Получи документы

Конспект ОД «На лесной полянке» в первой младшей группе

Наталья Есипенко
Конспект ОД «На лесной полянке» в первой младшей группе

КОНСПЕКТ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

в первой младшей группе

на тему:

«На лесной полянке»

Программное содержание:

1. Познакомить детей с игрушками: ёжик, сорока, белочка, учить узнавать и называть их.

Публикация «Конспект ОД „На лесной полянке“ в первой младшей группе» размещена в разделах

2. Учить детей ходить за воспитателем по массажной дорожке в прямом направлении, ходить, наступая на предметы (по «камушкам») ходить высоко поднимая ноги, бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга («порхаем как бабочки»). Учить повторять движения руками за воспитателем в процессе чтения потешек.

3. Закреплять основные цвета – красный, желтый, синий, зеленый, умение различать и соотносить предметы по цвету (синяя бабочка села на синий цветочек, красная на красный).

4. Воспитывать интерес к игре – занятию, вызывать эмоционально – положительный отклик.

Словарная работа: активизировать в речи детей слова, обозначающие:

1. Игрушки: ежик, сорока, белочка, цветочки, бабочки, орешки.

2. Цвет: цветочки, бабочки красные, синие, желтые, зеленые.

3. Побуждать детей повторять слова потешек за воспитателем.

Оборудование:

1. «Лесная полянка»: ткань с нашитыми элементами «камушки», «дорожка», «цветочки», искусственные елочки.

2. Игрушки: ежик, сорока-белобока, белочка, бабочки, орешки, корзинка.

Ход занятия и приёмы руководства:

1 часть. Вводная

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Меня зовут – Наталья Сергеевна, я пришла с вами поиграть. Покажите ваши пальчики!

(Вместе с детьми проводит пальчиковую игру):

Где же наши пальчики?

Вот мы здесь!

Как вы поживаете?

Спасибо хорошо!

Где же наши детки?

Вот мы здесь!

Как вы поживаете?

Спасибо хорошо!

2 часть. Основная

Воспитатель: Сегодня мы с вами погуляем на лесной полянке. Отправляемся?

(Да)

Воспитатель: Тогда в путь по волшебной дорожке. (дети идут за воспитателем по массажной дорожке).

Застучали ножки

По ровненькой дорожке.

Застучали много раз

Будет весело у нас.

Ребята, посмотрите – кто это спрятался под листочком?

(ёжик)

Воспитатель: Поиграем с ёжиком!

Ёжик, ёжик, чудачёк.

Сшил колючий пиджачок.

Хочет с нами поиграть,

Всех ребяток посчитать.

Куй куй кува-лёк!

Под-куй са-по-жок.

Гвоз-доч-ками мо-ло-точ-ка-ми!

Понравилось ёжику с нами играть! Поиграем еще? (повторить потешку 2-й раз).

Попрощаемся с ежиком. (До свидания ёжик)

Воспитатель: Какие камушки! (увидели): пройдем с вами по камушкам? Наступая ножками на каждый камушек (дети идут за воспитателем по «камушкам», наступая на каждый «камушек»)

Как у наших у ребят,

Ножки весело стучат.

Наш народ удаленький,

Хоть и очень маленький.

Воспитатель: Смотрите - ка ребята, сорока. Сорока – Белобока. Покажем сороке наши ладошки, и поиграем с сорокой немножко.

Сорока – Белобока

Кашку варила,

Деток кормила.

Этому дала.

Этому дала.

Этому дала.

Этому дала.

А этому не дала.

Он в лес не ходил,

Дрова не рубил,

Печку не попил,

Кашу не варил.

Запомнили слова? Давайте ещё раз поиграем с Сорокой – Белобокой? (повторить потешку 2-й раз) Скажем сороке до свидания. (до свидания сорока)

Воспитатель: Идём дальше по дорожке, высоко поднимаем ножки.

Мы ногами топ топ.

И руками хлоп хлоп.

Ай да малыши,

Ай да крепыши.

Мы пришли на полянку, где много листьев. Соберём все листья, и увидим что же под ними. (Цветочки)

Воспитатель: Какая красота! Ребята, какого цвета на полянке цветочки?

(Красного, зеленого, синего, желтого).

Воспитатель: Смотрите, к нам бабочки прилетели. Мы поможем каждой бабочке найти свой цветочек. Возьмём с вами по бабочке и посадим её на цветок такого же цвета, как бабочка. Синюю бабочку на синий цветок, красную на красный. Посмотрите, как здорово у нас получилось! Теперь попорхаем как бабочки, расправим свои крылышки и легонечко побегаем возле цветов с бабочками.

На зелёном, на лугу,

Бабочки летают,

И с цветочка на цветок,

Весело порхают.

Ребята, смотрите-ка белочка, спряталась за елочкой. Белочка, почему ты такая грустная? Орешки растеряла. Ребята, поможем белочке собрать орешки. (Да)

Воспитатель: Ищем под листочками орешки. (собираем орешки). Молодцы ребята все орешки собрали. Покажем белочке, как мы умеем играть с орешками? Возьмём по орешку, положим на ладошку. Другой ладошкой закрываем орешек и катаем орешек между ладоней.

Маленькая белочка по ёлочке скачет,

Вкусные орешки в сумочке прячет.

Плаксивым деткам, даёт редиску.

Послушным деткам, орехов миску. – 2 раза

Понравилось белочке играть с нами. Теперь белочка хочет нас проводить. Отправляемся за белочкой в обратный путь.

Чики – чики – чикалочка,

Едет гусь на палочке,

Зайчик на тачке,

Мальчик на собачке,

Белочка в тележке щёлкает орешки.

Вам понравилось играть? Весело было? Интересная прогулка у нас с вами?

(Да)

Воспитатель: Белочке понравилось, как вы играли, как старались ей помочь! Она угощает вас орешками и прощается с вами. До свидания ребята!

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «На лесной полянке» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «На лесной полянке». Образовательная область: Познавательное развитие.

Дидактическое пособие по математике для детей младшей группы «На лесной полянке»Дидактическое пособие по математике для детей младшей группы «На лесной полянке» В плане математического образования в этой возрастной группе стоит задача поддержать познавательную мотивацию и подготовить детей к последующему.

Комплексное занятие с ознакомлением с окружающим миром «На лесной полянке» в младшей группе .

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «На лесной полянке» (логопедическое) Цель: Активизировать речь детей. Задачи: Развивать мышление, фантазию, связную речь. Учить употреблять в речи прилагательные, проговаривать.

Конспект НОД. Коллективная аппликация «На лесной полянке» в старшей группе Цели и задачи • Побуждать изображать средствами аппликации коллективную работу «На лесной полянке», распределяя между собой обязанности.

Конспект НОД «На лесной полянке» Конспект НОД по формированию грамматического строя речи "На лесной полянке" Средняя группа. Интеграция образовательных областей: «Речевое.

Конспект НОД по конструированию из природного материала «Старичок-лесовичок на лесной полянке» в подготовительной группеКонспект НОД по конструированию из природного материала «Старичок-лесовичок на лесной полянке» в подготовительной группе Конспект НОД по конструированию из природного материала "Старичок-лесовичок на лесной полянке" в подготовительной группе Форма НОД: совместная.

Конспект НОД по экологии в подготовительной группе «На лесной полянке» Гераськина Ирина Конспект НОД по экологии в подготовительной группе «На лесной полянке». Тема занятия: «Насекомые» Цель: Имеют представления.

Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка в старшей группе «На лесной полянке» .

Сценарий спортивного мероприятия во второй младшей группе «На лесной полянке» Сценарий спортивного мероприятия во второй младшей группе «На лесной полянке» Цели: Совершенствовать двигательную активность детей, координацию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД «На лесной полянке» в первой младшей группе
Опубликовано: 4 декабря 2016 в 14:21
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД