Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «На лесной полянке» (логопедическое)

Инна Пархомова
Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «На лесной полянке» (логопедическое)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Активизировать речь детей.

Задачи: Развивать мышление, фантазию, связную речь. Учить употреблять в речи прилагательные, проговаривать окончания слов, описывать знакомых животных, закрепить понятия – справа, слева, счёт до 5. Правильно выполнять артикуляционную и дыхательную гимнастику.

Материалы: декорации «полянка» - деревья, грибы, речка, цветы, бабочки, камни Марблз, заяц, ёж, набор частей тел животных («Crazy zoo»)

Ход:

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе „На лесной полянке“ (логопедическое)» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года? (весна) Что происходит в природе весной? (распускаются листочки, прилетают птицы из тёплых краёв, тает снег…)

Воспитатель: Ребята, хотите попасть на весеннюю полянку? (да) Тогда давайте скажем волшебные слова: (хором)

К медведям, к медведям в зелёный лес пойдём! К медведям, к медведям в густой зелёный лес! Где ёлки, да шишки, где маленькие мишки, где мишки-шалунишки!

Воспитатель: Теперь давайте закроем глаза и… окажемся в лесу. (Выставить декорации леса)

Воспитатель: Ребята, что вы видите на нашей полянке? (берёзки, грибок, пенёк…) Я вам загадаю загадки, послушайте внимательно.

- Чей рыжий хвост в лесу самый пушистый? (лисий) -Чей вой раздаётся в ночной тишине леса? (волчий) -Чья бурая лапа виднеется из берлоги? (медвежья) -Чьи длинные уши торчат из-за куста? (заячьи) (Достаёт зайца из-за куста). Ребята, давайте опишем зайца, какой он? (длинноухий, пушистый, трусливый, прыгает). Как у зайчика дрожит хвостик? (артик. гимн. «Зайкин хвостик»)

Воспитатель: За кустиком у нас был зайчик, а давайте ещё поищем зверюшек. (находят ёжика) Ребята, какой ёж? (колючий, сворачивается клубком, длинный носик, короткие лапки) Правильно, и бегает он в травке. Давайте язычком покажем как он бегает. (артик. гимн. «Ёжик»)

Воспитатель: Ребята, представьте что заяц и ёж поменялись шубками… Какими они станут? (ёж – пушистый, длинноухий и с длинными прыгучими ногами, заяц - колючий, на коротких ножках и сворачивается клубком).

Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю самим придумать волшебных животных. (ТРИЗ, дети собирают животных по своей фантазии из частей)

Воспитатель: Молодцы, теперь нам пора отправляться дальше. (Встают врассыпную, лицом к зрителям, маршируют на месте).

-Это правая рука (вытягивают в сторону, Это левая рука (вытягивают в сторону). Справа шумная дубрава (поворот головы вправо, Слева – быстрая река (поворот головы влево). Повернулись мы и вот (разворот на 180*) Стало всё наоборот (удивляются) Слева шумная дубрава (поворот головы влево) Справа быстрая река (поворот головы вправо) Неужели стала правой наша левая рука? Все: Нет!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые цветы выросли на нашей полянке. А кто на них сидит? (бабочки) Попробуем сдуть их с цветочков. (Упражнение на дыхание – сдувают бабочек с цветов)

Воспитатель: Ребята, а слева от нас быстрая река, посмотрите какие красивые камешки на берегу. Давайте соберём их, только в разные корзиночки будем класть разные камушки. (Камни Марблз разбирают по признакам).

Воспитатель: Ребята, мы с вами сегодня уже многое видели на лесной полянке, пора в детский сад возвращаться. Закрывайте глаза, посчитаем с вами до 5… 1-2-3-4-5- в детский сад вернусь опять! (открывают глаза декорации спрятаны, дети возвращаются в группу)

Публикации по теме:

Комплексное занятие с ознакомлением с окружающим миром «На лесной полянке» в младшей группе .

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «Листочки» Педагогические технологии:Информационно-коммуникативные, познавательно-исследовательские, музыкальные, изобразительные, здоровье-сберегающие,.

Конспект Непосредственной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе. «Зайки в лесу». Образовательная область: Познавательно-речевое направление, коммуникация, художественно-эстетическое. Цель: Выявить знания детей по программе.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Путешествие на лесной полянке» Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Путешествие на лесной полянке» Гиязова Вера Цель: познакомить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Научим и покажем» .

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в младшей группе «Белочка» Непосредственная образовательная продуктивная деятельность в младшей группе «Белочка» Цель: Формировать начальные представления о живой.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в лес» Тема: «Путешествие в лес». Цель: Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «На весенней полянке» Задачи: Образовательные : повторить с детьми счет до пяти, понятия «узкий», «широкий, «один, «много» ; цвета; уточнить знания детей о насекомых,.

Конспект проведения непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «Маша и Медведь» Задачи: • Развивать способность слушать и запоминать произведения малых фольклорных форм, эмоционально реагировать на их содержание, следить.

Сценарий спортивного мероприятия во второй младшей группе «На лесной полянке» Сценарий спортивного мероприятия во второй младшей группе «На лесной полянке» Цели: Совершенствовать двигательную активность детей, координацию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «На лесной полянке» (логопедическое)
Опубликовано: 6 сентября 2016 в 21:29
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «На лесной полянке» (логопедическое)» (включая файлы) размещена пользователем Инна Пархомова (УИ 336090) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД