Получи документы

Конспект совместного с родителями интегрированного занятия по ПДД в младшей группе «Наш помощник — светофор»

Юлия Радостева
Конспект совместного с родителями интегрированного занятия по ПДД в младшей группе «Наш помощник — светофор»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: познакомить детей со светофором и формировать представления о безопасности пешеходов на дороге.

Задачи:

Образовательная: Активизировать речь детей, познакомить детей со светофором, его значением в организации безопасного движения на дорогах. Закрепить названия цветов (желтый, зеленый, красный).

Закрепить знание сигналов светофора для детей.

Учить внимательно, слушать взрослого и друг друга, отвечать на вопросы.

Публикация «Конспект совместного с родителями интегрированного занятия по ПДД в младшей группе „Наш помощник — светофор“» размещена в разделах

Развивающая: Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.

Воспитывающая: Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, желание оказать помощь, необходимость соблюдать правила дорожного движения.

Словарная работа: светофор, зеленый, красный, желтый, пешеход, тротуар.

Оборудование: игрушка заяц, картинка светофор, костюм почтальона, шаблоны светофора, круги из бумаги 3-х цветов: красный, желтый, зеленый.

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,

«Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам пришли гости-ваши родители. Давайте с ними поздороваемся. Нам всем сегодня надо научиться правилам поведения на дороге, а каким именно, узнаем чуть позже.

Приглашаем наших гостей в хоровод, будем приветствовать друг друга.

Дети и родители вместе с воспитателем встают в хоровод.

Собрались все дети в круг.

Я — твой друг и ты — мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Мы за руки возьмёмся,

Друг другу улыбнёмся.

Мы по кругу пойдём.

Хоровод заведём (ходьба по кругу)

С добрым утром, глазки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ушки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ручки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ножки!

Вы проснулись?

Глазки смотрят.

Ушки слушают,

Ручки хлопают,

Ножки топают.

Ура, мы проснулись!

Воспитатель: А теперь присядем на свои места и внимательно слушаем меня.

2. Основная часть.

Раздаётся стук в дверь.

Воспитатель: кто-то к нам стучится в дверь, ну ка быстренько откроем и посмотрим кто же там. Стоит ребенок, переодетый в почтальона.

Почтальон: ребята, я вам принёс письмо. А в письме в том загадка. Отдаю я вам письмо, и прощаюсь с вами. Уходит, дети прощаются.

Воспитатель: давайте прочитаем это письмо. Отгадка к этой загадке даст нам ответ на вопрос, о чём мы будем сегодня разговаривать.

На столбе висят три глаза,

Мы его узнали сразу.

Каждый глаз, когда горит,

Нам команды говорит:

Кто куда поехать может,

Кто идет, а кто стоит.

Дети: Светофор.

Воспитатель: правильно, сегодня мы поговорим про светофор. Посмотрите на него.

У него всегда три глаза,

Он не смотрит всеми сразу:

Два любых глазка прищурит,

А один не спит, дежурит.

Он глазами говорит:

«Можно ехать!», «Путь закрыт!»,

Иль «Внимание! Постой!».

Вешается на доску картинка светофора.

Воспитатель: ой, ребята,а что это за звук? Как будто кто-то плачет, давайте поищем эту беднягу.

Дети с воспитателем находят игрушку зайчика. Воспитатель имитирует плач зайчика.

Воспитатель: зайчик, а почему ты плачешь?

Зайчик: я хотел сегодня пойти в магазин, и на дороге у меня появилось препятствие-много машин. А как перейти проезжую часть я не знаю.

Воспитатель: ребята и милый зайчик, я сегодня расскажу вам про светофор, который нам помогает перейти через дорогу, по которой едут машины.

Сказка про светофор.

Жил-был светофор. У него была одна нога, поэтому он не мог ходить и стоял на одном месте. Но при этом у него было три глаза, которыми он по очереди моргал. Глаза его были разноцветные, красивые: насыщенно красный, феерично жёлтый и изумрудно зелёный. В зависимости от того, какой глаз был открыт, можно было определить настроение светофора.

Если красный светил, то значит он в плохом, очень плохом настроении и к нему лучше совсем не подходить, не подъезжать и уж точно не подбегать.

Если жёлтый зажёгся, то надо постоять, подождать и посмотреть, какое настроение будет в следующую минуту.

А когда горит зелёный, то это значит, он ждёт тебя. Садись на зебру, если ты пешеход, и скорее к светофору в гости. Вот такой загадочный был светофор.

Однажды светофор заболел. Красный и зеленый глаза перестали гореть и совсем потухли. И только жёлтый всё время мигал. Люди и машины очень запереживали, потому что не знали, что им делать, идти или не идти? Тогда они позвали к нему специального доктора, специалиста по разноцветным глазам. Он долго осматривал больного, нашёл, где болит, и прописал ему новые лампочки. Наш светофор выздоровел и все три глаза снова стали весело сиять по очереди.

Когда будешь переходить дорогу, не забудь улыбнуться светофору. Он очень любит весёлых пешеходов

Воспитатель: ну что ребята и зайчик, вам понравилась сказка?

Дети и зайчик: да, сказка интересная и научила нас переходить дорогу по светофору.

Воспитатель: а сейчас мы с вами будем играть.

Подвижная игра «Три движения»

Подготовка к игре:

Объяснить, зачем и когда нужен регулировщик. Рассмотреть на рисунках обозначения жестов регулировщика (какой жест, какому сигналу светофора соответствует).

Правила игры:

Педагог объясняет детям, что каждый участник игры должен запомнить три движения и цвет светофоров, который им соответствует:

красный — руки опущены, я стою к вам лицом;

желтый — поднимаю руку вверх;

зеленый – вытягиваю руки в стороны, поворачиваюсь к вам правым или левым боком.

Затем педагог показывает воспитанникам движения, называя при этом другой цвет светофора. Дети должны выполнить те движения, которые соответствуют цвету светофора, а не те, которые показывает воспитатель.

какие вы молодцы! А теперь я хочу попросить вас и ваших родителей сделать для зайчика подарок - светофор.

Аппликация светофор.

Родители совместно с детьми выполняют аппликацию светофор.

Подведение итогов.

О чём сегодня говорили?

Что делали?

Кому помогали?

Что вам понравилось в нашем занятие?

Прощаемся с зайкой и желаем ему удачи!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по ПДД «Наш друг светофор» Цель: Закрепить знания детей о работе светофора и правилах перехода проезжей части дороги. Задачи: расширить представление.

Конспект комплексного занятия по ПДД в средней группе «Наш друг светофор»Конспект комплексного занятия по ПДД в средней группе «Наш друг светофор» Конспект комплексного занятия по ПДД в средней группе «Наш друг светофор» Цель: Формирование знаний о правилах дорожного движения. Задачи:.

Конспект НОД «Наш помощник-светофор» Программные задачи: • закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; • систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении;.

Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе «Обучение правилам дорожного движения и наш друг-Светофор» Цель: познакомить детей со светофором; формировать представления о безопасности пешеходов на дороге зимой; закреплять знания об основных.

Конспект НОД в первой младшей группе «Наш помощник светофор»Конспект НОД в первой младшей группе «Наш помощник светофор» Воспитатель: Захарова Наташа Вячеславовна, МБДОУ «Снегурочка» г. Ноябрьск Данный материал будет полезен для воспитателей групп младшего возраста.

Конспект занятия по ПДД с детьми второй младшей группы «Наш друг — светофор» Тема: «Наш друг — светофор» Цель: формирование представления о безопасности пешеходов на дороге. Задачи: • Образовательная: -Активизировать.

Конспект НОД по знакомству детей с ПДД с элементами аппликации для детей младшей группы «Наш помощник — светофор» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 «Юля» г. Феодосии Республики Крым Конспект НОД по знакомству.

Конспект занятия по ПДД первой младшей группы «Наш помощник светофор»Конспект занятия по ПДД первой младшей группы «Наш помощник светофор» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад «Теремок» села Красный Бор Агрызского муниципального района Республики Татарстан.

Спортивное развлечение по ПДД в младшей группе «Наш друг Светофор» «Наш друг Светофор» Программное содержание: Расширять представления детей о правилах дорожного движения. Дать.

Конспект занятия по ПДД в ясельной группе «Наш помощник светофор»Конспект занятия по ПДД в ясельной группе «Наш помощник светофор» «Самый главный на дороге,- Говорили мне друзья - Разноглазый, одноногий, С ним шутить никак нельзя». Я немного испугался Слыша этот разговор,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместного с родителями интегрированного занятия по ПДД в младшей группе «Наш помощник — светофор»
Опубликовано: 4 февраля 2018 в 20:56
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместного с родителями интегрированного занятия по ПДД в младшей группе «Наш помощник — светофор»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Радостева (УИ 484369) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД