Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности по аппликации в младшей группе.

Марина Надеева
Конспект совместной деятельности по аппликации в младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: «Овощи». Тема СД: «Репка» Аппликация из заготовленных частей предмета.

Программные задачи: учить детей составлять целое из двух частей; учить наносить клей на детали и наклеивать их на лист, прижимая их тряпочкой; продолжать знакомить с желтым цветом, учить соотносить цвет с его наименованием; развивать память; учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации.

Демонстрационный материал: шесть карточек, на которых изображены герои сказки «Репка» (дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка).

Публикация «Конспект совместной деятельности по аппликации в младшей группе,» размещена в разделах

Раздаточный материал: половина альбомного листа, заготовки для репки, вырезанные из цветной бумаги (корнеплод и ботва); клей, розетка для клея, кисть для клея, тряпочка, клеенка – подкладка.

Предварительная работа: прочитать малышам русскую народную сказку «Репка», рассмотреть иллюстрации в книге.

Ход занятия:

-Дети, сегодня к нам в гости пришли гости – герои сказки. Посмотрите на них. Из какой сказки пришли герои? Вспомним, кто первый пришел к репке? Кого позвал дед? А бабка? И т. д. ( дети вспоминают сказку и расставляют героев по порядку: дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка)

-Что помогали тянуть деду все герои сказки?

-Давайте поможем деду и мы – сделаем аппликацию репки.

-Перед вами лежит половина альбомного листа бумаги – это фон. На нем мы составим репку из двух частей: возьмите саму репку – корнеплод желтого цвета и положите посередине листа, а теперь возьмите ботву – листья зеленого цвета и положите сверху репки. Покажите репку друг другу. Что случилось? А что нужно сделать, чтобы репка не падала?

- Посмотрите, как правильно приклеить репку на фон. Первым будем приклеивать корнеплод:

• Взяли фигуру, положили ее на клеенку – подкладку, перевернув цветной стороной вниз;

• Правой рукой взяли кисточку, набрали клея, лишний клей снимаем о край розетки;

• Равномерно наносим клей на фигуру от середины к краям, придерживая ее левой рукой;

• Ставим кисточку в подставку, чтобы она не мешала;

• Намазанную фигуру осторожно берем обеими руками и помещаем туда, где она лежала до наклеивания;

• Прижимаем аппликацию тряпочкой, снимая лишний клей.

-Так же приклеиваем ботву (показ по алгоритму).

(Воспитатель показывает детям образец, потом дети работают самостоятельно. Взрослый контролирует работу детей, дополнительно показывает, поправляет, помогает, поощряет и хвалит детей.)

- Посмотрите, какие красивые репки у нас получились! Какого цвета репка? Какого цвета ботва?

- Теперь у каждого есть своя репка. Кто расскажет сказку о своей репке?

Публикации по теме:

Перспективное планирование кружка «Мастерская чудес» для детей младшей группы. октябрь «Репка» Учить составлять целое из двух частей; учить наносить клей на детали и наклеивать их на лист; продолжать знакомить с желтым.

Тематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 летТематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 лет ноябрь 1.«Красные осенние листочки» Цель: • Знакомить с красным цветом • Учить получать изображение нетрадиционным способом • Учить видеть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности по аппликации в младшей группе.
Опубликовано: 22 октября 2012 в 01:20
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности по аппликации в младшей группе.» (включая файлы) размещена пользователем Марина Надеева (УИ 13914) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД