Папки-передвижки

Конспект режимного момента «умывание» для детей младшего дошкольного возраста

Дарья Смирнова
Конспект режимного момента «умывание» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание. Продолжать формированию у детей под контролем взрослого, а затем и самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать руки личным полотенцем. Способствовать возникновению у детей положительных эмоций от процесса деятельности.

Дидактический материал. Оборудование умывальной комнаты : оформление стены, на столе мыльницы, кусочки мыла в форме зверят, кукла.

Словарная работа: мыло, мыльница, намыливать, смывать, полотенце, мыльная пена.

Публикация «Конспект режимного момента „умывание“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Ход режимного момента

Стук в дверь. Входит кукла, Катя (испачканы руки).

Я кукла – Катя

Была, как картинка!

Теперь – это ясно

Я стала ужасна

Почему?

А что же мне делать

Одной без ребят

Отмыться мне надо

А я не умею.

Ну, кто же поможет!

Ну, кто пожалеет

Отмойте, пожалуйста.

Воспитатель: Поможем Маринке дети? Пойдемте с вами в умывальную комнату и покажем Маринке, где у нас умываются.

Воспитатель говорит и дети вместе с ним повторяют.

Знаем, знаем да, да, да

Где тут прячется вода!

Выходи, водица,

Мы пришли умыться!

Воспитатель: Где у нас вода?

Дети: В кране.

Воспитатель: Садись Катя, мы тебя поучим мыть руки. Ой, что же это у нас стоит на столе?

Дети: Мыльницы.

Воспитатель: Какие они разноцветные, давайте посмотрим, какого они цвета! А в них лежит мыло. Это домики для мыла. Какое оно не обычное в форме зверюшек. Каких? Давай те возьмем его. Пощупайте, какое оно гладкое, а как вкусно пахнет! (нюхают) Что мы мылом будем делать?

Дети: Намыливать.

Воспитатель: Я сейчас вам покажу, как сделать мыльные перчатки: я открываю кран, смачиваю руки, беру мыло. Ладошка с ладошкой дружит, гладит друг дружку, каждый пальчик так, чтобы руки были все в пене, как перчатки. Ни чего страшного, если мыло уронишь, его можно поднять. Намылили руки и положили мыло в домик – мыльницу. А теперь смоем перчатки! Потекли с ручек грязные ручейки. Отожмём руки, чтобы с них не капало на пол. А теперь будем вытирать. Где мое полотенце? А вот оно, я его снимаю с крючка, разворачиваю и вытираю ладошки, сначала одну, потом другую. Вот, Катя, какие у меня руки чистые! Теперь покажите Кате, как вы умеете мыть руки. (Дети умываются, воспитатель помогает им и напоминает весь процесс умывания; дети показывают ладошки Кате). Какие вы молодцы! А теперь, давайте, поможем Кате помыть руки ( дети помогают Кате мыть руки: намыливаем, смываем, вытираем)

Водичка, водичка

Умой моё личико,

Чтобы глазоньки блестели,

Чтобы щёчки розовели,

Чтоб смеялся роток

И кусался зубок.

Публикации по теме:

«Солнышко». Стихотворение для организационного момента на занятии с детьми младшего возраста.«Солнышко». Стихотворение для организационного момента на занятии с детьми младшего возраста. Автор: Панова Ирина Сергеевна. «СОЛНЫШКО» Солнышко, солнышко, Лучики сверкают. Солнечных зайчиков К нам в окно пускает. Нам щекочет носики.

Конспект НОД «На бабушкином дворе» для детей младшего дошкольного возраста Конспект НОД «На бабушкином дворе» Цель. Закрепление знаний о домашних животных Задачи. Закреплять знания детей о повадках животных. Формировать.

Конспект ООД для детей младшего дошкольного возраста «Что за птички снегири и синички?»Конспект ООД для детей младшего дошкольного возраста «Что за птички снегири и синички?» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель: всестороннее.

Конспект подвижной игры «Мышеловка» для детей младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Мышеловка» Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной.

Конспект занятия «Кошка с котятами» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Кошка с котятами» для детей младшего дошкольного возраста Цель занятия:формировать представления детей о внешнем виде кошки;учить детей узнавать и называть на изображении кошку с котятами;формировать.

Конспект занятия «Знакомим с буквой «И» детей младшего дошкольного возраста»Конспект занятия «Знакомим с буквой «И» детей младшего дошкольного возраста» Конспект занятия «Знакомство с буквой И» Цель: Материал и оборудование: проектор, программа «Буквария», презентация «Загадки», складовые.

Конспект занятия «Знакомимся с буквой Х» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Знакомимся с буквой Х» для детей младшего дошкольного возраста Конспект занятия «Знакомство с буквой Х» Цель: познакомить с буквой Х, совершенствовать произношение звука [х]. Материал и оборудование:.

Конспект занятия «Знакомство с буквой Ц» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Знакомство с буквой Ц» для детей младшего дошкольного возраста Конспект занятия «Знакомство с буквой Ц» Цель: познакомить с буквой Ц, совершенствовать произношение звука [ц]. Материал и оборудование:.

Конспект «Знакомим с буквой Т детей младшего дошкольного возраста»Конспект «Знакомим с буквой Т детей младшего дошкольного возраста» Цель: познакомить детей с буквой Т, закрепить произношение звука [т]. Материал и оборудование: проектор, программы «Буквария» и «Развитие.

Стихотворение «Горошины» для организационного момента на занятии по лепке с детьми младшего дошкольного возрастаСтихотворение «Горошины» для организационного момента на занятии по лепке с детьми младшего дошкольного возраста Стихотворение "Горошины " для организационного момента на занятии по лепке с детьми младшего дошкольного возраста. Автор : Волченкова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект режимного момента «умывание» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 22 июня 2020 в 12:38
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект режимного момента «умывание» для детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Смирнова (УИ 2006795) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД