Шелехина Нина Сергеевна
Конспект занятия по рисованию «Кита и дельфин» в подготовительной группе к всемирному Дню защиты морских млекопитающих
▼ Скачать + Заказать документы
Автор: Шелехина Нина Сергеевна.
Конспект рисования кита и дельфина в подготовительной группе к всемирному дню защиты морских млекопитающих.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Кита и дельфин“ в подготовительной группе к всемирному Дню защиты морских млекопитающих» размещена в разделах
- Дельфин
- День китов
- Кит, китообразные
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Морские обитатели, подводный мир. Рисование
- Морские обитатели. Конспекты занятий
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
Цель: Учить изображать кита и дельфина, передавая их основные признаки внешний вид, цвет.
Задачи:
- закреплять умение детей размещать изображение на листе бумаги в соответствии с их реальным расположением;
- учить детей технике рисования масляной пастелью;
- воспитывать самостоятельность, любовь к природе;
- развивать образное восприятие.
Предварительная работа:
Рассматривание альбома «Обитатели морей» Подвижная игра «Море волнуется»
Просмотр видеофильма «Морские животные»
Продуктивная деятельность Оригами «Кит»
Словарная работа: брюшко, плавники (спинной, брюшной, хвостовой).
Демонстрационный материал: иллюстрации морских млекопитающих, диск с записью шума моря, магнитофон.
Раздаточный материал: бумага для черчения 20 х30, масляная пастель, графитный карандаш, ластик.
Ход занятия:
Включается запись с шумом моря.
Педагог: Дети, что вам напоминают эти звуки? (ответы).
Какое бывает море? Каких морских животных вы знаете? (ответы).
Покажите кита
Покажите дельфина
Чем они похожи и чем отличаются? (ответы).
Педагог: 19 февраля отмечается всемирный день защиты морских млекопитающих. Киты и дельфины занесены в красную книгу. Охота на них запрещена.
Показ приемов изображения с комментариями.
И кита и дельфина начинаем рисовать с овала. Сначала рисуем простым карандашом. Затем обводим по контуру масляной пастелью и закрашиваем. Можно серым, голубым или синим цветом. Закрашивать нужно без пробелов в одном направлении Линия горизонта, может быть выше или ниже середины листа. Небо светлее, чем море. Вдалеке могут располагаться горы или остров с пальмой.
Физминутка:
В море синий кит плывет (скрещенными руками показывают волны)
А улыбка во весь рот (указательным пальцем изображают улыбку.
Любит кит в воде играть
И фонтанчики пускать (вытягивают руку вверх и распрямляют пальцы).
Рисуют дети под звуки моря с музыкальным сопровождением
Педагог: У нас открывается выставка рисунков.
Дети приносят готовые рисунки и оформляется выставка.
Педагог: Найдите среди рисунков отгадку на мою загадку.
Так резвится и хохочет
Расплескать все море хочет.
Через море – океан
Плывет чудо – великан,
Прячет ус во рту
Растянулся на версту.
Готовые работы
Спасибо за внимание!