Папки-передвижки

Конспект режимного момента умывания в группе общеразвивающей направленности детей 3–4 лет (2 фото)

Надежда Грибова
Конспект режимного момента умывания в группе общеразвивающей направленности детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ № 20 «Тополёк»

Конспект режимного момента умывания

в группе общеразвивающей направленности

детей 3-4 лет.

Воспитатель: Грибова Н. А.

Г. Сальск

2013г.

«Да здравствует мыло душистое

И полотенце пушистое!»

Цель: учить детей правильно мыть руки, поддерживать интерес к познанию своего тела, воспитывать внимание, доброжелательность, чувство взаимопомощи.

Материал: полотенце, мыло, расчёска.

Предварительная работа.

Публикация «Конспект режимного момента умывания в группе общеразвивающей направленности детей 3–4 лет» размещена в разделах

1. Чтение потешек

2. Рассматривание схемы

3. Беседа: «Ты один не умывался

И грязнулею остался…»

4. Беседа: «Мылом, мылом, мылом, мылом

Умывался без конца»

5. Рассматривание полотенца (мягкое, пушистое)

6. Свойства мыла (скользкое, душистое, пенится)

7. Малоподвижная игра-имитация «Под душем».

Воспитатель. Ребята, сейчас я вам загадаю загадки о предметах, которые каждый день помогают нам оставаться красивыми, чистыми и аккуратными.

Перед детьми кладутся полотенце, мыло, расчёска.

Мишка. И я буду отгадывать загадки. Хорошо?

Использовать художественное слово.

Воспитатель.

Первая загадка. Зубастая пила

В лес густой пошла.

Весь лес обходила,

Ничего не спилила.

Что это?

Мишка. Я знаю, это ёлка.

Воспитатель. Дети, вы согласны с Мишкой? Нет, это расчёска.

Вторая загадка. Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится.

Мишка. Я, я знаю, это зубная паста.

Воспитатель. Дети, вы согласны с Мишкой? Нет, это мыло.

Почему руки надо мыть с мылом?

Ответы детей : Волшебная мыльная пена «прогоняет» грязь с рук, делает их чистыми и душистыми.

Воспитатель хвалит детей.

Конспект режимного момента умывания в группе общеразвивающей направленности детей 3–4 лет

Третья загадка. На стене висит, болтается,

За него всяк хватается.

Что это? Полотенце.

Мишка. Теперь и я запомнил все эти предметы.

Воспитатель. На чём поедем в умывальную комнату?

Дети. На машине.

Воспитатель. Качайте шины. Куда приехали? Ответы детей.

Мишка, а что это? (показывает на схемы).

Схема умывания. Ребята, кто расскажет, как правильно мыть руки?

Воспитатель хвалит ребёнка.

Приступаем мыть руки, а Мишка наблюдает.

А как нужно вытирать руки? Сухо-сухо, насухо.

Воспитатель дотрагивается локтем до рук детей, контролирует качество мытья рук.

Фото №1 Конспекты занятий
Публикации по теме:

Конспект занятия с применением ИКТ по развитию у детей младшего дошкольного возраста культурно-гигиенических навыков Конспект занятия по развитию у детей младшего дошкольного возраста культурно-гигиенических навыков. (Средняя группа) Цели: Учить детей.

Развитие речевых навыков детей в процессе самобслуживания В процессе умывания происходит общение ребенка со взрослым. Оно способствует активизации словаря за счет слов: 1. Названий умывальных принадлежностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект режимного момента умывания в группе общеразвивающей направленности детей 3–4 лет
Опубликовано: 13 декабря 2013 в 21:15
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект режимного момента умывания в группе общеразвивающей направленности детей 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Грибова (УИ 154595) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД