Получи документы

Конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Весёлый цирк» (11 фото)

Екатерина Демидчик
Конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Весёлый цирк»

Конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Весёлый цирк»

Направление деятельности : познавательно-коммуникативное

Образовательная область : познавательное развитие.

развитие.

Тема: "Весёлый цирк"

Возрастная группа : 1 младшая группа.

Цель: закреплять представления детей о цирке, цирковых артистах и животных.

Задачи:

Воспитательные:

Публикация «Конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы „Весёлый цирк“» размещена в разделах

- способствовать формированию устойчивого интереса к явлениям окружающей жизни;

- воспитывать желание помогать друзьям.

Развивающие:

- развивать внимание и память;

- способствовать развитию мелкой моторики рук;

- совершенствовать навыки рисования гуашью нетрадиционным способом (ватными палочками)

Образовательные :

- учить сравнивать величину 3-х предметов путем сопоставления;

- закреплять знание основных цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий)

Работа над словарем:

активизировать в речи слова, характеризующие величину предметов: большой, поменьше, маленький; названия основных цветов; слова «веснушки»;

Приёмы руководства деятельностью детей :

1) Создание проблемной ситуации.

2) Вопросы к детям.

3) Участие детей в практической деятельности.

Создание среды для организации и проведения интегративной деятельности : звукозапись с цирковой музыкой, шары пластмассовые 4-х основных цветов, картинки с изображением слонов 3-х размеров, изображение портрета клоуна, гуашь красного цвета, ватные палочки, цирковые колпачки.

Предварительная работа:

- рассматривание иллюстраций по теме;

- дидактические игры: «Какого цвета не стало?»; «Цветные дорожки».

- сюжетная игра «Поездка в цирк»;

Виды детской деятельности в ОД :

- игровая;

- коммуникативная;

- познавательная;

- продуктивная.

Планируемые результаты:

- проявляют эмоциональную отзывчивость;

- отвечают на вопросы;

- принимают участие в продуктивной деятельности;

Содержание организованной деятельности детей

1. Вводная часть

Организационный момент

Дети сидят на коврике. Воспитатель с детьми играет в пальчиковую игру:

«Утро раннее настало»

Мотивация

В: Ребята, слышите кто-то стучится.

Воспитатель выходит переодевается в клоуна.

Фото «Весёлый цирк»

В: ребята вы меня узнали?

Ответы детей.

Подвижная игра "Поймай мяч"

Вы хотите побывать в цирке?

Воспитатель проводит игру "Попади в цель"

Звучит цирковая музыка, дети кидают шарики в корзину.

Конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы - фото
Фото №1 Направление деятельности познавательно коммуникативное Образовательная область познавательное развитие Фото №2 Тема Весёлый цирк Возрастная группа младшая группа

Вот мы и в цирке! Ребята, вы знаете, какие животные выступают в цирке? (ответы детей)

1) В: Сегодня в нашем цирке будут выступать слоны.

Дети подходят к столу.

У вас на столе лежат картинки со слонами. Разложите картинки слонов, как они будут выступать. Сначала будет выступать маленький слон, найдите картинку с маленьким слоном. Потом будет выступать слон средний. Найдите картинку со слоном побольше. Последним будет выступать самый большой слон. Воспитатель наблюдает за работой детей и выборочно спрашивает: «Покажи, где большой слон?» «Покажи где самый маленький слон?»

Фото №3 Цель закреплять представления детей о цирке

3) Игра «Какого цвета шарика не стало?»

У меня волшебные шарики. Этот шарик какого цвета?

Д: Красный.

В: А этот шарик какого цвета?

Д: Желтый.

Таким образом дети называют 4 основных цвета.

В: Я очень люблю показывать фокусы с шариками.

Скорее глазки закрываем, один шарик убираем.

Воспитатель убирает один шарик и прячет в его.

В: Посмотрите, какого цвета шарика не стало?

Игра повторяется и убирается шарик другого цвета.

Фото №4 Занятия и сценарии на цирковую тему цирковых артистах и животных Фото №5 Задачи Воспитательные Публикация Конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы Весёлый цирк размещена в разделах Конспекты занятий

Ребята, вы хотите побыть немного артистами?

В: Ребята, у меня есть друзья клоуны, и им нужна наша помощь.

Хотите мне помочь? (ответы детей)

4) Игра «Прищепки»

Дети садятся за столы. На столе лежат шаблоны клоунов 4-х основных цветов. Каждый ребенок выбирает, какого цвета будет прицеплять прищепку подходящего цвета клоуна, соотнося с цветом.

В: Какого цвета прищепки у клоуна? (опрашивает 2-3 детей)

Покажите, что у вас получилось. Мне очень нравится!

Фото №6 Все конспекты Цирк Фото №7 Занятия и сценарии на цирковую тему Цирк

2 ч. Рисование

Клоун обращает внимание детей на магнитную доску.

В: Мой друг, художник Бублик, нарисовал портрет. Замечательный портрет! Но здесь чего-то не хватает. Как вы думаете, что забыл нарисовать Бублик?

Д: Веснушки.

В: У меня есть волшебные палочки и краска. Какого цвета будут веснушки?

Воспитатель раздает ватные палочки и показывает образец рисования веснушек. Затем дети выполняют коллективную работу.

Фото №8 Вопросы к детям

В: Какого цвета веснушки? (опрашивает 2-3 детей)

Вы нарисовали красивые веснушки! Все постарались! Вы большие молодцы!

Дети садятся на коврик или на стульчики.

Рефлексия

Рефлексию проводит клоун.

- Куда вы ходили?

- Какие животные выступали в цирке?

- Чем помогли мне?

- Вам понравилось в цирке? Мне было весело с вами, и я хочу подарить вам в группу для всех ребят волшебный мяч. А сейчас пора возвращаться в детский сад.

Покружились, повернулись в детский сад опять вернулись.

Воспитатель прощается с детьми (убегает).

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо»Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо» Цель:Формировать у детей желание изготавливать подарки для родных своими руками. Задачи: Знакомим детей с понятием - "Семья" на примере.

Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу»Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу» Тема: «В лесу»Конспект подготовила воспитатель : Зотова Ирина Аркадьевна -1 категория Интеграция образовательных областей: познание, физическое.

Конспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с детьми и родителями первой младшей группыКонспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с детьми и родителями первой младшей группы Цель: профилактика дезадаптации детей к условиям ДОУ. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Обучить умению отвечать на вопросы. 2. Обучить.

Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Весёлый цирк»
Опубликовано: 7 февраля 2024 в 17:12
+242Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД