МААМ-картинки

Конспект режимный момент первой половины дня

Анна Корницкая
Конспект режимный момент первой половины дня
▼ Скачать + Заказать документы

Первая половина дня.

Прием детей.

1. Общение воспитателя с детьми.

2. Создание условий для организации самостоятельной деятельности детей.

3. Формирование культурно-гигиенических навыков.

Воспитатель: - Здравствуйте дети! Как у вас дела?

Дети: - Хорошо.

Воспитатель: - Дети, сегодня к нам пришли гости. Угадайте кто?

Уши длинные,

Хвост короткий,

Прыгает, скачет

И под кустом прячется.

Вы узнали кто это?

Дети: - Зайчик.

Воспитатель: - Правильно! А кто видел зайчика? Какого он цвета? Что он ест?

Ответы детей.

Публикация «Конспект режимный момент первой половины дня» размещена в разделах

Воспитатель: - К нам пришел зайчонок Коська и хочет с вами ребята поиграть. Поиграем с зайчиком? Тогда давайте повторять за Коськой.

Зайка серенький сидит,

И ушами шевелит.

Вот так, вот так.

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

Вот так, вот так,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять.

Нужно зайке поскакать.

Вот так, вот так,

Нужно зайке поскакать.

Кто-то зайку испугал,

Зайка – прыг – и убежал.

Воспитатель: - Какие вы молодцы ребята! Умеете прыгать и скакать.

Коська: - Вы знаете, дети, я собрался в гости. А как вести себя – не знаю. А вы знаете?

Дети: - Да! Надо умыться, причесаться, надеть чистую и красивую одежду.

Воспитатель: - Молодцы, дети, правильно. Ты запомнил, Коська?

Коська: - Спасибо, дети!

Воспитатель: - Ребята, зайка Коська нам принес интересную сказку. Давайте послушаем ее: «В одной маленькой стране жили люди, которые ни с кем не здоровались. Все ходили хмурыми, а над домами висели серые тучи. Но однажды приехал туда клоун. Он был веселым и всегда смеялся. А самое главное, он всем желал здоровья и говорил: «Здравствуйте». Клоун научил всех здороваться, и люди стали добрее и ласковее. И теперь над страной всегда светит яркое солнце». Мы тоже всегда будем здороваться, и все станут добрее.

Утренняя гимнастика.

• Сохранение и укрепление физического здоровья детей.

Коська: - Что-то я устал, детки, сидеть, и мне охота побегать. Давайте сделаем гимнастику.

Завтрак.

1. Гигиенические процедуры.

2. Сервировка стола.

3. Завтрак.

Воспитатель: - Вот мы и размялись. А где же наш Коська?

Коська: - Дети, покажите мне, пожалуйста, как правильно мыть руки. Не хочу я быть грязнулей.

Воспитатель: - Дети давайте вместе покажем Коське, как нужно умываться.

Теплою водою

Руки чисто мою.

Кусочек мыла я возьму

И ладошки им потру.

Коська: - Спасибо ребята! Ой! Как вкусно пахнет! Что это?

Воспитатель: - Это наш завтрак принесли. Полина и Злата будут помогать накрывать на стол. Что мы будем делать?

Дети: - Поставим тарелки, стаканы и положим ложки рядом с тарелкой с правой стороны.

Воспитатель: - А теперь потихоньку садимся за стол. Какая каша вкусная, душистая. Детки, вы уже все съели? Молодцы! Дети, посмотрите, мы с вами поиграли и устроили беспорядок. А вы все знаете, где стоят у нас игрушки? Поиграем! Я вам буду называть игрушку, а вы – ставить ее на место. Дети, все игрушки нашли свои домики. А мы готовы к занятию.

Организация и проведение НОД.

Прогулка.

1. Подготовка к прогулке.

2. Одевание.

3. Наблюдение на прогулке.

4. Подвижные игры.

5. Труд на участке.

6. Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств.

7. Самостоятельная игровая деятельность.

8. Возвращение с прогулки.

Воспитатель: - Вот мы и позанимались, а теперь давайте поиграем в игру «Мамы и детки». Я называю маму, а вы – деток. Например: кошка – котята. Пока мы играли наш зайка загрустил. Что случилось, Коська?

Коська: - Просто я вспомнил о морковке. Я ее потерял. Я без нее не могу.

Воспитатель: - Не грусти, зайчик. У меня есть волшебный клубок, он нам и поможет найти твою морковку. Смотрите, дети, наш клубок катится на улицу. Но прежде чем выйти, нам надо одеться. Дети скажите мне, в какой последовательности мы одеваемся?

Дети: - Штаны, обувь, кофта, шапка, куртка и шарф.

Воспитатель: - Правильно! Ну а теперь давайте одеваться (помогает устранять неполадки в одежде).

Раз, два, три, четыре, пять –

Собираемся гулять.

Завязала Катеньке

Шарфик полосатенький.

Наденем на ножки

Валенки-сапожки,

И пойдем скорей гулять,

Прыгать, бегать и скакать.

Вот мы и оделись, но на улицу мы поедем на автобусе. Водителем у нас будет Матвей, а мы все пассажирами. И не забудем захватить игрушки. Вот мы и приехали, а где же морковка?

Коська: - Да вот же она, на крыльце, только она другого цвета. Можно я ее съем?

Воспитатель: - Нет конечно, нельзя. Дети, разве это морковка? А ну-ка отгадайте:

Висит за окошком

Кулек ледяной.

Он полон капели

И пахнет весной.

Что это, дети?

Дети: - Сосулька.

Воспитатель: - Правильно. Она похожа на морковку. А какого она цвета, формы? Почему с нее капает вода? Что с ней будет, если принести ее в группу?

Ответы детей.

Воспитатель: - Правильно, она растает и от нее останется лишь грязная вода. Сосульки брать в рот нельзя. Ты, Коська, не грусти. Давай поиграем с нами в игру «Тай!». Сейчас я выберу солнечный лучик. Им будет Максим. А мы все будем сосульками. Максим будет нас ловить, а до кого дотронется, тот будет «таять» - приседать.

Коська: - Молодцы, ребята! Я вам предлагаю интересную игру, которая называется «Снег кружится».

Снег, снег кружится,

Белая вся улица,

Собрались мы в кружок,

Завертелись, как снежок.

Вот сколько снега намело – не пройти. Что же мы будем делать?

Дети: - Возьмем лопату и почистим дорожку.

Воспитатель: - Но у нас еще не кормлены птички.

Дети: - Давайте накормим птиц.

Воспитатель: - Давайте мальчики будут чистить дорожку, а девочки накормят птиц.

Коська: - Птички скажут нам спасибо. Так много снега, а что еще можно с ним сделать?

Воспитатель: - Ребята, давайте дружно построим из снега скульптуру. А кто не хочет строить, тот может поиграть.

Обед.

1. Подготовка к обеду.

2. Гигиенические процедуры.

3. Сервировка стола.

4. Обед.

Воспитатель: - Дети, наш клубок куда-то убегает. Да и Коська исчез. Клубок, укажи, где же спрятался Коська. Ребята, клубок нам на группу показывает. Давайте сядем в автобус и поедем в группу искать Коську. Вот мы и приехали. Давайте будем раздеваться и пойдем искать зайку.

Раз, два, три, четыре, пять –

Собираемся играть.

Развязали Катеньке

Шарфик полосатенький.

Сняли с ножки

Валенки-сапожки,

И пойдем скорей играть,

Прыгать, бегать и скакать.

Коська, что ты здесь делаешь?

Коська: - Мне послышалось, что вас кто-то зовет из комнаты чистоты.

Воспитатель: - Дети, это, наверное, зеркало. Оно плачет, когда дети умываются неаккуратно, и смеется, когда дети все делают правильно. Давайте покажем зеркалу, что умеем правильно мыть руки. И зеркало всегда будет улыбаться.

Чище умойся, воды не жалей.

Будут ладошки, снега белей.

Коська: - И действительно, зеркало смеется! Молодцы! Но послушайте, там кто-то плачет! Тарелки и ложки плачут. Мы про них совсем забыли.

Воспитатель: - нет, не забыли. Сейчас Полина и Злата будут помогать накрывать на стол. Пока девочки накрывают на стол, я расскажу, что же нам приготовили повара. Пахнет-то очень вкусно. Только чем?

Дети: - Супом.

Воспитатель: - Правильно! Вот, и столы уже накрыты. Проходите, садитесь. Приятного аппетита! Ребята, не торопитесь и ешьте аккуратно.

Подготовка ко сну.

Коська: - Да, суп был хорош, но теперь я хочу отправиться в страну снов.

Воспитатель: - Сейчас мы все отправимся в страну снов.

Публикации по теме:

«Армейские учения». Фотоотчет о праздновании Дня защитника Отечества в первой младшей группе«Армейские учения». Фотоотчет о праздновании Дня защитника Отечества в первой младшей группе "Папин праздник" - так определена тема в комплексно-тематическом планировании рабочей программы 1 младшей "Б" на период с 30 января по.

Здоровьесбережение-ключевой момент нового педагогического мышления «ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ – КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ НОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ» Слайд 2 Здоровье - это первая и важнейшая потребность человека, определяющая.

Режимный момент «Дыхательная гимнастика после дневного сна» (средняя группа) Цель: Формирование правильного дыхания посредством использования нетрадиционного оборудования Задачи: Физическое развитие создавать у детей.

Конспект-игра «Лунтик в гостях». Режимный момент-умывание Конспект занятия "Лунтик в гостях»Цель: Формирование у детей культурно-гигиенические навыки. Задачи: - учить детей правильно называть предметы.

Конспект открытого мероприятия «Режимный момент» Подготовка к обеду, обед» средняя группа Цели: Продолжать сохранять и укреплять здоровье детей. Создавать условия для повышения качества деятельности детей по самообслуживанию во.

Конспект проведения второй половины дня в первой младшей группе Конспект проведения второй половины дня в первой младшей группе. - Закреплять ранее приобретённые навыки: есть самостоятельно, соблюдать.

Режимный момент «Умывание» во второй младшей группе Цель: формирование культурно-гигиенических навыков. Задачи: продолжать формировать умение заворачивать рукава, намыливать руки до образования.

Сюрпризный момент (видеоотчет)Сюрпризный момент (видеоотчет) Видео для сюрпризного момента В прошлом году перед новогодними праздниками я предлагала вашему вниманию один из вариантов по организации.

Сюрпризный момент для детей старшей группы На заднем плане сцены на белом полотне декорации леса, несколько «сугробов». Под одним из «сугробов» мешок с подарками и посох Деда Мороза. (музыка.

Сюрпризный момент к выпускному утреннику Под музыку появляется Волшебник УникумусУникумус: Здравствуйте, друзья, я волшебник Уникумус, прилетел из волшебной страны Умляндия,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект режимный момент первой половины дня
Опубликовано: 21 мая 2017 в 17:35
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект режимный момент первой половины дня» (включая файлы) размещена пользователем Анна Корницкая (УИ 1110723) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД