МААМ-картинки

Конспект режимного момента «Прогулка» в старшей группе

Эльвира Смоленцева
Конспект режимного момента «Прогулка» в старшей группе

Конспект режимного момента «ПРОГУЛКА» в старшей группе.

Программное содержание:

1. Наблюдение

2. Трудовая деятельность

3. Игры

4. Самостоятельная двигательная активность

5. Индидуальная работа

Выносной материал: мяч, лопатки, ведерки, куличики, грабли и грабельки,иелкие игрушки для игры в песке.

Предварительная работа: Беседа – как надо одеваться на прогулку, как вести себя на прогулке.

Выход из группы, построение парами.

Воспитатель - Ребята, чтобы было веселей, давайте проговорим речевку?

Публикация «Конспект режимного момента „Прогулка“ в старшей группе» размещена в разделах

Цель – развитие памяти

- поднятие настроения

Воспитатель - Дети

Раз-два - Три-четыре!

Три-четыре - Раз-два!

Кто идет? - Мы идем!

Кто поет? - Мы поем!

Кто шагает в дружный ряд? - Это дружный наш отряд!

О-о-о - О-о-о

А-а-а - А-а-а

У-у-у - У-у-у

1.

НАБЛЮДЕНИЕ

за мусоровозом

Цели: - расширять знания о спецтехнике.

- обогащать словарный запас

Воспитатель задает вопросы:

- Ребята, что это за машина?

- Мусоровоз.

- Как вы догадались?

- Потому что это большая, грузовая, машина собирает мусор.

- Правильно,ребята, это специальная грузовая машина, окрашенная в яркий оранжевый цвет, с сигнальными огоньками – мусоровоз. А как вы думаете -,почему она такая яркая?

- Чтобы все знали, что это едет мусоровоз убирать мусор, чтобы ей не мешали машины во дворах.

- Ребята, а зачем убирать мусор?

- Мусор надо убирать, а то он будет вонять, засорять подъезды и улицы, разведутся крысы, комары, и детям негде будет играть!

- Правильно ребята, мусор нужно обязательно убирать, вот мусоровозы этим и занимаются, вывозят мусор за пределы нашего города и высыпают в строго отведенном для этого месте – мусорные свалки, где город занимается его дальнейшей переработкой. А вы убираете за собой мусор?

- ДА, кидаем его в мусорные урны.

- Умницы. Если каждый человек будет за собой убираться, то и город наш будет чище! А теперь, давайте наведем порядок на нашей площадке, уберем опавшие листья и ветки.

2.

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

– уборка листьев и веток

Цели: - воспитывать трудолюбие

- обеспечить участие каждого ребенка в труде

Воспитатель – Молодцы, славно потрудились! А сейчас приглашаю вас присесть на скамейку и поиграть.

3.

ИГРЫ

- пальчиковая игра «Фокусник», подвижная игра «Том и Джерри»

Цели: - развитие мелкой моторики

- упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга

Воспитатель – а теперь представим себе, что мы фокусники, и будем показывать фокус! Пальчиковая игра «Фокусник»:

Я волшебник – ФОКУС-МОКУС - руками показывают на себя

Покажу сейчас вам фокус - показывают кулачок

Раз, два, три, четыре пять - отгибают пальцы по счету

Будем палец отрывать - закрывают лев. рукой большой

палец прав. руки

Крутим, крутим раз, два, три - крутят кулаком лев. руки

Нету пальца – посмотри! - незаметно убирают бол. палец

прав. руки. Показывают.

Крутим, крутим все мы вместе - опять крутят лев. рукой бол.

палец прав. руки.

Вот он палец наш на месте! - незаметно возвращается палец

на место и показывается всем!

Воспитатель – Отлично, из вас выйдут хорошие фокусники! А теперь, выбираем кота для игры «ТОМ И ДЖЕРРИ», и повторяем правила игры: кот Том сидит на скамеечке и спит. Озорные мышата подходят и дразнят кота: Тили бом, тили бом

Не боимся тебя Том!

Кот просыпается, подтягивается и бросается ловить мышей, которые убегают от кота врассыпную! Пойманных мышей Том сажает в мышеловку. Игра повторяется с разными котами 3-4 раз.

Воспитатель – Молодцы, хорошо поиграли, а теперь повторим правила нашей прогулки:

1. За веранду - не выбегать

2. За кусты - не выбегать

3. Игрушки - не разбрасывать

4. Как зазвонит колокольчик – собираемся.

4.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ

Цель: - снятие эмоционального напряжения

Дети с криками «Ура!» бегут к песочнице и играют самостоятельно.

5.

ИНДИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Цель: - развивать координацию движений.

Упражнения с мячом: ударить мяч о землю и поймать двумя руками.

Прогулка приближается к концу, воспитатель звонит в колокольчик - дети собираются вокруг воспитателя.

Воспитатель – Ребята, прогулка подошла к концу, предлагаю собрать игрушки в корзину, построится и пойти в группу, где нас ждет вкусный обед.

Дети собирают игрушки, строятся парами и возвращаются в группу, делясь впечатлениями от прогулки.

Публикации по теме:

Циклограмма деятельности в группе раннего возраста Понедельник Утро: Беседа о времени года Дидактическая игра Подвижная игра Индивидуальна работа по культуре поведения Настольные игры Комплекс.

Разработка ежедневного плана-графика воспитательно-образовательной работы воспитателя детского сада ПЛАН – ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ДАТА «___»___201__г. ПОНЕДЕЛЬНИК ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ УТРО Познавательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект режимного момента «Прогулка» в старшей группе
Опубликовано: 14 августа 2014 в 17:33
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД