Получи документы

Конспект итогового занятия с детьми первой младшей группы «В деревню к бабушке» (коммуникация, природный мир)

Марина Просвирнина
Конспект итогового занятия с детьми первой младшей группы «В деревню к бабушке» (коммуникация, природный мир)

Конспект итогового занятия с детьми первой младшей группы (коммуникация, природный мир

Программное содержание:

• Закрепить умение детей произносить слова внятно, не торопясь, отрабатывать правильное произношение звуков в словах, отвечать на простейшие вопросы.

• Формировать обобщенное понятие «овощи», называть овощи, их свойства.

• Развивать интерес к домашним животным и их детенышам, побуждать звукоподражать им.

• Продолжать обучать детей играм с пальчиками.

• Закрепить умение ориентироваться в игровой комнате, использовать предлоги в речи детей.

Материал:

Публикация «Конспект итогового занятия с детьми первой младшей группы „В деревню к бабушке“ (коммуникация, природный мир)» размещена в разделах

Игрушка-бабушка, корзинка с овощами, д/и «Чей малыш?», угощение (пряники, домик и деревья.

Методические приемы:

Игра «Поезд», д/и «Узнай и назови овощи», пальчиковая гимнастика «Капуста», д/и «Найдем угощение», индивидуальная работа.

Ход занятия:

Дети стоят перед воспитателем.

-Дети, сегодня мы с вами поедем в гости в деревню к бабушке. Скажите, а на каком транспорте можно доехать до деревни?

Дети перечисляют виды транспорта (на машине, на автобусе, на поезде).

-Правильно, ребята. Давайте и мы с вами превратимся в большой поезд и поедем в деревню.

Игра «Поезд».

Дети идут друг за другом и произносят «чух-чух-чух», останавливаются и садятся на стульчики.

-Вот мы и приехали в деревню. Давайте поздороваемся с бабушкой.

Дети здороваются.

Бабушка встречает детей.

-Молодцы, ребята, что приехали. Я собрала в огороде урожай.

Показывает детям корзинку с овощами (капуста, морковь, лук).

-Отгадайте, что у меня в корзинке?

Д/и «Узнай и назови овощи».

Дети поочередно подходят к столу, берут овощ и рассказывают про него.

-Это капуста. Она круглая, зеленая, из нее варят суп.

-Это морковь. Она длинная и красная. Вкусная и сладкая.

-Это лук. Он круглый и очень горький.

Бабушка хвалит детей за ответы и просит назвать капусту, морковь и лук одним словом. Дети хором отвечают (овощи).

Воспитатель рассказывает бабушке, что дети умеют готовить овощи и предлагает им показать.

Пальчиковая игра «Капуста».

Бабушка хвалит детей.

-Дети, а вы знаете, что у меня в деревне живет много животных. Как они называются?

Дети отвечают (домашние животные).

Бабушка обращает внимание детей на картинки с изображением коровы, лошади, собаки и кошки и задает вопросы.

Дети поочередно подходят и рассказывают про животного.

Бабушка хвалит детей за рассказы и предлагает им найти для каждого животного малыша.

Д/и «Чей малыш?».

Бабушка обращается к детям.

-Молодцы, ребята. Я для вас приготовила угощение, но что-то старая я стала и забыла, куда его положила. Давайте все вместе его поищем. Посмотрим на столе, на стульчике, под столом, около машины.

Д/и «Найдем угощение».

Дети ищут и находят угощение.

Воспитатель принимает угощение от бабушки и предлагает детям поблагодарить ее.

-Но, а нам с ребятами пора возвращаться домой. Давайте попрощаемся с бабушкой.

Дети прощаются и на «поезде» уезжают из групповой комнаты.

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии краеведческой направленности в младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Фотоотчет о занятии краеведческой направленности в младшей группе «В гости к бабушке в деревню» о оксана лапшина Фотоотчет занятия краеведческой направленности в младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Добрый день! Уважаемые.

Конспект фронтального логопедического занятия по дифференциации звуков «С»  — «Ш» «Путешествие к бабушке Стеше в деревню» Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - уточнить представление ребенка о звуках [С], [Ш]; - упражнять детей отвечать на вопросы логопеда.

Конспект итогового интегрированного занятия «Мы идём к собачке в гости!» с детьми второй младшей группы Цель:реализация новых форм взаимодействия в системе "взрослый-ребенок", направленных на полноценное развитие детей младшего возраста к условиям.

Конспект итогового занятия «Путешествие к бабушке в деревню» Вторая младшая группа Конспект итогового занятия "Путешествие к бабушке в деревню" Вторая младшая группа Программное содержание: 1. Развитие связной речи детей,.

Конспект итогового занятия «Путешествие к бабушке в деревню» (вторая младшая группа) Конспект итогового занятия "Путешествие к бабушке в деревню" Вторая младшая группа Программное содержание: 1. Развитие связной речи детей,.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Тема "В гости к бабушке в деревню" Вид деятельности: математическое развитие. Задачи в образовательных областях: "Здоровье"- совершенствовать.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим для первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепить первоначальные представления детей 2 - 3 лет о домашних животных (собака) и птицах (курица, цыплята, а также о диких животных.

Конспект занятия по ОО «Познание» в первой младшей группе «В гости к бабушке-сказочнице» краеведческой направленности Программное содержание: *Учить детей слушать сказку в инсценированном варианте. Прививать любовь к русским народным сказкам. *Приобщать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гости к бабушке» Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе, соответствующий требованиям ФГОС «В гости к бабушке». Воспитатель: Согомонян.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке»Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке» Конспект занятия в 1 младшей группе "В гости к бабушке" Цель: - Закрепить умение у детей различать домашних животных по внешнему виду.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия с детьми первой младшей группы «В деревню к бабушке» (коммуникация, природный мир)
Опубликовано: 3 февраля 2017 в 14:48
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД