Ирина Четверова
Конспект родительского собрания «День матери» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий. Установление партнерских отношений с семьями воспитанников
Формирование семейных ценностей, повышение положительного эмоционального уровня и поддержание традиции празднования Дня Матери.
Создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания.
Ход собрания.
Воспитатель: Здравствуйте, милые женщины! Разрешите поздравить вас с нежным семейным праздником, Днём матери!
Есть в природе знак святой и вещий
Ярко обозначенный в веках
Самая прекрасная из женщин
Публикация «Конспект родительского собрания „День матери“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- День матери. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
Женщина с ребёнком на руках.
Пусть ей вечно солнце рукоплещет
Где она и будет жить в веках
Самая прекрасная из женщин
Женщина с ребёнком на руках
Воспитатель: Обычно на каждый большой праздник приглашают артистов. У нас тоже есть для Вас сюрприз. А приготовили его для Вас самые дорогие, самые любимые, самые очаровательные дети. Наши артисты очень волнуются. Давайте встретим их своими аплодисментами (дети под музыку водят в группу).
1ребенок:
Все женщины, что мамами зовутся
Пусть обязательно сегодня улыбнутся.
И пусть сегодня сыновья и дочки
Целуют нежно мамочкины щечки!
2 ребенок:
Пусть беды мам обходят стороной.
Вы берегли детей любой ценой,
Ведь вы за них теперь всегда в ответе.
Пусть будут благодарны ваши дети!
3 ребенок:
Нет никого роднее и дороже,
Пусть вам Господь во всем всегда поможет!
Пусть слезы не коснуться ваших глаз,
И дети очень сильно любят вас!
Песня «Встану утром рано….»
4 ребенок:
В День матери спасибо
За все я говорю,
За нежность и заботу
Тебя благодарю.
5 ребенок:
Ты, мама, всех роднее,
Всех ближе и добрей,
Будь счастлива, родная,
И вовсе не болей.
6 ребенок:
Тебя люблю я очень,
Тобою дорожу.
За то, что есть ты, мама,
Спасибо я скажу.
Песня «А я игрушек не замечаю…»
Воспитатель: Сегодня в такой замечательный день мы будем веселиться, петь, танцевать, играть. А, чтобы мамам не было скучно, мы и для них приготовили различные задания и конкурсы. Ну. Вы все готовы? Тогда начинаем. Сейчас мы проверим, помнят ли они сказки.
Первый конкурс «Что за чудо эти сказки»
1. Что рукодельница уронила в колодец?
- кольцо,
- веретено,
- ведерко,
- прялку.
2. Кого позвал петушок, когда нашел колосок?
- курицу с цыплятами,
- Мурку и Бобика,
- Круть и Верть,
- хозяйку.
3. Что подарил месяц Апрель падчерице?
- колечко,
- машину,
- платье,
- дом.
4. Какой цветок больше всего любило Чудовище?
- ромашку,
- колокольчик,
- тюльпан,
- аленький цветочек.
5. Кем был папа Карло?
- столяром,
- клоуном,
- шарманщиком,
- фокусником.
6. Что надо сказать, чтобы вход в пещеру открылся?
- снип – снап – снуре, пурре, базелюрре,
- абра-кадабра,
- сим-сим, откройся,
- хоп-хей, лалолей.
Воспитатель: Молодцы мамы! Благодарим Вас, за участие.
Второй конкурс «Продолжи песню»
Мамам предлагается прослушать несколько строк из детских песен, а затем продолжить их.
Воспитатель: И с этим заданием наши мамы справились.
Третий конкурс «Сложи картину из макарон»
Воспитатель: Мы знаем, что наши мамы настоящие хозяйки и рукодельницы. И вот сейчас они нам это докажут.
На столах в тарелочках макаронные изделия, разной формы и величины и лист цветной бумаги. Предлагаем вам, составить картину из макарон.
Воспитатель: Какие прекрасные картины сделали наши мамы, мы и не сомневались в их возможностях.
Четвертый конкурс ««Заморочки из бочки»
Воспитатель: У меня в корзинке спрятаны муляжи овощей. Сейчас нужно отгадать, что лежит в нем?
Загадки:
1. Под землей птица гнездо свило, яйца нанесла. (Картофель).
2. Лежат у матки телятки гладки, лежат рядками зеленые сами. (Огурец).
3. Заплата на заплате, а иглы не бывало. (Капуста).
4. Пришла панья, в желтом сарафане, начали раздевать, стали слезы проливать. (Лук).
5. Я красна – не девица, зелена – не дубрава, с хвостом, а не мышь. (Морковь).
6. Сначала растут, потом цветут, потом зеленеют, а как поспеют – краснеют. (Помидор).
Воспитатель: Ай да, молодцы мамы. Все овощи отгадали.
Пятый конкурс «Узнай по голосу»
(Мамы встают в круг спиной к своим детям. Дети по очереди говорят «Мама я тебя люблю». Мамы должны узнать своих детей по голосу.)
Воспитатель: Вот какие у нас мамы, со всеми заданиями справились. Давайте им поаплодируем.
— Мы в жизни разными дорогами шагали
Неважно, сколько зим и сколько лет,
Но эту истину давно уже познали:
Родней, чем мама, человека нет.
И сегодня ваши дети подарят вам свои небольшие скромные подарки, которые они с любовью изготовили для вас.
Воспитатель: Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть ваш домашний очаг украшают уют, достаток, любовь.
Наш вечер подошел к концу. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мам, счастливые глаза детей.