Приложение МААМ

Конспект развлечения «Вместе весело шагать»

Юлия Бортникова
Конспект развлечения «Вместе весело шагать»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Образовательные:

Формировать у детей представление о дружбе, о воспитанности, об уважительном отношении между людьми; закрепить у детей понятия «дружба», «доброта», «вежливость».

Развивающие :

Развивать внимание, речь, мышление; упражнять в выполнении добрых поступков.

Воспитательные:

Воспитывать чувство коллективизма, уважения друг к другу, желание дружить с окружающими.

Предварительная работа: беседы о дружбе, добре, друзьях;

рассматривание иллюстраций «Уроки дружбы»;

чтение книг о дружбе, прослушивание песен о дружбе.

Публикация «Конспект развлечения „Вместе весело шагать“» размещена в разделах

Ход развлечения:

Воспитатель приглашает всех детей встать в круг.

Дай мне руку, ты мой друг

Встанем вместе в дружный круг.

Воспитатель обращает внимание детей на экран (Изображение крокодила Гены и Чебурашки).

- Ребята, сегодня к нам пришли необычные гости, узнаете их?

Воспитатель:

- Правильно, к нам в гости пришли Крокодил Гена и Чебурашка!

Крокодил Гена и Чебурашка дружат между собой – как их можно назвать (друзья)

- Скажите ребята, а кто такой друг (Друг – это тот, с кем интересно играть, кто делиться книгами, игрушками. Друг никогда не обидит, он может пожалеть. Значит друзья - это люди, с которыми нам приятно быть вместе).

Ребенок читает стихотворение:

Дружба – что это за слово,

Вроде простенько звучит!

Коль ты друг – то будь готовым,

На подмогу поспешить!

И не важно, что случилось,

Это спросишь ты потом,

Раз у друга так сложилось,

Значит поступай с умом.

Воспитатель: А вы умеете дружить? Сейчас мы это и проверим.

Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать?

Воспитатель: Я вам предлагаю отправиться в путешествие в необычную страну под названием «Дружба». Но в путешествии нас ждет много испытаний, которые нам нужно будет преодолеть. Мы справимся с ними если будем: друг другу помогать, выручать.

-А отправимся мы туда на волшебном ковре-самолете. (Воспитатель показывает «ковер-самолет»).

Упражнение «Ковер-самолет»

Воспитатель: Предлагаю вам, встать на ковер-самолет, возьмитесь крепко за руки, чтобы не упасть в полете. Закройте глаза и представьте, как вы летите высоко в небе над лесами и морями, реками и горами. Мы поднимаемся все выше и выше, мчимся над облаками. Старайтесь поддерживать товарищей.

(Звучит спокойная мелодия).

Воспитатель: Внимание, волшебный ковер-самолет готовится к приземлению! Вот мы и приземлились на волшебной стране «Дружба». Открываем глаза. Осторожно сходим с «ковра-самолета». Мальчики пропускают вперед девочек.

На полу лежат три обруча - «островки» в ряд, в каждом обруче задание.

- На нашем пути первое препятствие! Смотрите, перед нами озеро. Чтобы перебраться на другой берег, нужно наступать на островки и выполнять задание. Каждый из вас должен его выполнить. Если кто-то затрудняется ответить на вопрос, может попросить помощи у друга.

Островок №1. Я начну, а вы продолжите фразу.

Дружба начинается с___(улыбки, со знакомства, чуткости к другому)

Островок №2, здесь такое задание:

Перечислите слова благодарности (спасибо, благодарю, я вам признателен, вы очень любезны и т. д.)

Островок № 3 : Назовите только слова извинения (извините, простите, прошу прощения)

- Молодцы, ребята!

Воспитатель обращает внимание детей на экран.

На экране появляется Чебурашка, он плачет.

Воспитатель: Как вы думаете, ребята, почему плачет Чебурашка?

(Ответы детей)

Воспитатель: Почему ты плачешь, Чебурашка?

Чебурашка: Наш домик дружбы сломала Шапокляк.

Воспитатель: Ребята, как бы нам помочь Чебурашке?

(Ответы детей)

Дети строят домик из мягких блоков.

Чебурашка: Большое спасибо вам ребята. Вы очень хорошие, дружные и добрые ребята.

Воспитатель: Устали? Я хочу вам предложить поиграть.

Музыкальная игра «В нашем зале все друзья»

В нашем зале все друзья раз, два, три (хлопки)

В нашем зале все друзья я и ты

Повернись к тому, кто слева, повернись к тому, кто справа

Мы одна семья (2 раза)

В нашем зале все друзья раз, два, три (хлопки)

В нашем зале все друзья я и ты

Улыбнись тому, кто слева, улыбнись тому, кто справа

Мы одна семья (2 раза)

В нашем зале все друзья раз, два, три (хлопки)

В нашем зале все друзья я и ты

Обними того, кто слева, обними того, кто справа

Мы одна семья (2 раза)

Воспитатель: - Наш путь лежит дальше. Перед нами полянка Дружбы. Садитесь поудобнее. (на пенечки)

-Ребята, скажите, а из-за чего могут поссорится друзья? (ответы детей)

- Вы часто ссоритесь?

- А знаете, что слова бывают разные. С помощью слова можно приласкать и прогнать, огорчить и согреть, обидеть и утешить. Необходимо всегда думать, прежде чем что-то говорить.

- Какие слова могут огорчить нас (плохие слова, не красивые, не культурные, обидные, злые).

Воспитатель: Какие слова могут утешить (добрые, ласковые).

Поэтому, мы всегда должны думать прежде чем что-то сказать.

- Иногда бывает так, что один человек хочет опередить другого человека. Вот например, выкрикнуть ответ на вопрос первым. Из-за этого может тоже произойти ссора.

Я предлагаю вам поиграть в игру «Сожми кулак, большой палец вверх». Эта игра нас научит умению контролировать себя. Я буду вам задавать вопросы, тот кто знает ответ, должен вытянуть руку, сложить пальцы в кулак, а большой палец поднять вверх. Когда я увижу много поднятых пальцев вверх, я начну считать: «Раз, два, три, говори!». После этих слов вы все вместе должны прошептать ответ.

Слушаем внимательно, первый вопрос:

- Пусты поля, мокнет земля, дождь поливает, когда это бывает? (Осенью)

А теперь, второй вопрос:

- Что наступает после осени? (Зима)

А теперь отгадайте загадку:

- Если с неба дождь стеной

Ты скорей его открой

И останешься сухой (Зонт)

Воспитатель: Ребята, вы молодцы, научились умению контролировать себя.

А теперь давайте немножко отдохнем

Физминутка

В круг широкий, вижу я,

Встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдем направо,

А теперь пойдем налево,

В центре круга соберемся,

И на место все вернемся.

Улыбнемся, подмигнем,

И опять играть начнем.

Дети выполняют упражнения в соответствии с текстом.

Молодцы, а теперь, ребята, проходите за столы.

Игра «Волшебный торт»

Воспитатель: Ребята, закройте глаза, и попробуйте представить место, где вы находитесь. Вы чувствуете запах свежей, только что испеченной выпечки? Как вы думаете как называется это место? (ответы детей)

Открываем глазки

- Вы находитесь в кондитерской. В моей кондитерской всегда много посетителей. А секрет моей кондитерской в том, что она волшебная. Сейчас вы сможете украсить кусочек торта своими руками. Перед вами кусочек торта.

- Чем можно украсить торт? (фруктами, ягодами, конфетами)

Вы должны работать в паре, возьмите друг друга за руку, и приступайте к работе. Не забывайте договариваться друг с другом. Начинаем работать!

- У каждого из вас получился замечательный кусочек торта.

- Чем вы украсили кусочек торта?

Давайте все кусочки торта сложим на поднос.

Посмотрите, какой красивый торт у нас получился.

Но только не хватает чудесной приправы. Давайте сдобрим наш торт лучшими душевными качествами.

Воспитатель: Какими качествами мы сдобрим торт? (нежностью, радостью, улыбкой и т. д.)

- У вас получилось чудесное блюдо!

- Ребята, предлагаю наш торт подарить Чебурашке и Крокодилу Гене.

Наше замечательное путешествие подошло к концу. Нам пора возвращаться в детский сад.

Вставайте на «ковер-самолет», беритесь крепко за руки, чтобы не упасть с него в полете. Поддерживайте друг друга.

(Звучит спокойная музыка)

Воспитатель: Вот мы и вернулись в наш детский сад. Сходите с ковра-самолета.

- Ребята, я хочу вас поблагодарить за путешествие. Мы теперь знаем, что такое дружба. Вы, ребята, сегодня показали, что умеете дружить. И сейчас я каждому из вас вручу медаль «За умение дружить».

Звучит музыка В. Шаинского «Вместе весело шагать по просторам».

Публикации по теме:

Фотоотчет об участии в спортивных соревнованиях «Вместе весело шагать»Фотоотчет об участии в спортивных соревнованиях «Вместе весело шагать» На базе нашего комплекса сегодня прошли веселые соревнования под девизом "Вместе весело шагать!" среди команд дошкольного образования Юго-Восточного.

Конспект психологического тренинга «Вместе весело шагать» Конспект психологического тренинга «Вместе весело шагать» Цель: сплочение коллектива и построение командного взаимодействия. Задачи: формирование.

Конспект занятия «Вместе весело шагать, правила дорожные выполнять»Конспект занятия «Вместе весело шагать, правила дорожные выполнять» Конспект «Вместе весело шагать, правила дорожные выполнять» Группа: 6-7 лет Цель: создать условия детей для речевой активности детей.

Квест-поход «Вместе весело шагать»Квест-поход «Вместе весело шагать» светлана захарова Наступило долгожданное лето. И первая страничка нашей летней истории началась с увлекательного туристического похода в.

Панно из фетра «Вместе весело шагать» по ПДДПанно из фетра «Вместе весело шагать» по ПДД Уважаемые коллеги, позвольте представить вашему вниманию панно из фетра «Вместе весело шагать» для детей старшего дошкольного возраста.

Презентация совместного проекта с детьми старшей группы и их родителями «Вместе весело шагать»Презентация совместного проекта с детьми старшей группы и их родителями «Вместе весело шагать» ТРЕТИЙ ЭТАП ПРОЕКТА: Цель: создать условия для презентации позитивного настроения. Наступил долгожданный день 1 июня, дети с не терпением.

Развлечение «Вместе весело шагать» для детей группы раннего возрастаРазвлечение «Вместе весело шагать» для детей группы раннего возраста Сценарий развлечения «Вместе весело шагать» в группе раннего возраста Воспитатель Урусова Ольга Александровна Ход развлечения Дети выходят.

Сценарная карточка дня «Вместе весело шагать» для подготовительной к школе группы Автор: Кожанова Е. М. Дата__15.11.17___Тема модуля: «Моя семья» (2-я неделя «Мир эмоций») Тема дня: «Вместе весело шагать» Идея: рассказать.

Совместный проект с детьми старшей группы и их родителями «Вместе весело шагать»Совместный проект с детьми старшей группы и их родителями «Вместе весело шагать» Проект "Вместе весело шагать", посвящается дню защиты детей. Цель: Создать позитивное настроение и налаживание партнёрских отношений с.

Спортивное развлечение для детей средних и старших групп совместно с воспитателями «Вместе весело шагать по просторам»Спортивное развлечение для детей средних и старших групп совместно с воспитателями «Вместе весело шагать по просторам» Цель: Формировать у детей основы здорового образа жизни, путем приобщения к постоянной двигательной активности. Задачи: - совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения «Вместе весело шагать»
Опубликовано: 28 января 2023 в 19:26
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения «Вместе весело шагать»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Бортникова (УИ 183687) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД