Анастасия Сергадеева
Сценарий развлечения в средней группе «Дружба»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения в средней группе
Задачи:
-формировать умение детей управлять своими чувствами и эмоциями,
-расширять представление о дружбе;
-углублять представление детей о доброте, как едином неотъемлемом качестве человека, умение размышлять нравственной сутью поступков, умение создавать новую ситуацию в знакомых сказках;
-развивать у детей коммуникативные навыки, память, мышление, эмоциональную отзывчивость, способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации, развивать социальные чувства;
Публикация «Сценарий развлечения в средней группе „Дружба“» размещена в разделах
- Дружба. Сценарии развлечений с друзьями
- Дружба. Учимся дружить
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
-воспитывать справедливое отношение к друг другу, доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.
Оборудование: корзинка, шаблоны листочков, ватман, краски, кисть, маска кота.
Предварительная работа: разучивание песни «Разноцветная игра – Никому про наш секрет не говори», отгадывание загадок на тему: «Весна», беседа о дружбе.
Ход:
(Дети входят в зал, становятся в круг.)
Воспитатель: Подходи ко мне дружок.
Становись скорей в кружок.
Справа друг и слева друг,
Каждый каждому тут друг.
Дружно за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся.
Присаживайтесь на стульчики.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о дружбе. Дружба – это удивительно волшебное слово. А как вы понимаете, что такое дружба? Когда мы делимся игрушками, не обижаем друг друга; когда вместе что-нибудь делаем и т. д.)
-Дружба – это когда люди хотят быть вместе, когда вместе играют и ссорятся. Друзья – это люди, с которыми нам интересно и комфортно. Ребята, а вы знаете, какими должны быть настоящие друзья? Сейчас мы это проверим. Я буду задавать вопросы, а вы отвечаете «да-да-да» или «нет-нет-нет».
Игра «Да-да-да, нет-нет-нет»
-Будем крепко мы дружить? (да-да-да)
-Нашей дружбой дорожить? (да-да-да)
-Мы научимся играть? (да-да-да)
-Другу будем помогать? (да-да-да)
-Друга нужно разозлить? (нет-нет-нет)
-А улыбку подарить? (да-да-да)
-Друга стоит обижать? (нет-нет-нет)
-Чай с друзьями будем пить? (да-да-да)
-Будем крепко мы дружить? (да-да да).
-Дружно за руки беритесь,
В круг все вместе становитесь.
А теперь нас ждет игра -
Интересная она.
Игра «Мыши и кот»
(играем с детьми в подвижную игру «Мыши и кот».)
-А сейчас мы отдохнем,
Я с корзинкою не зря,
К вам пришла сюда, друзья.
В ней лежат мои загадки,
Отгадайте их, ребятки!
(Звучат загадки про весну.)
- Тает снежок.
Ожил лужок.
День прибывает.
Когда это бывает? (весной)
- Катится по небу мячик
Жёлтый, круглый и горячий.
И планете целый год
Он тепло и свет несёт. (Солнце.)
-В небе белые комочки:
Вот собачки, вот цветочки.
Мимо нас издалека
Проплывают… (Облака.)
- Из-под снега расцветает,
Раньше всех весну встречает. (Подснежник.)
- Здесь на ветке чей-то дом
Ни дверей в нем, ни окон,
Но птенцам там жить тепло.
Дом такой зовут … (Гнездо.)
Отгадали все загадки,
Ну и умные ребятки!
(Заглядываю в корзинку.)
- Кроме первых весенних цветочков,
Есть в корзинке и листочки.
Эй, ребята, не зевайте,
А листочки собирайте!
Игра «Кто больше соберёт листочков».
Ух, ребята, молодцы,
Вы такие удальцы!
А сейчас мы отдохнём,
Песню звонкую споём!
Песня «Разноцветная игра- Никому про наш секрет не говори»
-Встаем по своим кружочкам, вспомним с вами песню.
(включаю песню, дети поют и танцуют.)
- Я хочу еще спросить: вы дружить со всеми рады? (Да)
-Вам с друзьями веселей? (Да)
-Будете одной командой? (Да)
- Будете дружней теперь? (Да)
-Молодцы! А сейчас мы с вами сделаем символ нашей дружбы. Это солнышко. Мы нарисуем лучики солнцу с помощью наших ладошек. Подходите ко мне по одному, я накрашу вашу ладонь краской, вы сделаете отпечаток вашей руки на ватмане, где нарисовано солнышко.
(Дети выполняют задание.)
-Посмотрите, как здорово получилось. Мы повесим это солнышко в группе, чтобы никто не забывал о дружбе.
-Ребятки, вы сегодня были такие молодцы, за это каждый из получает раскраску.