ирина кинеева
Конспект развлечения во 2 й младшей группе. «На цветочной поляне»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи: слушать воспитателя до конца, воспитывать внимателност. Действовать по сигналу. Развивать речь и логическое мышление. Двигательную активность ребенка и положительную эмоциональную атмосферу.
Дополнительный материал: Настольный театр с изображением цветов, бабочки и шмеля; разноцветные мелки, фигуры солнышко и тучка.
Ход занятия:
Дети сидят на травке. Воспитатель входит в роли цветочной феи.
Публикация «Конспект развлечения во 2 й младшей группе, „На цветочной поляне“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Сценарии летних цветочных развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2013
- Здравствуйте ребята! Я очень рада вас видеть! Ребята, а вы знаете какое сейчас время года? Правильно, лето! А что летом растет на лугу? Цветы! А теперь послушайте, пожалуйста, я вам расскажу сказку, а вы меня внимательно слушайте:
Инсценировка сказки «На цветочной поляне»
- Летом на солнечной полянке расцвело много разных цветочков. У каждого цветочка свой особый, тихий голосок. Все они радуются солнышку и поют веселые песенки. Колокольчик, например, поет такую песенку:
Дин- дин- дин, дин- дин- дин,
В небе ясном син- син- син!
В тонкой юбке голубой-
Вот нарядный я какой!
У одуванчика своя песенка:
Тра- ля- ля, тра- ля- ля!
Зеленеет вся земля!
В желтой шапке я хорош
И на солнышко похож!
А ромашки-сестрички поют хором:
Веселые сестрички мы
С белыми ресничками,
Желтенькими глазками
Смотрим очень ласково!
На цветочную поляну прилетел большой полосатый шмель. Он тоже напевает песенку:
Жу- жу- жу, жу- жу- жу!
На цветочки я гляжу,
На полянку я лечу,
Сока сладкого хочу!
Шмель подлетел к колокольчику и просит:
- Колокольчик, колокольчик, дай мне сладкого сока!
Колокольчик отвечает:
- Залезай в мою чашечку и попей немножко сока!
Шмель забрался в цветок и спрятался там как в домике. Одуванчики и ромашки тоже зовут шмеля в гости:
- Лети к нам, дяденька шмель, и мы угостим тебя!
Вдруг налетел легкий ветерок и стал играть с цветочками. Он раскачивал их, тонкие стебельки словно качели. Было очень весело.
Но вот наступила ночь. На полянку выпорхнула бабочка и сказала, что уже пора спать. Цветы опустили головки, сложили лепестки и заснули. Тихо на полянке. Все спят.
- Ну, что понравилась сказка? Кто прилетал на полянку? Правильно, шмель и бабочка! Ребята, ой смотрите солнышко!
Проводится П/и «Солнышко и дождик» Воспитатель поднимает фигуру солнышка. Дети бегают, веселятся, имитируют бабочек и жучков. Воспитатель показывает фигуру тучки. Дети говорят: «Дождик-дождик!» и убегают.
- Молодцы! Ребята, а теперь давайте отгадаем про какие цветы я вам буду говорит :
Загадки:
- В весенний солнечный денек
Золотой расцвел цветок
На высокой тонкой ножке
Все дремал он у дорожке. (одуванчик)
- Эх, звоночки, синий цвет
С язычком, а звона нет. (колокольчик)
- Стоит в саду кудряшка-
Белая рубашка,
Сердечко золотое.
Что это такое? (ромашки)
- Молодцы, славно отгадывали! Вы все очень хорошо веселились, но мне пора уходит меня ждут мои цветы. А на прощанье я хочу чтобы вы мне нарисовали мои любимые цветочки про которые я вам сегодня рассказывала! Воспитатель раздает разноцветные мелки и дети рисуют на асфальте.
-Ой! Какая красота у вас получилась. Спасибо вам, мне очень понравилось. А у вас наверное пальчики устали? Давайте отдохнем. Проводится пальчиковая игра «Цветки» :
Наши алые цветки
Ладони соединит лодочкой перед собой( «молитвенная» поза).
Распускают лепестки,
По очереди, начиная с большого, развести палицы в стороння. Запястья оставит соединенными.
Ветерок чут дышит,
Подуть на руки-«цветки».
Лепестки колышет.
Подвигать пальцами вперед-назад.
Наши алые цветки закрывают лепестки,
По очереди сложит пальцы, соединив ладони лодочкой («молитвенная» поза).
Головой качают,
Покачать ладонями вправо- влево.
Тихо засыпают.
Положит голову на сложенные ладони.
- Ну, понравилось вам моя сказка, игра? Ответы детей. Но а теперь я с вами прощаюсь. До свидания! Воспитатель раздает угощения и уходит.