Приложение МААМ

Конспект развлечения в старшей группе «Природа — твой друг! Приди с Эколятами ему на помощь»

Елена Сабрекова
Конспект развлечения в старшей группе «Природа — твой друг! Приди с Эколятами ему на помощь»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект развлечения в старшей группе

Тема «Природа- твой друг! Приди с Эколятами ему на помощь

Цель: - формировать у детей основы экологической культуры.

Публикация «Конспект развлечения в старшей группе „Природа — твой друг! Приди с Эколятами ему на помощь“» размещена в разделах

Задачи: Образовательные: расширять и систематизировать знания детей о природе, формировать интерес к проблеме охраны природы, познакомить детей с правилами поведения в природе.

Развивающие : развивать у детей желание вносить посильный вклад в природоохранное воспитание населения, развивать кругозор, мышление, связанную речь.

Воспитательные: воспитывать заботливое отношение к природе.

Материалы и оборудование: экологические знаки, цветы, призовые карточки, мусор, силуэты животных и птиц, сумочки-конверты для призовых карточек на каждого ребенка, дипломы

Ход занятия

В гости к детям приходят Эколята (Умница, Шалун, Елочка и Тихоня) Ведущий: Давайте вспомним кто такие Эколята.

Итак, самым озорным и шкодливым, без сомнения, является Шалун. Он любит веселые игры, которых знает великое множество. Он все время стремится узнать что-то новое и неизвестное, его жёлтая шапочка с торчащим дубовым листочком постоянно мелькает то тут, то там. К своей яркой шапочке

Шалун подобрал синие башмачки, перчатки шарфик.

Умница. Самая серьёзная, пожалуй, Умница в розовой шапочке, с двумя забавными косичками. Она носит зеленую юбочку, зеленый воротничок, желтые перчатки, темно-розовые башмачки. Умница много знает и рассказывает своим друзьям интересные истории, потому что любит читать. Нет-нет, только не надо думать, что она всегда поступает правильно и знает ответы на все вопросы. Просто из всех малышей она самая старшая, и это всё объясняет.

Тихоня. Младшего брата-жёлудя, который носит оранжевую шапочку, темно-розовые ботинки, зеленые перчатки и такого же цвета воротничок из дубовых листьев, бордовый пояс, зовут Тихоней. Он и вправду довольно тихий и скромный, даже скорее стеснительный. Но это нисколько не мешает ему всячески поддерживать старшего брата – Шалуна – не только во всех его проказах, но и полезных делах. А ещё Тихоня очень любит цветы, поэтому перед домиком геройчиков он разбил чудесный цветник. Елочка У малышей желудей есть подруга – веселая и общительна

Елочка. Она носит бордовую шапочку и такие же башмачки, желтые перчатки и маленькую брошку шишечку на платье. Она часто заходит к малышам в гости, чтобы поиграть, поговорить о том, о сём. Все вместе геройчики берегут и охраняют лес, заботятся о его обитателях. Они помогут нам ближе узнать Природу, подружиться с ней и полюбить её.

Эколята приготовили для детей конверты с заданиями. Они хотят узнать, как дети знают и любят природу. За каждый правильный ответ ребенок получит призовую карту (картинка одного из сказочных героев эколят, в конце занятия все ребята подсчитают количество полученных призовых карт и победитель получит приз (диплом). Дети в конверте получают от Эколят задание.

Елочка: достает пакет и смотрит что там написано. в этом пакете первое задание. Нам предлагают поиграть в игру которая называется «Шаг-хлопок».

1 задание Дети стоят в кругу. Взрослый начинает перечислять признаки осени, лета, весны, зимы, услышав признаки осени, участники игры делают шаг в центр круга и хлопок. Далее дети продолжают игру самостоятельно. Тот, кто не разу не ошибся – получает призовую карточку.

Шалун: а вот и мое задание

2 задание Как называются жилища лесных животных?

«Зайчики» отвечают: у лисы (нора, у белки (дупло, у волка (логово). «Белочки» - у медведя (берлога, у мышки (нора, у крота (нора).

Елочка: а вот попробуйте справится с моим заданием

3 задание. Работа в командах.

Игра «Кто больше найдет животных». Елочка предлагает подойти одному из команды (договориться, кто пойдет за заданием). Задание: «Найти, какие животные изображены на картинке и сосчитать их». Дети называют и пересчитывают силуэты диких животных, изображенных на картинке, обозначают количество цифрой. Передают другой команде на проверку, команда оценивает правильность.

Обсуждают

Шалун: ребята,а я тоже приготовил для вас задание

4 задание Игра «Что не так». Дети получают карточки картинки нарушений правил в поведения в природе. каждый ребенок рассказывает,что изображено на карточке,. Дети могут дополнить. Посовещавшись отдают призовую карточку тому, у кого был самый интересный рассказ. Задание: Объяснить, почему так нельзя вести себя в природе.

Елочка: а давайте посмотрим,что за задание в этом конверте.

Поиграйте на лужочке,

Но не рвите там цветочки.

Птичек вы не обижайте,

В травку мусор не бросайте!

С деревьев ветки не ломайте!

5 задание: умница проводит игры – эстафеты:

1. «Создай красивую клумбу»

2. «Чистый город»

Елочка: (перед эстафетой «Чистый город»)

Люди мусор раскидали,

За собою не убрали,

Все цветы завяли,

Бабочки пропали.

Ребята давайте наведём порядок на поляне, и тогда снова на ней расцветут цветы и прилетят красивые бабочки, жучки!

Ведущий: Все вместе герои берегут и охраняют лес, заботятся о его обитателях. Они помогут нам ближе узнать Природу, подружиться с ней и полюбить её.

Шалун: так посмотрим этот пакет, что там интересно

Задание 6 Игра «Назови одним словом»

1. Волк, лиса, медведь, енот, заяц – это (звери)

2. Малина, земляника, голубика - это (ягоды)

3. Ель, сосна, береза, дуб, осина - это (деревья)

4. Дрозд, соловей, дятел, кукушка - это (птицы)

5. Комар, муха, стрекоза, бабочка – это (насекомые)

Елочка: ну ка посмотрим, что в этом конверте.

Задание 5 Игра- разминка «Воздух, земля, вода, огонь». Шалун называет «воздух, земля, вода, огонь» и показывает на кого-либо из детей. Дети стоят в кругу. Ребенок называет какого-либо зверя на землю, птицу на воздух и т. д. Условие: повторяться нельзя. Выигрывает тот, кто не ошибся.

Шалун: А теперь поиграем в игру: «Если я приду в лес».

Задание 7 Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечайте. Если я буду поступать хорошо, вы говорите: «Да»,

если плохо: «Нет».

Если я приду в лесок и сорву ромашку? (Нет)

Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (Нет)

Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (Да)

Если ветку подвяжу, колышек поставлю? (Да)

Если разведу костёр, а тушить не буду? (Нет)

Если сильно насорю, а убрать забуду? (Нет)

Если мусор уберу, банку закопаю? (Да)

Я люблю свою природу, я ей помогаю! (Да)

Вместе с детьми произносим «Клятву Эколят - Молодых защитников Природы»!

Публикации по теме:

Стихотворение «Приди Весна, приди Красна» Светлана Фоминых. Так устроены люди - радуются приходу нового времени года. Вот и в этом году ждём не дождёмся прихода весны. Вчера у нас.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Природа — наш друг»Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Природа — наш друг» Цель: • закреплять знания детей о природе, а именно о растительном мире; • формировать знания о том, что растения бывают полезные и вредные;.

Фотоотчет «Природа — друг и учитель» Организация прогулок в подготовительной к школе группе.Фотоотчет «Природа — друг и учитель» Организация прогулок в подготовительной к школе группе. Природа с её необычным разнообразием явлений, растений и животных производит на детей сильнейшее впечатление. Непосредственное общение с.

Фотоотчёт о тематической неделе «Я твой друг и ты мой друг»Фотоотчёт о тематической неделе «Я твой друг и ты мой друг» Фотоотчёт о тематической неделе «Я твой друг и ты мой друг» Прошедшая неделя в нашем детском саду «Золотая рыбка» была посвящена теме «Я.

Конспект занятия «Природа вокруг нас» в старшей группе Детский сад № 1 «Тополек», структурное подразделение МОУ СОШ №2 р. п. Екатериновка Конкурс: «Зеркало природы» 1 этап: «Природа, как.

Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе «Мой друг светофор»Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе «Мой друг светофор» Конспект развлечения по ПДД во 2 младшей группе «Мой друг светофор» Цель: Прививать навыки безопасного поведения на дорогах. Задачи: •.

Конспект внеклассного занятия в 4 классе «Книга — твой друг» с презентацией Выполнила: студентка 2-К курса, специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании ГБПОУ РО «КонстПК» Гунькина Елена.

Консультация для родителей «Ты мой друг и я твой друг»Консультация для родителей «Ты мой друг и я твой друг» Жизнь в детском саду, конечно, же отличается от существования в семье. Дома чаще всего взрослые приспосабливаются к ребёнку, учитывая.

Сценарий осеннего развлечения с Эколятами по сказке «Сказочный дубок» в старшей группеСценарий осеннего развлечения с Эколятами по сказке «Сказочный дубок» в старшей группе Цели и задачи: - Способствовать развитию у детей музыкально - эстетического вкуса и чувств. - Обогащать художественные представления об.

Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы «Хорошая книга — твой друг» Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы "Хорошая книга - твой друг!" Цели: прививать учащимся любовь к книге; формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения в старшей группе «Природа — твой друг! Приди с Эколятами ему на помощь»
Опубликовано: 3 декабря 2021 в 16:38
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения в старшей группе «Природа — твой друг! Приди с Эколятами ему на помощь»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сабрекова (УИ 306232) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД