Папки-передвижки

Совместная деятельность во второй младшей группе (возраст 3–4 года) «Собака — наш самый верный друг»

Марина Болдина
Совместная деятельность во второй младшей группе (возраст 3–4 года) «Собака — наш самый верный друг»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместной деятельности - прогулка.

Тема:

Развлекательная прогулка с персонажем - «Собака - наш самый верный друг».

Область:

Познание (Познавательно-исследовательская и речевая деятельность)

Цель:

Укрепление физического и психического здоровья, эмоционального благополучия, развитие двигательных умений и навыков, развитие познавательной активности.

Задачи:

1. Дать представление о домашнем животном- собаке.

2. Отметить особенности внешнего вида, поведения, значение в жизни человека.

Публикация «Совместная деятельность во второй младшей группе (возраст 3–4 года) „Собака — наш самый верный друг“» размещена в разделах

3. Воспитывать любовь к животным.

4. Упражнять детей – убегать и прятаться в домике, не толкать друг друга при беге.

Предварительная работа:

1. Вызвать желание у детей рассказать о своих домашних питомцах.

2. Просмотр картинок с изображением собак.

3. Сравнить их по – величине (большие и маленькие).

4. Какие части тела есть у собаки? (лапы, голова, туловище, хвост)

5. Кто заботится о собаке? (человек).

6. Загадки о собаке.

7. Мягкая игрушка- собака.

Содержание прогулки:

1. Наблюдение (15 мин.)-В руках воспитателя игрушечная собака.

Воспитатель: Какое животное вы видите?

Дети: Собаку.

Воспитатель: Какая она по - величине большая или маленькая?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Что есть у собаки?

Дети: Лапы, голова, туловище, хвост.

Воспитатель: А кто заботится о собаке?

Дети: Человек.

Воспитатель: Собака очень привязана к человеку, она охраняет его дом и защищает своего хозяина. А у кого из вас есть дома собака?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Кто хочет рассказать о своей собаке? Какая у нее кличка? Что она любит есть? С чем играть?

Дети: дети рассказывают о своих собаках.

Воспитатель: Давайте отгадаем загадку?

С хозяином дружит, дом сторожит,

Живет под крылечком, а хвост – колечком. (собака)

Воспитатель: Ребята, а можно на улице подходить к бездомным животным, гладить их? Почему?

Дети: Потому что они могут укусить, поцарапать. (Безопасность.)

2. Подвижная игра (10 мин.)

Воспитатель: Давайте мы с вами поиграем в игру «Ты собачка не лай

Ход игры:

Собачка Жучка сидит одна, ей грустно. Она хочет, что бы ребята с ней поиграли. Малыши подходят к собачке, гладят ее.

(воспитатель читает текст, дети помогают).

- Жучка, Жучка милый пес,

Ты так громко лаешь!

Буд-то нас пугаешь.

(дети грозят Жучке пальчиком и говорят)

- Ты собачка не лай,

Лучше с нами поиграй,

Мы бежим, ты догоняй!

(дети бегут в домик, собака их догоняет, затем Жучка возвращается на свое место и игра повторяется).

Воспитатель: Ну вот и поиграли мы с собачкой. Пора ей с нами прощаться. (Дети прощаются с Жучкой).

3. Самостоятельная деятельность (35 мин.)

Воспитатель: Жучка проголодалась, давайте, приготовим ей угощение? (Дети играют с песком и угощают Жучку).

4. Индивидуальная работа (20 мин.)

Воспитатель: А сейчас, я попрошу Камиллу, Леню, Варю и Катю поиграть со мной в мяч. (Игра в «Съедобное - несъедобное).

5. Трудовое поручение (10 мин.)

Воспитатель: А теперь, ребята, давайте покажем Жучке как мы быстро и аккуратно умеем собирать игрушки. (дети собирают игрушки в мешок).

Воспитатель: Ну вот и пришло время нам прощаться. Жучка очень рада была с вами познакомиться. Но ей пора возвращаться домой. (Дети прощаются с Жучкой).

Публикации по теме:

Планирование психолого-педагогической деятельности с детьми с 3-х лет в МДОУ в течении дня в рамках ФГОС Планирование психолого-педагогической деятельности с детьми с 3-х лет в МДОУ в течении дня в рамках ФГОС Д. н. I половина дня II половина.

Примерная циклограмма образовательной деятельности в соответствии с ФГОС Первая половина дня Вторая половина дня Утро Индивидуальная работа (на основе педагогической диагностики). Совместная деятельность: – игровая;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность во второй младшей группе (возраст 3–4 года) «Собака — наш самый верный друг»
Опубликовано: 28 декабря 2014 в 21:51
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность во второй младшей группе (возраст 3–4 года) «Собака — наш самый верный друг»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Болдина (УИ 164509) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД