МААМ-картинки

Конспект семейного праздника «Далеко, далеко на лугу пасутся ко…» для детей второй младшей группы

Ольга Мазаева
Конспект семейного праздника «Далеко, далеко на лугу пасутся ко…» для детей второй младшей группы

1. Конспект семейного праздника во 2 младшей группе на тему «Далеко, далеко на лугу пасутся ко…».

2. Цель: Осуществлять взаимодействие ДОУ и семьи для пропаганды здорового образа жизни.

Задачи:

* Уточнение знаний детей о пользе молока и молочных продуктов.

* Формирование понятий о важности правильного питания.

* Создание положительного эмоционального настроя в группе.

Публикация «Конспект семейного праздника „Далеко, далеко на лугу пасутся ко…“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

* Создание условий для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых (постановка совместных мини-сценок с участием детей, родителей).

* Развитие умения узнавать молочные продукты по описанию.

* Воспитание умения детей работать в команде.

* Воспитание стремления к здоровому образу жизни, полезному питанию.

3. Возрастная аудитория: вторая младшая группа.

4. Особенности (специфичность) продукта: привлечение родителей в данное мероприятие.

5. Варианты использования в воспитательно-образовательном процессе: воспитатель может использовать конспект без изменений, а также может вносить свои коррективы на усмотрение (физминутка, атрибуты, игры)

6. Дополнительные сведения:

- оборудование:

* музыка: «33 коровы» из кинофильма «Мери Поппинс»;

* иллюстрации кефира, молока, сметаны, масла, творога, йогурт;

* призы сладкие;

* ватман, карандаши;

* костюм Буренки.

- действующие лица:

* Ведущая – воспитатель

* Буренка – воспитатель

* Родители – молочные продукты.

ХОД:

Дети и родители входят под музыку, рассаживаются на стульчики (Фоном звучит музыка «33 коровы)».

Ведущая: Сегодня к нам в гости пришел очень интересный гость. Попробуем угадать кто это? Слушайте внимательно (чтение загадки)

На дворе всё "Му-у!" да "Му-у!", Ну а кто там, не пойму? Только - "Му-у!" - я слышу снова, Может там мычит (Корова)

В группу входит Буренка.

Буренка: Здравствуйте, ребята! Решила вас навестить. Сама я приехала из далека. А что я полезного даю людям? (Молоко).

Буренка: Правильно дети - это молоко. А теперь дружно, громко, чтобы все гости услышали, скажите, что за напиток здоровья - это – мо – ло – ко.

Буренка: Ребята, а в садике вам дают молоко? Ну, тогда выходите и покажите мне какие вы сильные сделайте со мной зарядку.

(Буренка под музыку выполняет зарядку)

Сжали ручку кулачком,

Взяли чашку с молоком.

Раз глоток, два глоток,

А потом еще чуток.

Выпьешь чашку молока,

Достанешь до потолка.

Молоко всего полезней,

Защищает от болезней (упражнения повторяются 2-3 раза в быстром темпе).

Ведущая: Ребята, вы сказали, что Буренка дает очень полезный продукт – молоко. А что еще можно приготовить с помощью молока?

Ведущая: Да, вы совершенно правы у молока очень большая и дружная семья - кефир, творожок, йогурт, сметана, сыр.

Выходят родители и представляют тот или иной молочный продукт, дети по описанию угадывают название молочного продукта.

«Буду главным я сейчас, Пьют меня пред сном как раз. Витаминный очень я. И полезен всем, друзья!» (КЕФИР)

«Главным буду я, конечно, Всем известно, как полезно Творожок поесть с утра. Убежит от вас беда». (ТВОРОЖОК)

«Самый вкусный это я! Фруктовых кусочков много у меня!» (ЙОГУРТ)

«Сметану крутили, вертели, взбивали. И вышло из нее - сливочное масло» (СМЕТАНА)

«Я твердый и круглый. Чуть-чуть желтоват. Съесть меня будет каждый рад» (СЫР)

«В молоко добавь закваски - Получаются тогда: И сметана, и кефир, Очень вкусный твердый сыр, Творог, масло, йогурт разный.

Так выходит без меня Нет - тебя, тебя, тебя: (обращается к молочным продуктам) Главной быть я не хочу, Со всеми молочными продуктами дружу!» (МОЛОКО)

ВСЕ ГЕРОИ – «Мы молочные продукты»! (присаживаются на свои места)

Буренка: Что ж! Вы дружны с молочными продуктами.

Вот, вам спасибо, молодцы,

Потрудились удальцы!

Теперь хочу и вас повеселить,

На веселой карусели прокатить!

Все сели? Поехали на карусели!

Исполнение песни – загадки «Далеко– далеко» (во время песни выбегают дети в шапочках зверей танцуют и подпевают).

Ведущая: Вот, Буренка, какая ты молодец, но и у нас для тебя подарок есть на память. А знаешь какой?

Буренка: Нет, но мне очень хочется узнать.

Ведущая: Я предлагаю нашим ребятам и их мамам нарисовать Буренке ее портрет.

Выбираются 2 мамы и 2 ребенка. Рисуют под музыку Буренку. Музыка прекращается. Выбирается лучший рисунок. Награждают победителей.

Ведущая: Вот тебе Буренка два портрета, повесишь их у себя дома.

Буренка: Спасибо, ребята! Я возьму эти портреты. Мне пора бежать на луг. Я с вами прощаюсь. Пейте дети молоко, будете здоровы.

Под музыку «На лугу, на лугу» гостья уходит, ребята прощаются с ней.

Публикации по теме:

«Прогулка по лугу». Развлечение для второй младшей группы Программное содержание. Расширить знания детей о флоре и фауне луга. Развивать речь детей, мелкую моторику рук. Закреплять умение подбирать.

Конспект НОД в второй младшей группе по коллективной работе «Бабочки на лугу» Программное содержание. 1. Закрепить умение заполнять узором из бумажных комочков готовый силуэт. 2. Поддерживать интерес к изобразительной.

Конспект НОД во второй младшей группе «Цыплята на лугу» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе Тема: «Цыплята на лугу» Интеграция.

Конспект занятия по аппликации «Цыплята на лугу» во второй младшей группе .

Краткосрочный проект «На лугу пасутся кони» Краткосрочный проект «На лугу пасутся кони» Цель: Формирование представлений детей о лошадях, развитие познавательного интереса детей. Привлечение.

Педагогический проект «Маша в коробе сидит, далеко она глядит» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад №5 «Аистенок» комбинированного вида» г. Волхов Педагогический.

Разминка под музыку «Далеко и близко, высоко и низко» Музыкальная разминка "Далеко и близко, высоко и низко" муз. сопровождение Ю. Кудинов Веселая песенка поможет детям не только закрепить понятия.

Сценарий праздника для детей второй младшей группы «Встречаем Весну» Сценарий праздника «Встречаем Весну» для детей 2младшей группы. Цель: Создание праздничного настроения у детей и взрослых, путем реализации.

Сценарий семейного праздника «Теремок» во второй младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №107. Конспект семейного праздника во второй младшей группе «Зайчик».

Тематическое музыкальное занятие для второй младшей группы «Цветы на лугу» Тематическое музыкальное занятие во второй младшей группе «Цветы на лугу». Цель: Развитие музыкальных способностей детей. Задачи: Образовательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект семейного праздника «Далеко, далеко на лугу пасутся ко…» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 4 ноября 2018 в 13:15
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД