Лучший педагог года

Конспект НОД в младшей группе «В гости к бабушке в деревню»

Наталья П
Конспект НОД в младшей группе «В гости к бабушке в деревню»

МБДОУ «Детский сад ст. Новый Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

в младшей группе на тему :

«В гости к бабушке в деревню»

ОО «Познавательное развитие» ФЦКМ.

Перешивалова

Наталья Александровна

воспитатель

1-й разновозрастной группы

(младшая подгруппа)

Ст. Новый Перелюб

2017г

Публикация «Конспект НОД в младшей группе „В гости к бабушке в деревню“» размещена в разделах

Конспект НОД в младшей группе «В гости к бабушке в деревню»

Дата проведения : 09.01.2017г.

Место проведения: МБДОУ «Детский сад ст. Новый Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области.»

Цель: Закрепить первоначальные знания детей о домашних

животных.

Задачи:

Образовательные: Закреплять знания детей о домашних животных.

Учить различать голоса домашних животных и отвечать

на вопросы воспитателя.

Развивающие: Развивать внимание, память, мышление.

Способствовать развитию связной речи, артикуляционного

аппарата при произношении гласных звуков по

звукоподражаниям.

Продолжать развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные: Воспитывать чувство любви к окружающему миру,

бережное отношение к обитателям живой природы.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Методы и приемы:

Организационный момент, игровые приемы, худ. слово, сюрпризный момент, вопросы к детям.

Словарная работа: домашние животные, коза, корова, лошадь, кот, свинья, собака.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций с домашними животными.

Наблюдение за кошкой и собакой, чтение худ. литературы.

Дидактическая игра «Кто как кричит?»

Рисование животных по трафаретам.

Дидактическая игра: «Кто где живет?»

Заучивание стихов о животных.

Инновационная направленность: через практическую деятельность детям даётся право выбора на самостоятельное решение проблемы. В основе образовательной деятельности лежит использование разных видов театра, с помощью которых ребята закрепляют полученные знания

Содержание НОД

1. Мотивация к деятельности.

Вос-ль: Дорогие ребятки! Я приглашаю Вас в деревню к бабушке. На чем

можно поехать к бабушке? Ребята а как вы думаете, какие животные живут у бабушки в деревне? А чтобы узнать какие животные живут у бабушки, мы с вами отправимся в деревню к бабушке»

Вос-ль: На чем можно поехать к бабушке?

Вос-ль: Правильно можно поехать и машине, и на поезде, и на автобусе. А

мы с вами отправимся на машине! Проходите, пожалуйста, в машину

и занимайте свои места.

Дети садятся на стульчики в виде машины. Звучит запись «машина». Дети выполняют движения под музыку, в соответствии со словами. Воспитатель в это время перевоплощается в бабушку.

2. Основная часть.

Вос-ль: А вот и домик небольшой,

Дым колечком над трубой,

Видно варится обед,

Есть здесь кто-то или нет?

Давайте постучимся.

Пальчиковая гимнастика

На горе мы видим дом. (Кистями рук сложить домик) .

Много зелени кругом. (Волнообразные движения кистями рук) .

Вот – деревья, вот – кусты (Руками сделать «деревья» и «кусты») .

Вот – пушистые цветы! (Пальцами показать бутон – распускающийся цветок) Окружает все забор. (Перед собой показать «забор» из пальцев) .

За забором – чистый двор. (Погладить ладонями) .

Мы ворота открываем (Кистями рук показать ворота, ворота открываются) .

К дому быстро подбегаем. (Пальцами «пробежаться» по лодожке) .

В дверь стучимся: «Тук – тук – тук!» (Постучать кулаками) .

Кто – то к нам идет на стук. (Ладонь приставить к правому уху, прислушаться) .

Бабушка : Здравствуйте, ребятки! Я так рада, что Вы приехали ко мне в гости.

У меня живет много разных домашних животных. Кто это

нас встречает? (показываю игрушечную собаку) Как собака лает?

Вот и песик нас встречает,

Хвостиком виляет,

Громко, громко лает,

Дом наш охраняет.

Бабушка : Какую пользу приносит собака людям? (Охраняет дом)

А, как называется дом у собаки? (Будка)

А, что любит кушать собака? (Косточку)

Со мной в доме еще кто-то живет.

Узнаете, когда отгадаете загадку:

Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком

Мяу как мне часто снится

Блюдце с теплым молочком.

(кошка)

Показываю мягкую игрушку.

Бабушка : Правильно, это кошка.

Как мяукает кошка?

Чем можно угостить кошку, что она любит кушать?

А что кошка делает дома?

Правильно она любит играть и ловить мышей.

А, вот остальные домашние животные живут не вместе со мной в

доме, а во дворе, давайте пойдем и посмотрим, кто там живет.

Дети называют животных и как они кричат, и что дают людям.

Бабушка : А, теперь садитесь на стульчики, мы с вами поиграем в игру:

«Отгадай чей голосок?» (фонограмма голосов)

Ребята, а где живут эти животные?

Да, всех этих животных назвали домашними, за то, что они живут рядом с человеком. Люди ухаживают за животными: кормят их, строят для них дома. А животные дают людям молоко, мясо, шерсть, ловят мышей, охраняют дом.

Домашних животных я очень люблю:

Кормлю, берегу и ласкаю,

Собаку и кошку, козу и свинью

Друзьями своими считаю.

- Давайте сейчас вместе с вами отдохнем и выполним физминутку.

Физкультминутка.

Козочка

Я козочка Ме-ке-ке,

Я гуляю на лужке.

Острые рожки,

Тоненькие ножки.

На самой макушке —

Бархатные ушки.

Язык полотняный,

Хвостик конопляный. Идут по кругу, взявшись за руки.

Показывают «рожки».

Прыгают на двух ногах.

Делают «ушки» из ладошек.

Показывают язык «лопатой».

Рукой показывают «хвостик».

Бабушка : Ребята, спасибо, что приехали ко мне в гости.

До свидания, ребята. Приезжайте ко мне еще в гости.

Ребята, занимайте места в машине и поехали.

Рефлексия

Вос-ль: Вот мы и приехали в детский сад.

Ребята, где же вы были?

Какие животные живут у бабушки?

Как можно их назвать?

Понравилось вам у бабушки в деревне?

Публикации по теме:

«В гости к бабушке Матрёне». Конспект ОД по познавательному развитию в младшей группе «В гости к бабушке Матрёне». Конспект ОД во второй группе раннего возраста. Программные задачи: 1 Продолжать знакомить детей с домашними.

Физкультурный досуг в старшей логопедической группе «В гости к бабушке в деревню» Задачи: 1. Создавать доброжелательную атмосферу, доставить детям радость. 2. Закреплять умения, полученные на физкультурных занятиях. 3.

Фотоотчет о занятии краеведческой направленности в младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Фотоотчет о занятии краеведческой направленности в младшей группе «В гости к бабушке в деревню» о оксана лапшина Фотоотчет занятия краеведческой направленности в младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Добрый день! Уважаемые.

Итоговое развлечение «В гости к бабушке в деревню» для детей старшей-средней группыИтоговое развлечение «В гости к бабушке в деревню» для детей старшей-средней группы Программные задачи: 1. Продолжать знакомить детей с домашними животными их детёнышами, с особенностями их поведения и питания (корова, лошадь,.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гости к бабушке-Варварушке» Конспект интегрированного занятия в младшей группе. МКДОУ Рождественский детский сад «Теремок». «В гости к бабушке- Варварушке».

Конспект итогового занятия с детьми первой младшей группы «В деревню к бабушке» (коммуникация, природный мир) Программное содержание: • Закрепить умение детей произносить слова внятно, не торопясь, отрабатывать правильное произношение звуков в словах,.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Тема "В гости к бабушке в деревню" Вид деятельности: математическое развитие. Задачи в образовательных областях: "Здоровье"- совершенствовать.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим для первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепить первоначальные представления детей 2 - 3 лет о домашних животных (собака) и птицах (курица, цыплята, а также о диких животных.

Занятие по социально-личностному развитию с использованием технологий здоровьесбережения «В гости к бабушке в деревню» Дата проведения НОД: 26 октября 2016г Тема: «В гости к бабушке в деревню» Возрастная группа: вторая младшая, дети 3- 4 лет Форма НОД: занятие,.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке»Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке» Конспект занятия в 1 младшей группе "В гости к бабушке" Цель: - Закрепить умение у детей различать домашних животных по внешнему виду.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Опубликовано: 6 февраля 2017 в 20:33
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД