Получи документы

Сценарий досуга в старшей и подготовительной группах «Снежная Королева»

Надежда Верещинская
Сценарий досуга в старшей и подготовительной группах «Снежная Королева»

Конспект сценария досуга

В старшей и подготовительной группе

«Снежная Королева»

Цель: создать атмосферу сказки для раскрытия творческих способностей детей.

Задачи:

Образовательные:

1. Уточнить знания детей о творчестве датского сказочника Г. Х. Андерсена.

2. Учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки, подвести к пониманию идеи произведения.

3. Формировать у детей представление о чувстве дружбы, любви на основе сказок.

Публикация «Сценарий досуга в старшей и подготовительной группах „Снежная Королева“» размещена в разделах

4. Учить пользоваться интонациями, выражающими основные чувства.

5. Учить передавать в пластических образах характер и настроение персонажей.

Предварительная работа: чтение произведения Г. Х. Андерсена, просмотр мультфильма «Снежная Королева»

Материал и оборудование: ноутбук, презентация, цветы разного вида, пазл разрезной, зонты двух цветов, корзины и снежки, цветы в горшках, кусок темного материала (для клумбы).

Ход мероприятия:

Дети проходят в зал и садятся на стульчики. Выходит Оле-Лукойе.

О. Л. -Здравствуйте! Здравствуйте!

Меня зовут Оле-Лукойе! Древние люди считали меня «Богом сновидений», но разве я похож на Бога? (смеется). Я обычный, маленький, волшебный гном. Когда Вы опускаете свою голову на подушку, я подхожу к каждому из вас и дую вам в затылок. Ваши глазки закрываются. Тогда я открываю свой зонт. Этот пестрый, я открываю над хорошими, послушными детьми (открывает зонт и начинает его крутить) и они всю ночь видят увлекательные сказки, а этот зонт (достает другой, предназначается для непослушных детей,я раскрываю его и они тоже засыпают,но лежат, как поленья в сарае и ничего не видят во сне. Но я уверен, что Вы не лентяи, не забияки и хорошие дети?

Дети: да!

О. Л. И поэтому, я расскажу вам интересную сказку.

(включаем слайд № 1)

Слушайте и смотрите! (крутит пестрым зонтом) и уходит.

(включаем слайд № 2)

В зал входят бабушка, Кай и Герда.

Бабушка садится в кресло и вяжет.

Кай и Герда сажают цветы. (цветы в горшках)

Кай: Этот цветок я посадил для тебя.

Герда: Этот цветок я посадила для тебя.

Кай: Пусть они растут вместе, как мы.

Герда: И любят друг друга, как мы.

Бабушка зовет: Кай, Герда идите ко мне, я расскажу вам сказку

(включаем слайд № 3)

Бабушка: смотрите, за окном опять пошел снег, а каждая снежинка похожа на пчелку.

Герда: Бабушка, расскажи, откуда к нам прилетают эти белые снежинки пчелы?

Бабушка: С севера, через вьюги, холодные ветра и туманы. Оттуда к нам летят эти снежинки. Все они верные слуги Снежной Королевы.

(включаем слайд № 4)

Там стоит ледяной дворец и в нем живет Снежная Королева

Кай: а она красивая?

Бабушка: трудно себе представить, как она хороша. Она вся изо льда, глаза ее сверкают, как звезды, но нет в них тепла.

Много чудес в ее дворце, есть и ледяное зеркало. Глядит в него Снежная Королева и видит все свои владения

(включаем слайд № 5) часто по ночам, она пролетает по городам и заглядывает в окна.

(включаем слайд № 6)

Герда (показывая на экран) Вот она! Смотрит на нас!

Кай: там никого нет, трусишка! Даже,если она прилетит к нам, я посажу ее на печку и она растает. (смеются)

(включаем слайд № 7)

Звучит музыка и гаснет свет, бабушка уходит

В зал входит Снежная Королева. Включить свет.

(включаем слайд № 8)

Снежная Королева :

Кто здесь смеялся надо мной и обещал посадить на горячую печку?

(Кай и Герда трясутся от страха)

Снежная Королева :

Мои верные льдинки! Летите по свету и попадайте в сердца и глаза людей. И кому вы попадете в сердце, пусть станет злым, а кому попадете в глаза, пусть все прекрасное станет для него ужасным (машет палочкой, гаснет свет. В это время надо достать ледяное сердце. включаем свет)

Кай: ой! Что-то кольнуло мне в сердце и в глаз.

Герда: давай посмотрю!

Кай: (отталкивает Герду) все прошло, должно быть выскочило.

(Кай начинает все ломать и рвать цветы)

Снежная Королева : теперь твое сердце станет таким (показывает ледяное сердце, можно дать потрогать ребятам). Я забираю тебя к себе во дворец

(уходят)

Герда плачет и говорит:

Ребята, посмотрите, что сделал Кай с бабушкиной клумбой! Он вырвал все цветы! Помогите, мне, все посадить обратно.

Игра с элементами ФЭМП

На полу разложить кусок темного материала

Выходит бабушка и качает головой

Бабушка: ох, Детки! (выбрать несколько человек,роза у меня росла на клумбе в вверхнем правом углу, а ромашка в нижнем левом углу, нарцисс рос в вверхнем левом, а гвоздика в нижнем правом,тюльпан же сидел посередине клумбы (дети выполняют задачу)

Бабушка: спасибо, детки! Вы,спасли мою клумбу, а ты Герда отправляйся искать Кая. (бабушка уходит)

Хруст снега

Герда: Ребята, Вы не знаете где Кай?

Дети: нет

Герда: где же мне его искать?

Выходит О. Л.

О. Л.

Может, если мы загадаем ребятам загадки и они их отгадают, ты найдещь Кая?

Герда:

Налетела злая вьюга

Герда потеряла друга

В царство льда

Умчался Кай

Герда, Герда выручай!

Вьюга кружит вправо,

Влево

В сказке?..

Дети: .(Снежная Королева)

Герда

Не стекло и не хрусталь,

А блестит, как будто сталь

Занесешь в тепло, домой

Станет сразу он водой.

Холод от него идет

Ну конечно это?

Дети: лед!

Герда:

Он все время занят делом

Он не может зря идти

Он идет и красит белым

Все, что видит на пути

Что это?

Дети: снег

О. Л. молодцы ребята! Все загадки отгадали, но Кая мы не нашли. Иди дальше Маленькая Герда (О. Л уходит)

Герда идет (хруст снега)

Раздается свист и выбегает маленькая разбойница.

М. Р какая хорошенькая девочка! Теперь ты будешь моей подружкой и останешься со мной здесь. Какие у тебя красивые рукавички, я заберу их себе! А, что ты здесь делаешь?

Герда: Я ищу своего названного братца Кая, его унесла в свой дворец Снежная Королева

М. Р. бедная девочка! Чем я могу тебе помочь?

Герда: Может быть, если мы соберем много снежков и растопим их, то Снежная Королева растает и Кай найдется?

М. Р. Ребята, давайте поиграем в игру «Кто быстрее соберет в корзину снежки»

Игра: дети делятся на две команды по 5 человек и по команде начинают собирать снежки.

М. Р. ребята вы молодцы! много собрали снежков, но Кай так и не нашелся. Иди,ищи его маленькая Герда,а я отдам тебе рукавички иначе ты замерзнешь.

Уходят вместе

Выходит О. Л.

А что же в это время делал Кай? (уходит)

(включаем слайд № 9)

Выходят Кай и С. К.

(Кай сидит у ног королевы и что-то собирает)

Кай: Льдинки лучше живых цветов, какая красота, какая точность (крутит льдинку)

С. К. : совершенно верно, Кай! Ты стал очень умным

Кай: да, но они совсем не пахнут

С. К. Кай, Я много раз говорила тебе, что аромат цветов, красота,стихи поэтов и любовь не существует! Ты должен забыть все это!

Кай: Да, забыть (печально)

С. К. : Кай, ты помнишь, что такое красота?

Кай: нет

С. К. : а любовь?

Кай: любовь? Я помню! Герда!

С. К. Герда (зло кричит, ты помнишь Герду?

Ничего, скоро ты забудешь и это, твое сердце станет совсем ледяным!

(Свист ветра) выбегает Герда.

Герда: Кай! Кай (но он не слышит и не видит ее)

Ребята, что мне делать?

Давайте, поможем Каю собрать этот пазл и тогда его сердце оттает.

Игра собери пазл:

На 2 столах лежат разрезанные снежинки, дети по 2 человека подходят к столу и собирают пазл. В этот момент у Кая оттаивает сердце.

Кай: Герда, ты нашла меня! (Кай и Герда обнимаются)

С. К. ах, я таю (с этими словами выходит из зала)

Выходит О. Л. и крутит пестрый зонт, а Кай и Герда незаметно покидают зал.

О. Л. вот ребята и закончилась наша сказка,Герда нашла своего Кая и добро победило зло!

Включаем слайд № 10…

Сюрпризный момент.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

НОД по ФЭМП «Путешествие в сказку «Снежная королева» в старшей группеНОД по ФЭМП «Путешествие в сказку «Снежная королева» в старшей группе НОД по ФЭМП (познавательное развитие) для детей старшей группы «Путешествие в сказку «Снежная королева»» Цель: Развитие у детей интереса.

Фотоотчет об утреннике «Снежная королева» в подготовительной группеФотоотчет об утреннике «Снежная королева» в подготовительной группе Праздник 2021 года мы долго ждали и много к нему готовились. И вот, он наступил долгожданный день утренника! Праздник без родителей заставил.

Фотоотчёт новогоднего утренника в средней и старшей группах «Снежная королева»Фотоотчёт новогоднего утренника в средней и старшей группах «Снежная королева» Праздник Новый год - самый яркий, долгожданный, для детей и взрослых! Но больше всего, ждут приближения этого волшебного праздника, конечно.

Конспект НОД по коллективному рисованию «Снежная королева» в старшей группеКонспект НОД по коллективному рисованию «Снежная королева» в старшей группе Цель: учить в рисунке передавать образ и характер сказочного героя. Задачи: 1. Познакомить с творчеством художников-иллюстраторов, используемыми.

Новогодний праздник «Снежная королева» в подготовительной группе  (фотоотчет)Новогодний праздник «Снежная королева» в подготовительной группе  (фотоотчет) Цель нашего праздника: создать праздничную атмосферу, доставить радостное, новогоднее настроение. Задачи: - реализация возможностей каждого.

Новогодний сценарий «Снежная королева» для подготовительной группы Ведущий: Как хорошо, когда приходят гости, Звучат повсюду музыка и смех. Мы праздник новогодний открываем, На елку приглашаем всех, всех,.

Новогодний утренник для подготовительной группы ДОУ по мотивам сказки «Снежная королева» Цель: Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности. Задачи:.

Сценарий на новогодний утренник «Снежная Королева» Цель: Доставить детям радостное настроение от праздника. Задачи: - развитие творческих, коммуникативных навыков, воображения и фантазии;.

Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе по мотивам сказки «Снежная королева»Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе по мотивам сказки «Снежная королева» Под музыку в зал входят ведущие Ведущий: Праздник дивный и чудесный Лёгкой поступью идёт. Открывайте шире двери! Мы встречаем Новый год.

Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Снежная королева»Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Снежная королева» Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА Задачи: 1. Раскрывать творческие способности детей через различные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга в старшей и подготовительной группах «Снежная Королева»
Опубликовано: 7 января 2022 в 15:06
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД