Папки-передвижки

Конспект совместного вечернего игрового сеанса «Поиграем с зайчиком на лесной полянке»

Марзият Джемалиева
Конспект совместного вечернего игрового сеанса «Поиграем с зайчиком на лесной полянке»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместного вечернего игрового сеанса «Поиграем с зайчиком на лесной полянке» для родителей и детей младшего дошкольного возраста

ЦЕЛЬ: побуждать детей к активным действиям, развивать координацию движений, способствовать хорошему эмоциональному настроению каждого ребенка, формировать представления родителей об особенностях двигательной деятельности детей ; Создание условий для позитивного взаимодействия родителей с детьми; Развитие у детей речи,мелкой моторики, ориентировки в пространстве

Публикация «Конспект совместного вечернего игрового сеанса „Поиграем с зайчиком на лесной полянке“» размещена в разделах

Оборудование : мяч – попинуха, прозрачная белая ткань, шапочки зайчонка,лисички, зайцы разной величины,деревянные кочаны капусты,атрибуты к сказке «Теремок» ,фонарик, диск с записью игр,муз. сопровождение к сказке «Теремок», костюмы к сказке, теремок, елки. Ход :

Дети вместе с родителями заходят в зал, рассматривают его, затем садятся на стульчики.

Воспитатель: — Какие к нам хорошие гости пришли, хочу с вами поздороваться. Приготовьте свои ладошки, будем звонко хлопать!

Музыкальное приветствие «Здравствуйте, ладошки»

(Дети вместе с родителями повторяют за воспитателем соответствующие слова и движения)

Воспитатель : Один,два,три,четыре, пять

Будем с вами мы играть,

Мы с игрой очень дружны,

Как взрослые,так и малыши.

Перед тем, как начать играть нужно с вами познакомиться

Дети и родители передают по кругу мячик-попинуху, напевая:

Мячик погулять пошел,

Мячик (называют имя ребенка) нашел

Воспитатель: — А у наших крошек славные ладошки. Родители, погладьте крошек по ладошкам!

Пальчиковая игра в кругу

Копаю, копаю лопатой снежок!

(Показывают ладонью копательные движения)

Построю из снега домок –теремок

(складывают ладони в форме крыши)

И окна, и двери я вырублю в нем

( показывают окно: соединяют указательные и большие пальцы рук,

Расчищу дорожки, посыплю песком

(пальцы сложены в щепотку, выполняют движения рукой вправо-влево)

А зайке скажу приходи ко мне жить!

(Показывают ушки зайчика двумя пальцами)

Давай, зайчонок, тобою дружить!

(Другой рукой «зовут» зайчика, прижимают ладони к себе)

(Раздается стук, вбегает зайчонок)

Воспитатель :Ой, смотрите,к нам Зайчонок прибежал. Здравствуй, Зайка! А ты чего такой грустный?Может, мы тебя развеселим?

Зайчонок : За мной Лисичка бежит, поймать хочет. Помогите мне, пожалуйста!

Воспитатель: Конечно, поможем! Давайте спрячем Зайчонка, и пусть Лисица ищет его

(Все дети с родителями и Зайчонком играют в музыкальную игру)

Музыкальная игра «Зайчики и лиса»

По лесной лужайке разбежались зайки (Дети прыгают изображают зайчиков.)

Вот какие зайки,зайки-побегайки

Сели зайчики в кружок,роют лапкой корешок (Дети садятся и роют лапкой)

Вот какие зайки, зайки- побегайки

Вот бежит лисичка,рыжая сестричка (Лиса бегает по кругу)

Ищет где же зайки,зайки-побегайки

- Ах,вот они!

Дидактическая игра «Покорми зайчат»

Воспитатель: Молодцы,ребята! Никто лисоньке не попался!Ушла она с нашей полянки. А к нам гости пришли. Смотрите,это друзья нашего Зайчонка)

(Воспитатель достает из корзинки Двух зайчат и два кочана капусты большого и маленького размера)

Воспитатель: Давайте, покормим наших гостей!Какому зайчику дадим большой (маленький) кочан капусты?

Дети (вместе с родителями) :

Большой кочан дадим большому зайцу,а маленький кочан-маленькому зайцу)

Пальчиковая игра совместно с родителями «Капуста»

Что за скрип,что за хруст,это что еще за куст

Как же быть без хруста,если я капуста

Мы капусту рубим-рубим,рубим-рубим,рубим-рубим

Мы морковку трем-трем, трем-трем, трем-трем.

Мы капусту солим –солим, солим –солим, солим –солим

Мы капусту жмем –жмем, жмем –жмем, жмем –жмем

Воспитатель: Молодцы!А теперь давайте с нашими друзьями покатаемся на паровозике

Проводится музыкальная игра «Паровоз».

(Дети идут по кругу друг за другом, изображая поезд. Вращают согнутыми в локтях руками — «крутятся колеса»)

Чух — чух, чух – чух — паровозик,

Чух — чух, чух – чух — паровозик,

Он бежит, качается,

Охает, старается…

Оххх, Шшш, Таки-таки, таки-таки,

Оххх, Шшш, Таки-таки, таки-таки.

Стоп! Остановка Хлопотушкино (дети хлопают)

Чух — чух, чух – чух — паровозик,

Чух — чух, чух – чух — паровозик,

Он бежит, качается,

Охает, старается…

Оххх, Шшш, Таки-таки, таки-таки,

Оххх, Шшш, Таки-таки, таки-таки.

Стоп! Остановка Попрыгайкино (дети прыгают)

Чух — чух, чух – чух — паровозик,

Чух — чух, чух – чух — паровозик,

Он бежит, качается,

Охает, старается…

Оххх, Шшш, Таки-таки, таки-таки,

Оххх, Шшш, Таки-таки, таки-таки.

Стоп! Остановка Танцевалкино (дети свободно танцуют)

Чух — чух, чух – чух — паровозик,

Чух — чух, чух – чух — паровозик,

Он бежит, качается,

Охает, старается…

Оххх, Шшш, Таки-таки, таки-таки,

Оххх, Шшш, Таки-таки, таки-таки.

Стоп! Остановка Кричалкино (можно что-то прокричать)

Чух — чух, чух – чух — паровозик,

Чух — чух, чух – чух — паровозик,

Он бежит, качается,

Охает, старается…

Оххх, Шшш, Таки-таки, таки-таки,

Оххх, Шшш, Таки-таки, таки-таки.

Воспитатель: Как хорошо поиграли! А теперь нам пора сказку звать. (Под песню «Сказка, приходи» дети вместе с родителями рассаживаются по местам)

Показ родителями сказки «Теремок»

Воспитатель:Вот и сказке конец,а кто слушал- молодец!Пора нам с вами спать ложиться!Родители,возьмите детишек на ручки, крепко – крепко обнимите. Поиграем с вами вместе в игру «Плывет кораблик»

Воспитатель: Плывет, плывет кораблик(2 раза)

(родители берут детей на руки и идут по кругу)

С одной попрыгушечкой!Прыг! (Подпрыгивают)

,С одной повертушечкой (Делают один оборот) :

Плывет, плывет кораблик(2 раза)

С одной попрыгушечкой!Прыг! (Подпрыгивают)

,С одной повертушечкой (Делают один оборот)

С одной обнимушечкой! (Обнимают ребенка)

С одной поцелушечкой (Целуют ребенка в щечку)

Воспитатель: На этом наш вечер закончен, желаю всем спокойной ночи

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Игра-тренинг «Поиграем с зайчиком и собачкой» (первая младшая группа) Цель: развитие подражательного творчества, песенного, танцевального, игрового; пластики, ритмики, умения слышать музыку, умения обыгрывать.

Конспект досуга для детей первой младшей группы «На лесной полянке» Задачи: Познакомить с особенностями внешнего вида и образа жизни диких животных. Обогащать активный и пассивный словарь по теме. Учить отгадывать.

Конспект игрового сеанса педагога-психолога «В гостях у Царя морей»Конспект игрового сеанса педагога-психолога «В гостях у Царя морей» Цели: развитие эмоционально-волевой и социальной сфер детей старшего дошкольного возраста, раскрытие творческого потенциала посредством.

Конспект игрового сеанса в старшей группе «Путешествие в Ласкалию»Конспект игрового сеанса в старшей группе «Путешествие в Ласкалию» Цели 1. способствовать развитию эмпатии и доверительных взаимоотношений в группе; 2. развивать фантазию и воображение; 3. формировать интерес.

Конспект игрового сеанса «Зайчики заблудились» Цель: снятие эмоционального напряжения дошкольников в период адаптации. Задачи: 1) развитие фантазии, творчества, тактильных ощущений;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Встречи на лесной полянке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с. Балтай Балтайского района Саратовской области» Конспект.

Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности в младшей группе: «На лесной полянке». (ФЭМП). Задачи: Развивать у детей познавательный интерес, способствовать интеллектуальному развитию детей. Цели: Продолжать учить сравнивать две.

Конспект оздоровительно игрового сеанса «В гости доктор к нам пришел!»Конспект оздоровительно игрового сеанса «В гости доктор к нам пришел!» Цель: формирование здорового образа жизни. Задачи: Формировать элементарные знания о здоровье. Дать детям первоначальные.

Конспект ОД «На лесной полянке» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в первой младшей группе на тему: «На лесной полянке» Программное содержание: 1. Познакомить детей.

Принимаем гостей! (конспект игрового сеанса с применением интерактивной доски) Цель: дать понятие о хороших манерах и формировать у детей понимание необходимости выполнения правил и норм этического поведения. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместного вечернего игрового сеанса «Поиграем с зайчиком на лесной полянке»
Опубликовано: 30 марта 2017 в 20:19
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместного вечернего игрового сеанса «Поиграем с зайчиком на лесной полянке»» (включая файлы) размещена пользователем Марзият Джемалиева (УИ 287717) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД