Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности «Изготовление игрушек для настольного театра» (средняя группа) (2 фото)

Татьяна Ячменева
Конспект совместной деятельности «Изготовление игрушек для настольного театра» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместной деятельности «Изготовление игрушек для настольного театра» (средняя группа)
Фото «Изготовление игрушек для настольного театра»

Цель: Создание игровой ситуации, стимулирующей речевую активность детей через совместную творческую деятельность.

Задачи:

1. Активизировать в речи детей глаголы и прилагательные.

2. Развивать связную речь и воображение в процессе игрового общения.

3. Побуждать к взаимодействию детей друг с другом в речевой деятельности.

4. Закрепить умение аккуратно пользоваться клеем и кисточкой.

Публикация «Конспект совместной деятельности „Изготовление игрушек для настольного театра“ (средняя группа)» размещена в разделах

Материал: Маленькие коробочки от сока, обклеенные цветной бумагой, заготовки из бумаги мордочек и лапок для зверей, угощений, клейстер, кисточки, салфетки, клеенки, подставки для кисточек (на каждого ребенка). Настольный театр «Сказочный лес», медвежонок, сделанный из коробочки.

Ход совместной деятельности:

Воспитатель: Ребята, давайте мы поиграем с вами (пальчиковая гимнастика).

Хорошо поиграли ваши пальчики. И мои пальчики хорошо размялись. Даже захотелось что-нибудь поделать. А ваши? Ребята, а вы помните, мы с вами сделали для мишутки сказочный лес. Интересно, как там поживает наш медвежонок? Хотите посмотреть? Давайте тихонечко подойдем и посмотрим.

Дети подходят к настольному театру, здороваются с мишкой.

Воспитатель берет медвежонка и говорит за него: Здравствуйте, дети. Я очень рад вас видеть. Спасибо, что сделали мне такой красивый сказочный лес, уютный домик и даже голубую реку.

Воспитатель: Мишка, чем ты занимался, когда нас не было?

Мишка: А вы догадайтесь. В реке я…

Дети: плавал, купался, ловил рыбу.

Мишка: В домике я…

Дети: спал, отдыхал, ел.

Мишка: А в лесу я…

Дети: собирал ягоды, лазил по деревьям.

Мишка: Все у меня есть, но мне почему-то скучно. Мне не с кем играть.

Воспитатель: Что же делать? Как помочь медвежонку?

(Ответы детей)

Мишка: Я хочу, чтобы со мной кто-нибудь жил.

Воспитатель: Ребята, а давайте сделаем для Мишутки друзей. Мишутка, не скучай, мы скоро познакомим тебя с друзьями.

(Дети с воспитателем подходят к столу, где находятся коробочки, обклеенные цветной бумагой.)

Воспитатель: Ребята, а из чего можно сделать друзей для Мишки?

Дети: Из пластилина, из бумаги.

Воспитатель: Из пластилина мы обязательно попробуем сделать в другой раз. А сегодня, посмотрите, какие у нас есть интересные коробочки. На кого они похожи? Правильно, на зверушек. Мы сделаем друзей для Мишки из коробочек. Выбирайте себе коробочку и подумайте, какого зверька можно из нее сделать?

- Саша, ты догадалась, кого ты можешь сделать из этой коробочки?

- А ты, Данил, кого будешь делать?

- Ребята, чего не хватает у наших зверушек? (мордочек, лапок, хвостов)

- Как мы можем сделать мордочки? (ответы детей)

- Ребята, у меня есть забавные мордочки, давайте посмотрим, может быть, они подойдут для наших игрушек.

- Я тоже возьму себе коробочку, это будет петушок, с ним Медвежонку не будет грустно.

- Для того, чтобы приклеить мордочку, что нам нужно? (ответы детей)

- Возьмите себе все необходимое. Я тоже положу себе клеёнку, салфеточку, кисточку на подставку, возьму клей. Можно приступать к работе.

- Алиса, какая у тебя получается лягушка веселая или грустная? (Ответы детей)

- Кирилл, у тебя забавный котик, что он умеет делать?

- Не забудьте и про угощение для Мишки. Зайчик, что ты принесешь Мишке? А ты, белочка? И т. д.

- А сейчас мы отправимся к мишке, берите своих друзей ив путь.

Мишка: Ой, как много друзей! Давайте знакомиться, кто ты такой? Как тебя зовут? Что ты умеешь делать? А ты кто такой? Расскажи о себе.

Дети рассказывают о своих игрушках.

Мишка: Я очень рад, что у меня так много друзей. Давайте теперь играть, я покажу вам лес.

Дети играют с Мишкой и своими игрушками.

Публикации по теме:

Перспективно-тематическое планирование кружковой работы по социализации личности дошкольника. Кружок «Журналисты». Перспективно-тематическое планирование кружковой работы по социализации личности в ДОУ с детьми старшего дошкольного возраста. Кружок «Журналисты».

Театрализованная деятельность во II группе раннего возраста «Малышок»Театрализованная деятельность во II группе раннего возраста «Малышок» В раннем возрасте у ребенка формируются наиболее фундаментальные способности, определяющие дальнейшее его развитие. В этом возрасте складываются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности «Изготовление игрушек для настольного театра» (средняя группа)
Опубликовано: 15 октября 2013 в 18:06
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности «Изготовление игрушек для настольного театра» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Ячменева (УИ 143135) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД