Папки-передвижки

Конспект режимного момента с самоанализом. Прогулка «Путешествие на машине» (первая младшая группа)

Ирина Коновалова
Конспект режимного момента с самоанализом. Прогулка «Путешествие на машине» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект режимного момента - прогулки "Путешествие на машине"

Первая младшая группа «Карапузики»

Воспитатель: Коновалова И. В.

Дата: 11.02.2020 год

Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Публикация «Конспект режимного момента с самоанализом, Прогулка „Путешествие на машине“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Цель: Формирование умений детей различать транспорт по внешнему виду и правильно называть грузовой и легковой автомобили.

Ход прогулки

Воспитатель:

Ребята, сегодня у нас с вами будет необычная прогулка. Я приглашаю вас, в сказочное путешествие. Вы хотите туда отправиться? А поедим мы с вами на машине.

К нам приехала машина!

Есть и кузов и кабина!

Что она нам привезла?

Ценный груз!

С топотушками (дети топают,

С хлопушками (дети хлопают,

С мигалками (дети подмигивают,

С кричалками (дети кричат,

С обнималками (дети обнимаются).

Воспитатель: Ну, что, отправимся в путешествие? (запись – «Еду на машине») под музыку едем в игровое помещение «Смешарики».

Дидактическая игра «Собери машину».

Воспитатель: Ребята вот мы и приехали. Посмотрите машины сломались. Чего у них не хватает? Кабина есть. Сиденья есть. (Дети говорят чего не хватает).Ребята, чтобы нам с вами дальше отправиться в путь, надо срочно отремонтировать машины.

Воспитатель: Нам нужно прикрутить к машине колеса. (Дети ставят колеса к машине.) Молодцы! У нас получилась хорошая легковая машина. Машину отремонтировали, можно отправляться дальше в путешествие (запись – «Еду на машине»).

Машина, машина, машина моя,

Работаю ловко педалями я.

Машину веду у всех на виду,

Катаюсь на ней во дворе и в саду.

Наблюдение.

Воспитатель:Приехали! Ой, ребята, а это что за машина стоит? (Дети- Грузовик). Воспитатель читает стихотворение про грузовик.

Я рабочая машина-

Вот мой кузов и кабина.

Я тяжёлый! Я большой!

Знаешь, мощный я какой!

Грузы я возить привык.

А зовусь я – Грузовик!

Рассказывает детям о грузовике, его особенностях и отличиях. Называет из каких частей он состоит.

Подвижная игра «Машина».

Дети держат в руках рули и под музыкальное сопровождение двигаются изображая машину. (запись – «В машине»)

В машине, в машине

Шофер сидит.

Машина, машина

Идет, гудит.

Би-би-би! Би-би-би!

В машине, в машине

Детей полно.

Поехали дети.

Глядят в окно.

Би-би-би! Би-би-би!

Вот поле, вот речка,

Вот лес густой…

Приехали дети. Машина, стой!

Би-би-би! Би-би-би!

Игра повторяется 2-3 раза.

Трудовая деятельность.

Воспитатель: Ребята прежде, чем мы с вами отправимся дальше, мы сделаем очень доброе дело. Посмотрите в бассейны. В одном бассейне шариков много, а в другом мало. Мы с вами будем грузить шарики в большой грузовик и перевозить их в бассейн где шариков мало. Чтоб шариков в каждом бассейне было поровну. (Дети грузят шарики в грузовик и отвозят в бассейн).

Самостоятельная деятельность.

Раз, два, три, четыре, пять!

Можете идти играть!

(Дети играют самостоятельно)

Индивидуальная работа.

Прыжки на двух ногах (Дарина, Андрей)

Самоанализ прогулки "Путешествие на машине"

Первая младшая группа «Карапузики»

Воспитатель: Коновалова И. В.

Дата: 11.02.2020 год

Сбор на прогулку начался с посещения детьми туалетной комнаты. Я прочитала детям потешку про грузовую машину и мы отправились в путешествие, под музыкальное сопровождение.

Прогулка состояла из следующих компонентов:

1. Дидактическое задание;

2. Наблюдение;

3. Подвижная игра;

4. Трудовая деятельность детей;

5. Самостоятельная деятельность детей;

6. Индивидуальная работа.

На прогулке я реализовала все её части. Последовательность данных компонентов меняла. Дидактическая игра была проведена в начале прогулки.

Тема и объект наблюдения соответствуют возрасту детей и теме недели (наблюдение за грузовой машиной). Объект наблюдения был виден всем детям, всем была предоставлена возможность её рассмотреть. Я обращала внимание детей на грузовую машину, на её части, для чего она нужна. Считаю, что детям была интересна данная тема прогулки. Это было видно по ответам на вопросы и сконцентрированному вниманию на объекте наблюдения.

Подвижная игра «Машина» соответствует возрасту детей. Данная игра была знакома детям. Я развивала умение детей приспосабливаться к меняющимся обстоятельствам. Игра повторялась 3 раза. В данной игре было наличие атрибутов и музыкальное сопровождение.

Трудовая деятельность детей. Трудовые поручение соответствовало возрасту детей. Задание было посильно детям и выполнялось с удовольствием. Дети перевозили мячи из одного бассейна в другой, чтобы они были наполнены одинаковым количеством мячей. Считаю, что дети остались довольны результатами своего труда.

Я предложила поиграть самостоятельно. А также предоставила детям полную (контролируемую) свободу действий.

Индивидуальную работу с детьми я проводила по развитию движений основных видов движений, целью которой было формирование умений прыгать на двух ногах. Детей я выбрала, ориентируясь на уровень их физической подготовленности с целью закрепить данный вид прыжков.

Завершение прогулки. За несколько минут до завершения прогулки предупредила детей об этом. Напомнила собрать игрушки и оборудование. Далее указала на то, чтобы дети последовали за мной в группу.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о физкультурном досуге совместно с родителями на улице «Путешествие в страну облаков» (первая младшая группа)Фотоотчёт о физкультурном досуге совместно с родителями на улице «Путешествие в страну облаков» (первая младшая группа) Цель: Привлечь родителей к совместной игровой деятельности с детьми. Программные задачи: Упражнять в различных видах ходьбы (мелкий шаг,.

Фотоотчет о родительском собрании «Путешествие по просторам Детства» (первая младшая группа)Фотоотчет о родительском собрании «Путешествие по просторам Детства» (первая младшая группа) Недавно у нас, в 1 младшей группе «Пчелка, прошло первое родительское собрание «Путешествие по просторам Детства». Ребята первый год пришли.

Сценарий физкультурного досуга совместно с родителями на улице «Путешествие в страну облаков» (первая младшая группа) Цель: Привлечь родителей к совместной игровой деятельности с детьми. Программные задачи: Упражнять в различных видах ходьбы.

Конспект интегрированного занятия «Иголки для ежа» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Иголки для ежа» (первая младшая группа) Интеграция образовательных областей «Художественно-эстетическое», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическая культура».

Конспект НОД по рисованию «Воздушные шары» (первая младшая группа) (2–3 года) Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисованию)«Воздушные шары»Первая младшая группа (2-3 года) Задачи:.

Конспект НОД по лепке «Яблочки для ёжика» (первая младшая группа) Конспект НОД по лепке «Яблочки для ёжика» (первая младшая группа) Образовательные области: Художественное творчество. Физическая культура.

Конспект НОД по рисованию «Украсим тарелочку» (первая младшая группа) Конспект НОД по рисованию «Украсим тарелочку». (первая младшая группа) Интеграция образовательных областей: • познание • социализация;.

Конспект НОД «Помощники весны» (первая младшая группа)Конспект НОД «Помощники весны» (первая младшая группа) "Помощники весны" Цель -Познакомить с сезонными изменениями,формировать у детей навыки групповой работы. Задачи : Образовательные-научить.

Конспект занятия для детей 2–3 лет «Прогулка» (первая младшая группа) Исмаилова Егана Задачи: ОО «Познавательное развитие» - продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными, их среде обитания;закрепить.

Конспект занятия по пластилинографии «Божья коровка» (первая младшая группа)Конспект занятия по пластилинографии «Божья коровка» (первая младшая группа) Программное содержание: • Формировать представления детей об обитателях ближайшего окружения, учить узнавать и называть животных по ярким.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект режимного момента с самоанализом. Прогулка «Путешествие на машине» (первая младшая группа)
Опубликовано: 25 мая 2020 в 12:57
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект режимного момента с самоанализом. Прогулка «Путешествие на машине» (первая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Коновалова (УИ 401735) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД