Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности детей и родителей в первой младшей группе «Весёлый кит»

Галина Благова
Конспект совместной деятельности детей и родителей в первой младшей группе «Весёлый кит»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместной деятельности детей и родителей в первой младшей группе «Весёлый кит»

(Период адаптации детей к условиям детского сада)

Программное содержание:

• учить детей использовать одну игрушку в разнообразных играх;

учить действовать предметом: вылавливать половником крышки из воды;

• развивать творческое воображение, мелкую моторику;

• побуждать к активной речи как средству общения;

Публикация «Конспект совместной деятельности детей и родителей в первой младшей группе „Весёлый кит“» размещена в разделах

• формировать доверительные отношения между педагогом и ребенком;

• формировать познавательный интерес;

Материал: игрушка Кит, большая коробка (контейнер, пластиковые крышки разного цвета и размера, ведерки, поварешки, кулинарные щипцы, фартуки, полотенце.

Оборудование: неглубокий круглый поддон с водой.

Музыкальное сопровождение: фонограмма с пением птиц, шумом воды.

Мастер-класс: небольшие пластиковые крышки с проделанными заранее отверстиями в середине, зубочистки, скотч красного (можно любого) цвета, ножницы.

Предварительная работа: индивидуальная работа с детьми в Центре воды –

знакомство с водой, контактными играми, играми с предметами «Утка и утята»,

«Кораблики», «Рыбки»; рассматривание иллюстраций, чтение книг.

Ход занятия:

Дети вместе с родителями входят в группу. Звучит фонограмма с пением птиц.

Педагог (Держит в руках игрушку Кита) приветствует вошедших: - Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, мамы и папы! Познакомьтесь, это Кит -. Он любит играть и знает много веселых игр.

Кит (голосом педагога) : - Да, я знаю много игр и сегодня хочу с вами поиграть. Смотрите, какая у меня есть коробка (Указывает на большую коробку). А в коробке много крышек.

Подходите, не стесняйтесь!

Ручками к ним прикасайтесь.

Вот так глубоко -

Спрячем ручки мы на дно.

Педагог показывает произвольные движения руками в «сухом бассейне», дети и родители присоединяются к игре.

КИТ (голосом педагога) : - Вижу, что игра с крышками всем нравится. Берите

скорее поварешки и наполните ведерки крышками. Мамы и папы, помогите своим малышам!

Проводится игра «Кто быстрей?». Цель: научить детей наполнять ведерки крышками с помощью поварешек.

Педагог: - Молодцы, быстро справились с заданием. У всех полные ведерки.

Звучит фонограмма с шумом воды.

КИТ (голосом педагога) : - Совсем недалеко есть небольшой пруд. Давайте

возьмем ведра с крышками и сходим к нему.

Родители помогают малышам справиться с заданием, подходят к круглому столику, на котором стоит большой плоский поддон с водой. Можно предложить надеть детям фартучки, но если малыши отказываются, то не нужно настаивать.

Педагог: - Здравствуй, водичка! Мы пришли поиграть с тобой. Ребята, повторяйте за мной (Опускает руки в воду и начинает делать произвольные движения). Водичка теплая, мягкая, добрая.

От водички, от водицы

Всё улыбками искрится!

От водички, от водицы

Веселей цветы и птицы!

КИТ (голосом педагога) : - А я люблю пускать в пруду кораблики. Хотите и вас научу?

Педагог: – Кит, но у нас нет корабликов.

КИТ (голосом педагога) : - Так давайте сделаем!

Проводится мастер-класс «Кораблик своими руками». Родители вместе с детьми выбирают крышки, затем делают парус - вырезают небольшой кусочек скотча, приклеивают к зубочистке. Парус крепится в отверстии крышки. Кораблик готов.

КИТ (голосом педагога) : - Какие красивые кораблики получились! Запускаем?

Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет.

Он летит себе в волнах на раскрытых парусах. (А. С. Пушкин)

Родители помогают детям опустить кораблики на воду.

Проводится дыхательное упражнение на развитие речевого дыхания «Подуй на кораблик».

Педагог (показывает на ведра с крышками) : - Ребята, наши крышки заскучали.

Давайте с ними тоже поиграем (Берет одно ведерко и высыпает в поддон с водой! Высыпайте остальные крышки.

Педагог берет кулинарные щипцы и показывает детям, каким образом можно вылавливать крышки из воды и складывать обратно в ведерко. Родители

помогают малышам справиться с заданием. В процессе игры педагог хвалит детей, задает вопросы, побуждая к активной речи, старается наладить доверительные отношения. Если дети не отвечают, не надо настаивать, можно спросить у родителей, либо ответить самому.

Игра повторяется 2-3 раза.

КИТ (голосом педагога) :

Вы, ребята, молодцы!

Поиграли от души!

Крышкам и ведеркам пора уж отдыхать,

А мальчики и девочки отправятся гулять!

Педагог: - Да, весело было с Китом, и мы не заметили, как время пролетело.

Спасибо, Кит, за игры. До свидания!

Родители помогают детям снять фартуки, вытереть руки полотенцем.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Весёлый цирк»Конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Весёлый цирк» Направление деятельности: познавательно-коммуникативное Образовательная область: познавательное развитие. развитие. Тема: "Весёлый цирк".

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект совместной деятельности для первой младшей группы «Птицы Кузбасса»Конспект совместной деятельности для первой младшей группы «Птицы Кузбасса» Конспект совместной деятельности для первой младшей группы «Птицы Кузбасса» Цель: Расширение и обогащение знаний о птицах. Задачи: Закреплять.

Конспект совместной деятельности по пластилинографии «Аквариум» для детей старшей группы и их родителейКонспект совместной деятельности по пластилинографии «Аквариум» для детей старшей группы и их родителей Конспект занятия кружка по изобразительной деятельности в технике пластилинография для детей старшей группы и их родителей на тему: «Аквариум».

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела»Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела» Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна Тема: «Кукла Маша стала грустной» Цель: Закреплять представления о труде врача (врач приезжает.

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка «Откуда пришла булочка» в первой младшей группеКонспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка «Откуда пришла булочка» в первой младшей группе Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе: «Откуда пришла булочка» Воспитатель Горюнова Ольга.

Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!»Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!» Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!» Цель: расширение кругозора детей.

Конспект совместной образовательной деятельности «Мы едем на машине» для первой младшей группыКонспект совместной образовательной деятельности «Мы едем на машине» для первой младшей группы Конспект совместной образовательной деятельности "Мы едем на машине" для первой младшей группыФлавицкая Наталья Михайловна Цель:Формирование.

Конспект занятия по совместной трудовой деятельности в первой младшей группе «Уход за комнатными растениями» Цель: Приобщать детей к трудовой деятельности в уголке природы. Закрепить названия растений и знания детей о них. Задачи: -Учить ухаживать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности детей и родителей в первой младшей группе «Весёлый кит»
Опубликовано: 31 марта 2024 в 15:42
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности детей и родителей в первой младшей группе «Весёлый кит»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Благова (УИ 1239017) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД