. Закреплять умения, полученные на физкультурных занятиях. 3.

Фотоотчет. НОД в младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Фотоотчет. НОД в младшей группе «В гости к бабушке в деревню» .

Фотоотчет о занятии краеведческой направленности в младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Фотоотчет о занятии краеведческой направленности в младшей группе «В гости к бабушке в деревню» о оксана лапшина Фотоотчет занятия краеведческой направленности в младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Добрый день! Уважаемые.

Конспект для первой младшей группы по экологии на тему «Путешествие в деревню к бабушке» «Путешествие в деревню к бабушке» Цель: формирование первоначальных представлений об охране природы. Задачи: Образовательные: -уточнение.

Конспект итогового занятия с детьми первой младшей группы «В деревню к бабушке» (коммуникация, природный мир) Программное содержание: • Закрепить умение детей произносить слова внятно, не торопясь, отрабатывать правильное произношение звуков в словах,.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Тема "В гости к бабушке в деревню" Вид деятельности: математическое развитие. Задачи в образовательных областях: "Здоровье"- совершенствовать.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим для первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепить первоначальные представления детей 2 - 3 лет о домашних животных (собака) и птицах (курица, цыплята, а также о диких животных.

Конспект НОД в младшей группе «В гости к бабушке в деревню» МБДОУ «Детский сад ст. Новый Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области» Конспект непосредственно-образовательной.

Конспект занятия по ОО «Познание» в первой младшей группе «В гости к бабушке-сказочнице» краеведческой направленности Программное содержание: *Учить детей слушать сказку в инсценированном варианте. Прививать любовь к русским народным сказкам. *Приобщать.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке»Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке» Конспект занятия в 1 младшей группе "В гости к бабушке" Цель: - Закрепить умение у детей различать домашних животных по внешнему виду.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню».
Опубликовано: 25 марта 2017 в 22:27
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД