елена якимова
Конспект совместного мероприятия с родителями «Краски в гостях у детей» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение совместно с родителями «Краски в гостях у детей».
Цель: создать у детей радостное настроение от праздника, познакомить с нетрадиционной техникой рисования с помощью картофеля; закреплять знания основных цветов и их оттенков; воспитывать чувство уверенности в себе, желание принимать участие в празднике совместно с родителями.
Публикация «Конспект совместного мероприятия с родителями „Краски в гостях у детей“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2018
Материал: крупный картофель, гуашь основных цветов, палитры, одноразовые ложки, кисти, баночки с водой, бумага для рисования, костюмы красок, костюм клоуна, магнитола, диск, влажные салфетки, корзинки с обозначениями основных цветов, предметы основных цветов.
В группу входят родители, переодетые в краски основных цветов. Читают стихотворения:
Я красный цвет,
Я очень яркий
Помидор и перец сладкий,
Яблоко, арбуз внутри
Красный, красный, посмотри!
Я желтый, очень теплый цвет
Желтый солнца в небе свет,
Желтый есть еще лимон,
Очень, очень кислый он!
В мой яркий цвет определенно
Летняя природа вся одета.
С детства всем знаком мой цвет зеленый,
Зелень теплым солнышком согрета!
Я белый цвет, живу в ромашке
Люблю и папину рубашку.
Сплю в снегу, в сугробах, льдах,
А резвлюсь я в облаках!
Я синий цвет, могу раскрасить речку.
Рядом домик и крылечко.
За окошком вечерок
И вихристый ветерок, колокольчики-цветочки,
И, конечно, василечки!
«Краски» предлагают детям поиграть в игру «Подбери предметы по цвету краски» (на полу стоят корзины с обозначением цвета краски, дети выбирают предметы определенного цвета и кладут их в корзины).
«Краски» хвалят детей за правильный подбор предметов по цвету. В группу заходит грустный клоун. Все спрашивают его, почему он грустный. Клоун рассказывает, что торопился в цирк к детям, нес шары, подул сильный ветер вырвал шары из рук, и они улетели. Как помочь клоуну? Дети решают нарисовать шары для клоуна. Проводится пальчиковая гимнастика «Шарик». Надуваем быстро шарик
(пальцы обеих рук в «щепотке» и соприкасаются кончиками)
Он становится большой
(дуем на пальцы, при этом они принимают форму шара)
Вдруг шар лопнул, воздух вышел.
(воздух «выходит»)
Стал он тонкий и худой.
(пальцы принимают исходное положение).
Клоун: А где у вас краски?
Дети показывают клоуну краски.
Ведущий: Какого цвета у тебя были шары?
Клоун называет цвета, дети совместно с родителями с помощью трафаретов из картофеля печатают клоуну шары.
Клоун: А розовый, голубой, оранжевый, фиолетовый у вас есть? У меня были такие шары.
Ведущий: Что будем делать?
Краски : Не беда, ради этого мы можем подружиться. Попробуйте нас смешать друг с другом и увидите, что получится.
Дети с родителями смешивают краски друг с другом в палитрах (красный с белым – розовый, синий с белым – голубой, желтый с красным – оранжевый, красный с синим – фиолетовый) и печатают шары. Клоун хвалит детей и родителей за выполненную работу. Предлагает всем встать в общий круг и исполнить танец «Разноцветная игра».