Получи документы

Конспект развлечения в средней группе «За Емелей в лес пойдем» (2 фото)

Олёна Попова
Конспект развлечения в средней группе «За Емелей в лес пойдем»

Развлечение для детей средней группы

«За Емелей в лес пойдём»

Цель: Формировать интерес к развлечениям, создать эмоционально – положительный настрой.

Задачи:

Обучающие: обогащение словаря; закреплять умение в ходьбе змейкой за педагогом; развивать умение имитировать катание на санках в паре.

Публикация «Конспект развлечения в средней группе „За Емелей в лес пойдем“» размещена в разделах

Развивающие : развивать слуховое, зрительное внимание; развивать умение отгадывать загадки.

Воспитательные: воспитывать доброжелательное взаимоотношение друг к другу.

Оздоровительные: содействовать укреплению здоровья детей через подвижные игры и игровые упражнения. Создать у детей хорошее, веселое настроение.

Инвентарь: маска лисы, проектор, муз. центр, костюм Емели, аудио записи, видеофильм.

Ход развлечения:

Дети заходят в зал, их встречает Емеля.

Конспект развлечения в средней группе «За Емелей в лес пойдем»

Емеля : Здравствуйте, друзья! Все Емелею зовут меня. А как вас зовут? По моей команде каждый крикнет свои имя. На 1-2-3 кричим.

Игровой момент «Давайте познакомимся». Вот и познакомились.

Посмотрите, сколько гостей, поздороваемся с ними.

Дети, белочка прислала нам письмо. Ой, ребята, а тут снежинки. А на снежинках загадки. А вы любите отгадывать загадки? Отгадайте загадку:

Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки,

Радость детям подарила

И на санках прокатила.

- Какое это время года?

Дети: (Зима)

Емеля : Ребята, что зима приносит людям?

Дети: Ответы (снег, зимние забавы и т. д.).

А вы что любите еще делать зимой? (кататься на санках, на лыжах, в снежки играете? А как это все называется? А называется это всё-зимние забавы.

Емеля : А скажите мне, пожалуйста, где больше всего снега белого, пушистого, чистого в городе или в лесу?

Дети: В лесу.

Емеля : чтоб в лес попасть, надо нам загадки отгадать

1. Белый цветочек на ладошку с неба упал,

Чуть полежал и сразу пропал (снежинка)

2. Он рисует на стекле пальмы, звезды, пряники,

Говорят, ему сто лет, а шалит, как маленький (мороз)

3. Серебристой бахромой на ветвях висит зимой,

И весною на весу превращается в росу (иней).

4. Как будто белой скатертью он крышу застелил,

В серебряные платьица деревья нарядил (снег).

Отправляемся мы в лес, полон смеха и веселых зимних потех.

1-2-3-4 становитесь в круг пошире. Отправляемся в поход.

За руки возьмемся в путь дорогу соберемся.

(Включить музыку)

Ходьба друг за другом в колонне по одному, «змейкой»

Чтобы ручки не замерзли, ручками захлопаем (Хлопки)

Чтобы ножки не замерзли, ножками затопаем (Топот).

По сугробам мы шагаем, выше ножки поднимаем! (Ходьба широким шагом, перестроить в круг).

Музыку выключить

Ой, ой ручки замерзли. Надо их погреть.

Пляска по тексту «Зимняя пляска»

Поплясали. Давайте вспомним, кто в лесу живет и как зимует.

Видеофильм «Кто как зимует».

Емеля : А вы видели, как лиса ловит мышку?

Дети: Да!

Емеля : Давайте с вами поиграем в игру «Лиса и мыши».

(Выбирается лиса, при помощи считалки. Мыши под музыку бегают. Музыка заканчивается лиса «ловит» мышей, а мыши убегают в свои норки).

А теперь давайте слепим снеговика. Делайте вместе со мной.

Пальчиковая игра «Снеговик» Картушиной М. Ю.

Тра-та-та, тра-та-та!

Рада снегу детвора!

Тра-та-та, тра-та-та!

Лепим мы снеговика! (Дети лепят «снежки» то одна рука сверху, то другая).

Ком на ком поставим, (Соединяют руки перед собой, потом поднимают их вверх)

Глазки подведём, (Соединяют большие, указательные пальцы и приставляют их к глазам)

Нос-морковку вставим, (Приставляют к носу кулачки)

Шапочку найдём. (Кладут ладони на голову)

Вот какой снеговичок,

Снежный белый толстячок! (Ставят руки на пояс и качают головой).

Дети, посмотрите, сколько снеговиков мы налепили! Какие они все разные. У кого-то нос морковка, у кого-то шишка. А на голове, что у снеговиков?

А теперь детвора нам домой уже пора

За руки беритесь, в саночки садитесь!

Ребята, становимся парами. Посмотрите, как мы встали с Мишей. И поедем все.

Поехали!

Игра «Саночки.

(дети встают в пары, один ребёнок впереди, другой сзади и под бубен или музыку бегут по кругу можно врассыпную, по сигналу ведущего «падают в снег», затем встают, «отряхиваются» и вновь бегут по кругу).

Фото «За Емелей в лес пойдем»

Емеля : Вот мы и вернулись с вами в детский сад! Согрелись, щечки у вас покраснели. Вы ребята молодцы, мне очень понравилось с вами играть. А чтобы зимой не болеть и всегда быть здоровыми нужно делать зарядку, заниматься спортом, а еще правильно питаться и кушать побольше фруктов. А у меня для вас тоже есть сюрприз. (корзина с фруктами)

Прикреплённые файлы:

zastavka_42133.ppt | 2675 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект занятия «По тропинке в лес пойдем и порядок наведем» “ По тропинке в лес пойдем и порядок наведем” Программное содержание Ср. Формировать представление о том, что птицы и звери в период.

Конспект по развитию речи «В гости в лес мы пойдем, друзей для зайчика найдем» для первой младшей группы Цель: формировать элементарные знания о животном мире. Задачи: Продолжать учить детей узнавать и называть животных : белочку,.

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «В огород пойдем, урожай соберем» Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад №32 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации «По грибы пойдем, грибочек найдем» в средней группеКонспект организованной образовательной деятельности по аппликации «По грибы пойдем, грибочек найдем» в средней группе Тема: «По грибы пойдем и грибы найдем» Цель: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения.

Конспект занятия по экологическому воспитанию «По тропинке в лес пойдем» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ПО ТРОПИНКЕ В ЛЕС ПОЙДЁМ» Цель. Обобщить и систематизировать.

Конспект занятия «В лес пойдем, Колобка найдем» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, социально-коммуникативное.

Проект «Мы в осенний лес пойдем, грибов много наберем» Содержание 1. Пояснительная записка 2. Паспорт проекта 3. Выполнение проекта через реализуемые образовательные области 4. НОД по проекту.

Сценарий осеннего праздника «Мы пойдем в осенний лес» Сценарий осеннего праздника «Мы пойдем в осенний лес» Действующие лица : Ведущая, Лисичка, Зайчик, Медведь, Белка, грибы (мальчики) и.

Сценарий спортивного развлечения «Мы в лес пойдем — грибов ягод наберем» Цель: Расширить и углубить знания детей о лесном царстве и его обитателях. Задачи: - закрепить представление о лесе, его богатстве и жителях.

Конспект НОД по аппликации из круп «В лес осенний мы пойдем и грибочки соберем»Конспект НОД по аппликации из круп «В лес осенний мы пойдем и грибочки соберем» Конспект НОД по аппликации из круп «В лес осенний мы пойдем и грибочки соберем» Цель: Закрепить технику аппликации нетрадиционным способом:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения в средней группе «За Емелей в лес пойдем»
Опубликовано: 1 января 2019 в 17:59
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД