Краткосрочный проект «На лугу пасутся кони»

Сергеева Марина Олеговна
Краткосрочный проект «На лугу пасутся кони»

Краткосрочный проект «На лугу пасутся кони»

Цель: Формирование представлений детей о лошадях,

развитие познавательного интереса детей. Привлечение родителей к непосредственному участию в педагогическом процессе детского сада.

Задачи:

Образовательные

-Уточнить представления детей о домашних животных, их внешнем виде, какие голоса подают, где живут, чем питаются, какую пользу приносят.

-Формирование начальных форм экологической культуры старших дошкольников.

-Формировать информационную и деятельностную компетентность в совместной и самостоятельной деятельности.

Воспитательные

-Воспитывать гуманное отношение к животным.

-Воспитывать интерес и любовь к устному народному творчеству посредством сказок, пословиц, поговорок, считалок.

Развивающие

-Развивать речь, мышление, любознательность, воображение, обогащать словарный запас

-Расширять, обогащать и систематизировать познавательную активность дошкольников по данной теме.

-Создать в ДОУ условия для осуществления совместной деятельности с родителями при помощи проекта.

-Создать условия для развития творческих способностей воспитанников ДОУ и комфортного пребывания их в дошкольном учреждении.

Оздоровительные

- Способствовать эмоциональному и благополучному развитию ребёнка-дошкольника.

Актуальность:

Воспитание бережного и заботливого отношения к животным имеет большое значение в дошкольный период в жизни ребенка. Человек не может быть добрым, если не любит животных и не проявляет о них заботу. Вовлекая ребенка в совместную деятельность по уходу за домашними питомцами, взрослые развивают в нем чуткость, умение понимать другую жизнь, побуждают к сочувствию, воспитывают готовность помогать делом. Мир животных необычайно разнообразен и привлекателен для детей. Животные неотъемлемая часть детства, как любимые игрушки. Разнообразные ситуации общение с ними дают большой запас представлений б их особенностях, пробуждают интерес, любознательность, формируют навыки взаимодействия с ними. Чаще всего дети могут больше узнать о кошках и собаках так как, они у многих живут дома. Лошади — невероятно интересные и уникальные животные, смотря на них мало кто может остаться равнодушным. На протяжении многих лет они помогают человеку. Тема про лошадей потребовало больше уточнения и познавательной потребности. Интерес к этой теме возник у нескольких детей, но потом эта тема захватила весь коллектив воспитанников нашей группы.

Методы:

Игровой, наглядный, практический, творческий.

Приемы:

Провокация в среде, совместная, индивидуальная, групповая форма работы.

Паспорт проекта:

• Название проекта: «На лугу пасутся кони»

• Автор проекта: воспитатель, БОУ г. Омска " Гимназия № 75"

• Тип проекта: практико-ориентированный, познавательный, спортивный, оздоровительный.

• Участники проекта:

1. Воспитанники Подготовительной группы от 5-6 лет.

2. Воспитатель Сергеева Марина Олеговна

3. Родители.

Срок реализации проекта: краткосрочный, (1 неделя) с 22.01.2018 – 26.01.2018 года.

Этапы проекта:

Подготовительный этап:

1. Сбор и анализ литературы по данной теме.

2. Определение цели, формулирование задач, планирование действий.

исходя из интересов и потребностей детей.

3. Планирование предстоящей деятельности, направленной на реализацию проекта.

4. Поиск, определение источников информации, сбор и систематизация материалов.

Основной этап:

1. Апробация содержания краткосрочного проекта ««На лугу пасутся кони»

2. Проведение цикла занятий.

3. Взаимодействие с родителями, направленной на знакомство с проектной деятельностью.

4. Реализация проекта через поиск ответов на проблемные вопросы и т. д

5. Анализ и коррекция (определение дальнейших форм и методов решения в проекте проблемы на основе анализа)

6. Обобщение и распространение опыта работы.

Заключительный этап:

1. Презентация формы продукта проекта (выставка, фотоотчет)

2. Совместная деятельность родителей и детей, сочинение сказки про лошадку.

3. Анализ достижения целей и полученных результатов

4. Определение дальнейших направлений реализации в проекте проблемы в воспитательно-образовательном процессе ДОУ

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

1. Расширение знаний детей об особенностях домашних животных -лошади, их роли в жизни человека, на формирование у детей навыков группировки объектов природы по признакам: домашние – дикие.

2. Развитие у детей устойчивого интереса к представителям животного мира – домашним животным.

3. Удовлетворение познавательной активности дошкольников по теме проекта,выражение своих впечатлений и чувств, через художественный образ.

4. Активное включение родителей в педагогический процесс ДОУ, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с гимназией.

Прикреплённые файлы:

sergeva-m-o_bdb72.ppt | 5378 Кб | Скачан: 7
 
Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Кони-птицы» с элементами городецкой росписи Программное содержание: 1. Учить рисовать элементы Городецкой росписи; 2. Развивать воображение, чувство цвета, формы и композиции; 3. Воспитывать.

Краткосрочный проект «Зимующие птицы»Краткосрочный проект «Зимующие птицы» Взаимоотношения человека с природой актуальный вопрос современности. Проблема нашего поколения состоит в том, что дети мало общаются с.

Краткосрочный проект «Девочка Весна»Краткосрочный проект «Девочка Весна» Проект для комплексно-тематического плана «Весна» Цель: развивать речевую компетентность, через театрализованную деятельность. Задачи:.

Краткосрочный проект «Масленица» Краткосрочный проект "Масленица" Разработали: воспитатели средней группы №5 Горелова М. Н., Михайлова О. Ю. Участники проекта: Воспитатели.

Краткосрочный проект «Матрешка» Краткосрочный проект в средней группе №4 «Почемучки» Тема: «Матрешка» Участники проекта: воспитатели – Пужилова Н. А. ,дети, родители. Вид.

Краткосрочный проект «Теремок» Паспорт тематического проекта Тема Педагогический проект по сказке «Теремок» Проблема Детям мало читают сказок, предпочитают чтению просмотр.

Образовательный проект: «Далеко, далеко, на лугу пасутся ко…»Образовательный проект: «Далеко, далеко, на лугу пасутся ко…» Образовательный проект: «Далеко, далеко, на лугу пасутся ко…» (в младшей группе) Воспитатель: Фоминых Елена Витальевна Тема проекта была.

Краткосрочный проект «Народная игрушка» Краткосрочный проект «Народная Игрушка» Паспорт проекта Тип проекта – познавательно-творческий По предметно-содержательной области –,.

Творческий краткосрочный проект «Игрушки» Информационная карта проекта: Тип проекта: творческий, групповой. Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели). Участники проекта:.

Краткосрочный проект «Волшебница вода» Паспорт проекта 1 Тема проекта «Волшебница – вода» 2 Проблема В наше время большое значение имеет экологическое воспитание детей. Наше.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Домашние животные
  • Космос
Автор публикации:
Краткосрочный проект «На лугу пасутся кони»
Опубликовано: 8 марта 2018 в 12:43
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Литературный праздник «День белых журавлей»

Белый журавль в преданиях многих народов является символом вечной жизни, её победы над смертью. Эта птица издавна представляется людям разных стран как посланник небес, как посредник между землёй и...

22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

Дидактическая игра «Настроение бывает разным»
Дидактическая игра «Настроение бывает разным» Игра предназначена для эмоционального и интеллектуального развития детей 4-9 лет, развивает произвольное...
Фотоотчет детско-родительских работ «Осенние фантазии» в старшей группе
Для поделок щедро осень Нам с деревьев шишки сбросит, Жёлуди, каштаны. – Соберу и стану Из кусочков пластилина, Камешков и шишек, И семян – делать...
Игровой куб по пожарной безопасности
Игровое пособие "Куб пожарной безопасности". Разработка игрового пособия отвечает требованиям ФГОС ДО: Информативен; Полифункционален ( способствует...