Папки-передвижки

Конспект развлекательного мероприятия для воспитанников подготовительной к школе группы «В стране дорожных знаков»

Галина Сатосова
Конспект развлекательного мероприятия для воспитанников подготовительной к школе группы «В стране дорожных знаков»

Развлекательное мероприятие «В стране дорожных знаков»

Задачи:

-способствовать закреплению знаний о правилах и знаках дорожного движения;

-способствовать воспитанию дисциплинированных пешеходов.

Способы достижения цели: сюрпризный момент-самолетик- письмо, загадывание загадок про знаки дорожного движения, чтение стихов про правила дорожного движения; игры; вручение подарков.

Публикация «Конспект развлекательного мероприятия для воспитанников подготовительной к школе группы „В стране дорожных знаков“» размещена в разделах

Средства достижения цели: бумажный самолетик, 2 самоката, макет светофора, знаки дорожного движения, кегли, цветные мелки для рисования, свисток, д/игра «Собери знак», взрослый костюм Инспектора и Потехи-Неумехи, детские костюмы: Незнайка, 2 лисички, мышонок, раскраски на каждого ребенка.

Развлечение проводится на улице.

(На участок влетает бумажный самолетик)

Ведущий. Что это такое? Какой красивый самолетик! Смотрите, на нем что-то написано. Прочитаем? (читает письмо) : Дорогие, ребята! Мы – жители страны «Дорожных знаков» находимся в беде. Мы попали в плен к Потехе-Неумехе. И теперь у нас в стране происходят постоянные аварии. Помогите нам, пожалуйста!

Ведущий: Ребята, какое тревожное письмо мы получили! Наверно нужно помочь дорожным знакам, но для этого надо быть находчивыми, ловкими, внимательными. Собирайтесь скорее!

(Дети попадают в страну «Дорожных знаков», где все перепутано)

Ведущий: Да, верно было в письме написано – все здесь в беспорядке. Этот беспорядок натворила Потеха-Неумеха. Интересно, кто такая Потеха-Неумеха?

(Появляется Потеха-Неумеха)

Потеха-Неумеха: Кто это обо мне вспомнил?

Вот она я, Потеха-Неумеха. (Увидела письмо). А это еще что такое? (Выхватывает).

Ха! Помощи захотели! Не будет им никакой помощи! Да и кто им поможет?

Ведущий: Ребята, мы поможем?

Дети: Поможем!

Потеха-Неумеха: А-а-а вы против меня? Хороши помощники, нечего сказать! Только у вас ничего не получится!

Ведущий: Это почему же?

Потеха-Неумеха: Я их заколдовала, что ни одна загадка не поможет. Ха-ха-ха! (Уходит).

Ведущий: Проговорилась Потеха-Неумеха. Значит все дело в загадках?

(В это время все обращают внимание на мальчика, который стоит в стороне)

Ведущий: Ты кто?

Светофорик: Я – дорожный знак. Меня заколдовала Потеха-Неумеха и я не смогу помочь жителям страны «Дорожных знаков» пока вы не разгадаете, кто я…

Ведущий: Дети, слушайте внимательно. Все будет зависеть от вас и ваших ответов.

Светофорик загадывает детям загадку:

С тремя глазами живет, по очереди мигает.

Как мигнет – порядок наведет.

Что это такое?

Дети: Светофор!

(Светофорик переворачивает нагрудный знак и встает на перекресток)

Ведущий: Молодцы ребята, расколдовали светофорика.

(Светофорик читает стихотворение)

Хоть у вас терпения нет, подождите. - Красный свет.

Желтый свет на пути – приготовьтесь идти.

Свет зеленый впереди – вот теперь переходи.

(Въезжает Незнайка на самокате)

Ведущий: Постой, ты кто?

Незнайка: Я ученик светофорных наук – Незнайка. (Кланяется.)

Ведущий: Ты что, Незнайка, не знаешь правил дорожного движения? Разве не видишь, какой знак стоит? (Незнайка отрицательно качает головой).

Ведущий: Ребята, какой это знак?

Дети: Проезда нет.

Незнайка: А зачем мне их знать! Я и так обойдусь, без них.

Ведущий: Ну что ж, сейчас проверим. Пожалуйста, дети, задавайте Незнайке вопросы.

1 ребенок: Скажите, пожалуйста, как надо переходить улицу?

Незнайка: Как? – Молча.

Ведущий: Ребята, правильно он ответил?

Дети: Нет, неправильно!

Ведущий: А как надо?

1 ребенок: (выходит к Незнайке)

Пешеход, пешеход, помни ты про переход-

подземный, наземный, похожий на зебру.

Знай, что только переход от машин тебя спасет!

Ведущий: Правильно! А тебе, Незнайка, второй вопрос.

2 ребенок: Как надо обходить автобус? Спереди? Сзади?

Незнайка: А зачем их обходить? Можно и пролезть между колесами…

Ведущий: Дети, правильно?

Дети: Нет! Автобус надо обходить сзади.

Ведущий: А теперь Незнайка ответь на последний вопрос.

Можно ли играть на дороге?

Незнайка: Смотря во что. В шахматы - нельзя. Машины посбивают все фигуры. А в мяч можно. Еще как!

Ведущий: А вы, ребята, согласны с Незнайкой?

Дети: Не согласны!

Ведущий: Почему нельзя играть на дороге?

3 ребенок:

Пристают к отцу ребята:

"Подари нам самокат!"

Так пристали, что отец

Согласился наконец.

Говорит отец двум братцам:

"Сам я с вами не пойду.

Разрешаю вам кататься

Только в парке и в саду".

На бульваре старший брат

Обновляет самокат.

Младший брат не удержался

И по улице помчался.

Он летел вперед так скоро,

Что не видел светофора.

Вот без тормоза, один,

Он попал в поток машин.

Так и есть - шалун споткнулся,

Под машину подвернулся.

Но водитель был умелый -

У мальчишки руки целы.

Жив остался в этот раз,

Слезы катятся из глаз.

Можно ездить по бульвару.

По дорожке беговой,

Но нельзя по тротуару,

И нельзя по мостовой.

Незнайка: А меня машины сами объезжают, я им не мешаю.

(Вбегает Потеха-Неумеха)

Потеха-Неумеха: Не слушай ты их, не слушай! Здорово, да еще как здорово! Играй на мостовой! Сколько мы с тобой аварий еще наделаем! А давай покатаемся?

(Катаются на самокатах и сталкиваются. Раздается свисток.

Появляется инспектор ГАИ)

Инспектор: Что здесь происходит? В чем дело? Где нарушители?

Ведущий: Здравствуйте, товарищ инспектор! Нарушители успели скрыться.

Инспектор: Ну что же, они еще будут наказаны. А вы, ребята, все соблюдаете правила дорожного движения?

Дети: Да!

Инспектор: Вот сейчас я и проверю ваши знания

(Игры с детьми)

1 игра «Фигурное вождение между кеглями» (на самокатах).

2 игра «Кто быстрее соберет знак

3 игра «Нарисуй дорожный знак»

(Входит Незнайка, понурив голову. Нос – красный, глаз – желтый, ухо – в зеленке)

Ведущий: Что случилось?

Незнайка: Мы с Потехой-Неумехой попали в аварию. Во всем этом Потеха-Неумеха виновата…

А я теперь понял, что надо знать правила дорожного движения. Я теперь вам буду всегда помогать.

Ведущий: Мы выучили уже многие знаки. Но как же нам спасти остальные дорожные знаки?

Незнайка: Я помогу вам. Потеха-Неумеха раскаивается в своих плохих поступках и просила передать вам волшебные слова. Нужно только сказать: «Знаки, знаки отзовитесь! К нам скорее возвратитесь!»

(Дети со знаками выстраиваются)

1 знак :

Вот так знак – глазам не верю!

Для чего здесь батарея?

Помогает ли движенью паровое отопленье?

Дети: Здесь шлагбаум – переезд. Подожди, пройдет экспресс.

2 знак :

Очень примечательный – знак восклицательный!

Значит можно здесь кричать, петь, шуметь, озорничать?

Дети: Здесь опасная дорога! Очень просит знак дорожный ехать тихо, осторожно.

3 знак :

Почему проезда нет?

Может быть здесь ищут клад?

Где старинные монеты в сундуке большом лежат?

Дети: Этот знак дает ответ, что машинам хода нет!

Все знаки :

Мы рады, очень рады, что всех спасли вы нас!

Спасибо вам, ребята, не забывайте нас!

Ведущий: «Дорогие, ребята! В стране «Дорожных знаков» вы встретились с самыми надежными нашими друзьями – светофором и дорожными знаками. На улицах в стране «Дорожных знаков» теперь не будет беспорядка. Герои страны вам благодарны за помощь и приготовили для вас сказку.

(Дорожные знаки начинают сказку)

Сегодня мы поведаем историю одну,

Как нужно быть внимательным и не попасть в беду.

Хотим мы вам о правилах дорожных рассказать!

Садитесь поудобнее, мы будем начинать!

(Под музыку выходят лисички)

1 лисичка:

Однажды днем в лесной глуши

Мышонок вылез из норы.

2 лисичка:

Он первый раз один остался

И по тропинке в лес помчался!

1 лисичка:

Да не помчался, а поехал

На трехколесном велосипеде!

(Мышонок выезжает на трехколесном велосипеде, лисички танцуют).

Мышонок:

Я веселый мышонок,

Люблю я шум, люблю я крик!

Как здорово в лесу гулять!

И некому меня ругать!

(Мышонок прикладывает ухо в правую сторону, слышны звуки проезжей части)

А это что еще за шум?

Пойдем, проверим! Тум-бурум!

(Мышонок уезжает. С другой стороны выходят, танцуя лисички и зайчики)

(Слышится свист тормозов и звук столкновения, сирена скорой помощи.

Все звери ведут мышонка под руки, встают в центре.)

Знаки :

Ничего себе размялся,

По дороге прогулялся!

Мышонок:

Это что со мною было?

На перекрестке двух дорог

Машина чуть не задавила,

Я еле ноги уволок!

(Под музыку выходит инспектор, все встают «смирно»)

Инспектор:

(свистит в свисток)

Каждый должен изучать,

С самого рождения

И прилежно выполнять Правила Движения!

Это касается каждого,

Правила эти самые важные!

А чтобы правил этих

Вам не нарушать,

Нужно азбуку дорожную

На зубок всем знать.

Мышонок:

Что за азбука такая?

Я о ней совсем не знаю!

Инспектор:

Азбука не сложная

Про знаки дорожные! (Инспектор показывает на знаки)

Вот — важные знаки,

Дорожные знаки

На страже порядка стоят.

Вы правила знайте,

И их соблюдайте,

Они вам помочь поспешат.

Мышонок:

Какой опасный этот город! Ой, без мамы я пропал!

Не зная знаков светофора, чуть под машину не попал!

Тут троллейбусы, трамваи. Вот и автобус на пути.

Как жаль, что правил я не знаю! Как мне дорогу перейти?

(Мышонок плачет, выходит светофор, гладит мышонка)

Светофорик:

Я вежливый и строгий.

Известен на весь мир,

На улице широкой –

Я – главный командир!

Различать ты должен ясно цвет зеленый, желтый, красный.

Красный цвет — сигнал тревоги в светофоровых глазах:

Не ходите по дороге, оставайтесь на местах!

Всем вниманье! Всем вниманье! Говорит вам желтый свет.

Объявляю всем заранее: никому дороги нет!

Знак зеленый — двигай смело, пешеходам путь открыт!

Проходите, разрешаю, я надежно защищаю

От трамваев и машин!

Мышонок:

Ты мой спаситель, Светофорик!

Узнав про эти правила,

Я возвращусь к себе домой,

Без лишнего старания! (обнимает Светофорика)

Светофорик:

Всё закончилось прекрасно в нашей мудрой доброй сказке,

Сказку завершить нам нужно и похлопаем все вместе дружно!

Инспектор: Молодцы, ребята. Я уверен, что вы никогда не будете нарушать правила поведения на улицах и дорогах города.

(В конце инспектор детям дарит подарки-раскраски по ПДД)

Публикации по теме:

«В стране дорожных знаков»«В стране дорожных знаков» С целью расширения знаний детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре. В МАДОУ прошло.

Фотоотчет мероприятия, посвященного изучению ПДД «В стране дорожных знаков» в подготовительной группеФотоотчет мероприятия, посвященного изучению ПДД «В стране дорожных знаков» в подготовительной группе В рамках профилактических мероприятий "Внимание-дети!" ежегодно в нашем детском саду проходят мероприятия, направленные на изучение ПДД.

Игра-путешествие «В стране дорожных знаков» для детей и родителей младшей группы Цель: Способствовать повышению активности родителей в обеспечение безопасности дорожного движения детей. Задачи: Проводить пропаганду среди.

Конспект комплексно-интегрированного занятия по ПДД для средней группы «В стране дорожных знаков» Анна Воронина Конспект комплексно-интегрированного занятия по ПДД для средней группы с использованием информационно - коммуникационных.

Конспект НОД по Безопасности с использованием ИКТ «В стране дорожных знаков» Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Безопасность» в старшей группе на тему «В стране дорожных.

Конспект НОД по ПДД для детей подготовительной к школе группы «В Стране дорожных знаков» Конспект НОД по ПДД для детей подготовительной к школе группы «В СТРАНЕ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ» Воспитатель: Белицкая Н. В. 2017г. Образовательные.

Конспект развлечения по ПДД для детей старшей и подготовительной группы «Путешествие в страну Дорожных Знаков» Конспект развлечения по ПДД для детей старшей и подготовительной группы «Путешествие в страну Дорожных Знаков» Цели: • пополнить знания.

Формирование и закрепление у детей знаний о дорожных знаках и ПДД в игровой форме. Лэпбук «В стране дорожных знаков»Формирование и закрепление у детей знаний о дорожных знаках и ПДД в игровой форме. Лэпбук «В стране дорожных знаков» Лэпбук «В стране дорожных знаков» Разработала: Антропова О. М. Должность: воспитатель Цель: формирование и закрепление у детей знаний о.

Сценарий открытого мероприятия по ПДД в младшей группе «В стране дорожных знаков» Конспект занятия по ПДД в младшей группе «Путешествие с Фунтиком в "Страну дорожных знаков"» Воспитатель: Жугдинская Т А Интеграция образовательных.

Сценарий мероприятия по ПДД «Фиксики в стране дорожных знаков» Сценарий по ПДД «Фиксики в стране дорожных знаков». Цель: Объяснить предназначение светоотражающих элементов и усвоение правила дорожного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлекательного мероприятия для воспитанников подготовительной к школе группы «В стране дорожных знаков»
Опубликовано: 28 февраля 2018 в 21:05
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД