Краткосрочный проект «На лугу пасутся кони»

Сергеева Марина Олеговна
Краткосрочный проект «На лугу пасутся кони»

Краткосрочный проект «На лугу пасутся кони»

Цель: Формирование представлений детей о лошадях,

развитие познавательного интереса детей. Привлечение родителей к непосредственному участию в педагогическом процессе детского сада.

Задачи:

Образовательные

-Уточнить представления детей о домашних животных, их внешнем виде, какие голоса подают, где живут, чем питаются, какую пользу приносят.

-Формирование начальных форм экологической культуры старших дошкольников.

-Формировать информационную и деятельностную компетентность в совместной и самостоятельной деятельности.

Воспитательные

-Воспитывать гуманное отношение к животным.

-Воспитывать интерес и любовь к устному народному творчеству посредством сказок, пословиц, поговорок, считалок.

Развивающие

-Развивать речь, мышление, любознательность, воображение, обогащать словарный запас

-Расширять, обогащать и систематизировать познавательную активность дошкольников по данной теме.

-Создать в ДОУ условия для осуществления совместной деятельности с родителями при помощи проекта.

-Создать условия для развития творческих способностей воспитанников ДОУ и комфортного пребывания их в дошкольном учреждении.

Оздоровительные

- Способствовать эмоциональному и благополучному развитию ребёнка-дошкольника.

Актуальность:

Воспитание бережного и заботливого отношения к животным имеет большое значение в дошкольный период в жизни ребенка. Человек не может быть добрым, если не любит животных и не проявляет о них заботу. Вовлекая ребенка в совместную деятельность по уходу за домашними питомцами, взрослые развивают в нем чуткость, умение понимать другую жизнь, побуждают к сочувствию, воспитывают готовность помогать делом. Мир животных необычайно разнообразен и привлекателен для детей. Животные неотъемлемая часть детства, как любимые игрушки. Разнообразные ситуации общение с ними дают большой запас представлений б их особенностях, пробуждают интерес, любознательность, формируют навыки взаимодействия с ними. Чаще всего дети могут больше узнать о кошках и собаках так как, они у многих живут дома. Лошади — невероятно интересные и уникальные животные, смотря на них мало кто может остаться равнодушным. На протяжении многих лет они помогают человеку. Тема про лошадей потребовало больше уточнения и познавательной потребности. Интерес к этой теме возник у нескольких детей, но потом эта тема захватила весь коллектив воспитанников нашей группы.

Методы:

Игровой, наглядный, практический, творческий.

Приемы:

Провокация в среде, совместная, индивидуальная, групповая форма работы.

Паспорт проекта:

• Название проекта: «На лугу пасутся кони»

• Автор проекта: воспитатель, БОУ г. Омска " Гимназия № 75"

• Тип проекта: практико-ориентированный, познавательный, спортивный, оздоровительный.

• Участники проекта:

1. Воспитанники Подготовительной группы от 5-6 лет.

2. Воспитатель Сергеева Марина Олеговна

3. Родители.

Срок реализации проекта: краткосрочный, (1 неделя) с 22.01.2018 – 26.01.2018 года.

Этапы проекта:

Подготовительный этап:

1. Сбор и анализ литературы по данной теме.

2. Определение цели, формулирование задач, планирование действий.

исходя из интересов и потребностей детей.

3. Планирование предстоящей деятельности, направленной на реализацию проекта.

4. Поиск, определение источников информации, сбор и систематизация материалов.

Основной этап:

1. Апробация содержания краткосрочного проекта ««На лугу пасутся кони»

2. Проведение цикла занятий.

3. Взаимодействие с родителями, направленной на знакомство с проектной деятельностью.

4. Реализация проекта через поиск ответов на проблемные вопросы и т. д

5. Анализ и коррекция (определение дальнейших форм и методов решения в проекте проблемы на основе анализа)

6. Обобщение и распространение опыта работы.

Заключительный этап:

1. Презентация формы продукта проекта (выставка, фотоотчет)

2. Совместная деятельность родителей и детей, сочинение сказки про лошадку.

3. Анализ достижения целей и полученных результатов

4. Определение дальнейших направлений реализации в проекте проблемы в воспитательно-образовательном процессе ДОУ

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

1. Расширение знаний детей об особенностях домашних животных -лошади, их роли в жизни человека,на формирование у детей навыков группировки объектов природы по признакам: домашние – дикие.

2. Развитие у детей устойчивого интереса к представителям животного мира – домашним животным.

3. Удовлетворение познавательной активности дошкольников по теме проекта,выражение своих впечатлений и чувств, через художественный образ.

4. Активное включение родителей в педагогический процесс ДОУ, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с гимназией.

Прикреплённые файлы:

sergeva-m-o_bdb72.ppt | 5378 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Кони-птицы» с элементами городецкой росписи Программное содержание: 1. Учить рисовать элементы Городецкой росписи; 2. Развивать воображение, чувство цвета, формы и композиции; 3. Воспитывать.

Краткосрочный проект «Зимующие птицы»Краткосрочный проект «Зимующие птицы» Взаимоотношения человека с природой актуальный вопрос современности. Проблема нашего поколения состоит в том, что дети мало общаются с.

Краткосрочный проект «Девочка Весна»Краткосрочный проект «Девочка Весна» Проект для комплексно-тематического плана «Весна» Цель: развивать речевую компетентность, через театрализованную деятельность. Задачи:.

Краткосрочный проект «Масленица» Краткосрочный проект "Масленица" Разработали: воспитатели средней группы №5 Горелова М. Н., Михайлова О. Ю. Участники проекта: Воспитатели.

Краткосрочный проект «Матрешка» Краткосрочный проект в средней группе №4 «Почемучки» Тема: «Матрешка» Участники проекта: воспитатели – Пужилова Н. А. ,дети, родители. Вид.

Краткосрочный проект «Теремок» Паспорт тематического проекта Тема Педагогический проект по сказке «Теремок» Проблема Детям мало читают сказок, предпочитают чтению просмотр.

Образовательный проект: «Далеко, далеко, на лугу пасутся ко…»Образовательный проект: «Далеко, далеко, на лугу пасутся ко…» Образовательный проект: «Далеко, далеко, на лугу пасутся ко…» (в младшей группе) Воспитатель: Фоминых Елена Витальевна Тема проекта была.

Краткосрочный проект «Народная игрушка» Краткосрочный проект «Народная Игрушка» Паспорт проекта Тип проекта – познавательно-творческий По предметно-содержательной области –,.

Творческий краткосрочный проект «Игрушки» Информационная карта проекта: Тип проекта: творческий, групповой. Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели). Участники проекта:.

Краткосрочный проект «Волшебница вода» Паспорт проекта 1 Тема проекта «Волшебница – вода» 2 Проблема В наше время большое значение имеет экологическое воспитание детей. Наше.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Домашние животные
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Краткосрочный проект «На лугу пасутся кони»
Опубликовано: 8 марта 2018 в 12:43
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 декабря. День банковского работника

Профессиональный праздник банковского работника России не утверждён официально, на государственном уровне. Но это не мешает его отмечать, а некоторым губернаторам и другим чиновникам высокого ранга –...

2 декабря. День сказки «Кошкин дом»

Поучительной сказке-пьесе С.Я.Маршака «Кошкин дом» посвящена тема сегодняшнего дня. На этом сказочном, но поучительном, материале выросло не одно поколение россиян и «Кошкин дом» по-прежнему остается...


Горячие темочки