Получи документы

Конспект занятия «В лес пойдем, Колобка найдем»

Татьяна Павлова
Конспект занятия «В лес пойдем, Колобка найдем»

Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Цель: Формировать сенсорные навыки и умения у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр.

Образовательные задачи:

-Закрепить знания цветов (красный, синий, желтый, зеленый)

-Побуждать называть цвета; закреплять знания геометрических фигур;

-Закреплять знания «большой», «маленький».

Развивающие задачи:

Публикация «Конспект занятия „В лес пойдем, Колобка найдем“» размещена в разделах

-Развивать мелкую моторику, речевую активность, умение отвечать на вопросы педагога.

Воспитательные задачи:

-Создать радостное настроение;

-Воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Предварительная работа: Изготовление колобка из соленого теста. Чтение сказки «Колобок».

Оборудование:

Игрушка «Колобок»- из соленого теста; кубики (красного, синего, желтого, зеленого цветов); большие и маленькие мячики; игрушки (волк, заяц); домик и кружки для ковролина; фонограмма «Звуки леса».

Ход занятия.

Организационный момент:

Дружно за руки беритесь

И в кружочек становитесь

Мы ребятам очень рады (идут по кругу держатся за руки)

Нам в ладоши хлопать надо (хлопают в ладоши)

Дружно за руки беритесь

И в кружочек становитесь

И гостям мы тоже рады

Нам в ладоши хлопать надо.

Воспитатель: Молодцы ребята. Приготовьте ушки, глазки

Нам письмо пришло из сказки:

«Здравствуйте, ребята!

Пишут вам дед и бабка

Ох, случилась беда:

Испекла я колобка

Положила на окошко

Чтобы он остыл немножко

Колобок лежать устал

Прыгнул вниз и убежал

Вы, ребята, помогите

Колобка нам разыщите!»

Воспитатель: Поможем бабке и деду найти колобка?

Дети: Да!

Воспитатель: А как же мы его узнаем?

Давайте вспомним, какой колобок.

Какой формы колобок?

Покажите в воздухе, нарисуйте круг, вот какой он круглый.

Дети обводят рукой круг.

Воспитатель: Какого цвета колобок?

Дети: Желтого!

Воспитатель: Из чего он сделан?

Дети: Из теста.

Воспитатель: На что он похож?

Дети: На кружок, на солнышко, на мячик…

Воспитатель: Как вы думаете, куда колобок покатился?

Дети: В лес!

Воспитатель: Ну, что ж пойдемте в лес искать колобка. 1,2,3-покружись и в лесу очутились.

(Фонограмма «Звуки леса»)

Физкультминутка:

Ветер дует нам в лицо.

Закачалось деревцо, Ветер тише, тише, тише

Деревцо все выше, выше.

Воспитатель: Ой, смотрите-ка ребята кто это там ушами шевелит. (подходит к дереву)

Может, это колобок?

Дети: Заяц!

Воспитатель: Зайка ты что грустный?

Заяц: У меня есть кубики, а что с ними делать я не знаю.

Воспитатель: Поможем зайке?

Дети: Да!

Воспитатель: Смотрите здесь кубики разного цвета. Какого цвета этот кубик? А этот? Сколько кубиков? А что с ними можно делать?

Дети: (желтый, синий, много, играть)

Воспитатель: Правильно кубиков давайте строить башни. Слушайте внимательно:

Предложить 1 ребенку-из кубиков красного цвета построить башню.

2 ребенок-из желтых.

3 ребенок- из синих.

4 ребенок –из зеленых.

Воспитатель: Сколько у тебя кубиков?

Какого цвета у тебя башня?

У кого самая высокая башня?

У кого самая низкая?

Молодцы! Ой. Ребята заигрались мы кубиками. Пусть ваши башенки стоят, зайка в них будет играть. А нам надо дальше идти колобка искать.

Заяц: Спасибо ребята, а колобок туда покатился!

Воспитатель: Спасибо тебе зайка.

Вот мы шли, шли, шли и волка встретили.

Здравствуй волчок-серый бочок. Ты чего грустный?

Волк: Нашел в лесу мячики, а как их разложить не знаю. А вы что в лесу делаете?

Воспитатель: Колобка ищем. Ребята давайте волку поможем.

Дети: Да!

Воспитатель: Смотрите у волка целый мешок мячиков. Давайте посмотрим и потрогаем. Какие мячики?

Дети: 9большие, маленькие, круглые)

Воспитатель: Давайте их по корзинкам разложим, большие в большую, маленькие в маленькую. Смотри волчок ребята все правильно разложили.

Волк: Спасибо вам ребята, колобок по этой дороге покатился.

Воспитатель: Спасибо волк! Пойдемте дальше искать колобка.

Воспитатель: Ой, ребята! Кто –то за пеньком сидит и тихонечко дрожит!

Дети тихонько подходят.

Воспитатель говорит и берет в руки колобка.

Кто же тут сидит

И не весело глядит

У него румяный бок. Кто же это?

Дети: Колобок!

Воспитатель: Какой колобок?

Дети: (желтый, круглый, их теста)

Воспитатель: А какой колобок грустный или веселый?

Дети: Грустный.

Воспитатель: Колобок оказывается в лес укатился и в лесу заблудился. Ах, какой ты непослушный колоб. Разве можно убегать из дома от бабки и деда? И ходить в лес одному?

Дети: Нет!

Воспитатель: Ребята, давайте поможем найти тропинку, по которой колобок покатится домой.

Дети подходят к ковролину.

Воспитатель: В лесу много тропинок, но колобок круглый и тропинка тоже из кружков. Дорожку по которой покатится колобок надо выложить из кружков.

Дети выкладывают дорожку из кружков.

Воспитатель: Посмотрите, а колобок уже больше не грустный, он увидел тропинку, по которой ему надо возвращаться домой и стал весело улыбаться! Какой колобок?

Дети: Веселый!

Колобок: Спасибо ребята до свидания!

Воспитатель: Ребята, а куда мы с вами ходили? Кому помогали?

Дети: В лес колобка искать. Зайцу, волку.

Публикации по теме:

Конспект занятия «По тропинке в лес пойдем и порядок наведем» “ По тропинке в лес пойдем и порядок наведем” Программное содержание Ср. Формировать представление о том, что птицы и звери в период.

Конспект по развитию речи «В гости в лес мы пойдем, друзей для зайчика найдем» для первой младшей группы Цель: формировать элементарные знания о животном мире. Задачи: Продолжать учить детей узнавать и называть животных : белочку,.

Конспект итогового комплексного занятия по сенсорному развитию для детей второй младшей группы «Мы пойдем и Мишутку найдем»Конспект итогового комплексного занятия по сенсорному развитию для детей второй младшей группы «Мы пойдем и Мишутку найдем» Познание ребенком окружающего мира начинается с восприятия предметов и явлений. Все другие формы познания – запоминание, мышление, воображение.

Конспект занятия по речевому развитию (природный мир и рисование) «Мы с тобой весенним днем на прогулку в лес пойдем» Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада, тема: «Мы с тобой весенним днем на прогулку в лес пойдем».

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации «По грибы пойдем, грибочек найдем» в средней группеКонспект организованной образовательной деятельности по аппликации «По грибы пойдем, грибочек найдем» в средней группе Тема: «По грибы пойдем и грибы найдем» Цель: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения.

Конспект занятия по экологическому воспитанию «По тропинке в лес пойдем» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ПО ТРОПИНКЕ В ЛЕС ПОЙДЁМ» Цель. Обобщить и систематизировать.

План занятия по лепке «Мы в лесок пойдем, мы грибок найдем» Тема: «Мы в лесок пойдем мы грибок найдем» Цель: закреплять представление о грибах, которые растут в лесу Задачи: способствовать формированию.

Сценарий физкультурного развлечения для детей первой младшей группы «Найдем Колобка» Задачи: 1. Обеспечение своевременного и полноценного физического развития детей ясельного возраста. 2. Охрана и укрепление здоровья детей.

Сценарий осеннего праздника «Мы пойдем в осенний лес» Сценарий осеннего праздника «Мы пойдем в осенний лес» Действующие лица : Ведущая, Лисичка, Зайчик, Медведь, Белка, грибы (мальчики) и.

Конспект НОД по аппликации из круп «В лес осенний мы пойдем и грибочки соберем»Конспект НОД по аппликации из круп «В лес осенний мы пойдем и грибочки соберем» Конспект НОД по аппликации из круп «В лес осенний мы пойдем и грибочки соберем» Цель: Закрепить технику аппликации нетрадиционным способом:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В лес пойдем, Колобка найдем»
Опубликовано: 25 ноября 2018 в 12:24
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД