МААМ-картинки

Квест-игра с детьми 5–7 лет «В поисках подарков для мам»

волкова светлана
Квест-игра с детьми 5–7 лет «В поисках подарков для мам»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад № 36 города Кузнецка

Конспект

совместной образовательной деятельности

квест - игра

с детьми группы общеразвивающей направленности с 5 до 7 лет

Тема: «В поисках подарков для мам»

Разработала:

воспитатель МБДОУ ЦРР - ДС № 36г. Кузнецка

Волкова С. А. 2021 год

Цель: обеспечение эффективного взаимодействия между педагогами и родителями воспитанников.

Познавательное развитие:

Публикация «Квест-игра с детьми 5–7 лет „В поисках подарков для мам“» размещена в разделах

Закреплять название геометрических фигур (квадрат, прямоугольник, круг, треугольник, овал); закреплять ориентировку на листе.

Развивать память, внимание, логическое мышление.

Социально – коммуникативное развитие:

Закреплять знания о символики России.

Воспитывать самостоятельность при выполнении заданий.

Продолжать формировать дружеские взаимоотношения между детьми в процессе совместной деятельности.

Речевое развитие:

Развивать связную речь.

Развивать способность отвечать полными предложениями.

Художественно-эстетическое развитие:

Закреплять конструктивные навыки в работе с бумагой.

Демонстрационный материал: красивая бутылка, карта, письмо пирата, конверты с заданиями, бабочка - оригами, сундук.

Раздаточный материал: карточки с заданиями (заполни пропуски, карточки (состав числа, цифры, монеты, банки, деревянные ложки, цветная бумага, пазлы.

ХОД

1 этап. Организационный (мотивация к деятельности)

Взволнованно, глядя на стол, где были подарки для мам. (дети заняты самостоятельной деятельностью).

-Ребята, я до сих пор не могу справиться с волнением. Смотрите подарки для наших мам пропали, а на столе лежит бутылка.

- Посмотрите какая она красивая! Ой, а в ней что – то есть, давайте достанем и посмотрим, как вы думаете что это? Кто же нам ее прислал? (ответы детей)

«Здравствуйте, ребята! Я – Пират. Попробуйте добраться на мой остров с помощью этой карты! Здесь я надежно спрятал ваши подарки для мам, в сундуке. Найти их вам поможет ваше умение думать, запоминать, рассказывать. Во время путешествия вы будете получать непростые и интересные задания. Если вы успешно пройдёте все препятствия, то за каждое задание получите монету, и сможете обменять их на ваши сокровища.» (дети стоят и слушают)

Достаю карту и показываю детям (рассматриваем карту).

2 этап. Основной

-Ребята, посмотрите, что вы видите на карте. Как вы думаете, что это означает? Верно, по этим стрелкам мы будем двигаться до отмеченного места, так как там нас ждут задания (ответы детей).

-Кирилл, мы тебя назначаем ответственным за карту.

- Так куда мы отправляемся в первую очередь? (ответы детей).

-Правильно туда, где находиться флаг России. А находиться он в патриотической зоне. Идем за первым заданием.

-Смотрите. Здесь конверт, открываем. Вам нужно внимательно послушать и правильно ответить на вопросы. (Зачитываю вопросы, потом вручаю детям монету.

-Молодцы, правильно ответили, вот вам первая монета.

-Кирилл, где наша карта, посмотрим куда нам двигаться дальше (дети рассматривают карту и определяют направление).

-Что это? Правильно, идем к модулям.

-Ребята, а здесь нет никогого письма. Нужно внимательно посмотреть, может есть что то другое. Что это? (дети находят флешку)

-Да точно флешка, а значит на ней видеописьмо. Посмотрим? (Семья Закурдаевых показывает мастер класс по технике оригами).

-Что вы увидели? Правильно, значит следующие задание – сделать оригами

-я предлагаю сконструировать – бабочку (раздаю детям цветную бумагу) (дети смотрят и делают выводы, проходят к столам и выполняют задание).

-Молодцы, все справились на отлично. Вы заработали еще одну монету. Вам понравилось такое занятие? ( ответы детей: да)

-Хорошо, тогда мы будем этим заниматься в свободное время. Но время терять не будем нам нужно спешить. Смотрим, что там у нас на карте? ( ответы детей: мяч)

-Куда нам нужно двигаться? В центр физкультуры.

-Правильно. Смотрите стоит интересный предмет, что это? (ответы детей)

Точно банка, а банке письмо и ложки. Читаем: вам нужно принести на остров пирата как можно больше воды преодолевая препятствия, но носить надо ложкой и в банку. Надо разделиться на две команды и быть

очень осторожными и внимательными. Справитесь? Тогда приступаем (ставлю кубики на них с одного края пустую банку, а с другого миску с водой, раздаю ложки каждому). (дети строятся в две команды, в руках ложки, сначала набирают воду, затем идут и выливают в банки, по очереди).

-Какие вы молодцы, ни одной капли не разлили, вот вам третья монета.

-Кирилл, показывай карту, куда нам дальше следовать? ( ответы детей: к светофору)

-Находим наш помощник светофор, а вот и письмо с заданием. Здесь математическое задание, а какое мы узнаем, когда пройдем к столам. Вашему столу нужно с помощью цветных карандашей продолжить ряд из нужных геометрических фигур. Приступаем (дети проходят и садятся за столы для выполнения задания).

Вашему столу необходимо в каждое окошечко поселить нужного соседа, разложив нужные цифры (состав числа 6.)

-Великолепно справились, держите еще монету. Сколько у нас уже набралось монет? ( ответы детей: четыре)

-Верно четыре, тогда посмотрим карту и заработаем последнюю. Что изображено на карте? ( ответы детей: карандаши в стакане)

-Последнее задание находится в изо центре, смотрим и что мы находим?

-Смотрите это чей телефон? ( ответы детей: незнаем)Значит он для нас (включаю голос пирата, где он нам сообщает, что осталось одно задание и нужно постараться, чтобы найти сундук, собрать пазл из разрезных картинок).

-Ребята, справимся? Здесь два пазла, делимся на команды ( ответы детей: да, проходят к столам-выполняют стоя в командах).

-Молодцы, последняя монета ваша, держите. А теперь смотрите. Как вы думаете. Где сундук пирата? ( ответы детей: в раздевалке, дети рады).

-Скорее в приемную комнату.

-Ура, нашли, берем, мальчики помогайте мне.

-Сейчас поставим на стол, откроем и посмотрим не обманул ли нас пират. Дети стоят около стола ( ответы детей: нам надо поменять их на наши подарки. Дети считают монеты).

-Нет. Все на месте, честный пират оказался. А помните что нам надо сделать с монетами?

-Считаем монеты.

-Умницы, тогда кладем их в сундук и возвращаем его на место (выносим сундук).

-Вот наши подарки, а теперь надо поздравить наших мам (дети встают полукругом на ковре и звучит поздравление).

3 этап. Рефлексивно-оценочный

Вы сегодня большие молодцы, смогли справиться со всеми заданиями и сделать своим мамам приятное.

Поделитесь со мной, что вам больше всего запомнилось, понравилось (дети высказывают свое мнение)

Публикации по теме:

Игра-квест «Пираты в поисках клада» ко Дню защиты детейИгра-квест «Пираты в поисках клада» ко Дню защиты детей Квест игра – это совершенно новая форма познавательно- развлекательных программ, с помощью которой дети полностью погружаются в происходящее,.

Квест-игра «В поисках мамы Умки»Квест-игра «В поисках мамы Умки» Совместная деятельность взрослого с детьми средней группы с тяжелыми нарушениями речи. Квест-игра: «В поисках мамы Умки»Место проведения:.

Квест-игра «В поисках осени» (подготовительная группа)Квест-игра «В поисках осени» (подготовительная группа) Квест-игра «В поисках осени» (подготовительная группа) Цель: Повышение познавательной и двигательной активности детей. Задачи: 1. Создавать.

«В поисках пиратского клада». Квест-игра«В поисках пиратского клада». Квест-игра Квест- игра «В поисках пиратского клада» Цель: Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. Задачи:.

Квест-игра «В поисках подарков» на ураза-байрам для детей разновозрастной группыКвест-игра «В поисках подарков» на ураза-байрам для детей разновозрастной группы Квест-игра "В поисках подарков" на ураза-байрам для детей разновозрастной группы. Цели и задачи: реализовать игровую деятельность, познакомить.

Квест-игра «В поисках пропавшей Масленицы»Квест-игра «В поисках пропавшей Масленицы» Квест-игра "В поисках пропавшей Масленицы" Цель: Создание атмосферы праздника, приобщение к культуре и традициям празднования Масленицы.

Квест-игра «В поисках сладостей для Феи»Квест-игра «В поисках сладостей для Феи» Воспитатель МБДОУ "Детский сад "Лузинский-2" Раздоркина Марина Анатольевна Цель: Обобщить знания детей о сладостях; о приносимой пользе.

Квест-игра для старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»Квест-игра для старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Составитель: Нина Николаевна Горбенко, инструктор по физической культуре Цель: Создание позитивного настроения, приобщение дошкольников.

Новогодняя квест-игра для школьников «В поисках сокровищ» ВЕДУЩАЯ: Морские волки! Покорители океанских просторов! Непобедимые корсары! Приветствую вас на борту нашего непотопляемого судна «Черный.

Квест-игра «В поисках клада» в разновозрастной группе 4–7 летКвест-игра «В поисках клада» в разновозрастной группе 4–7 лет Цель: Создание веселого, бодрого настроения. Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде. Задачи: • Совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра с детьми 5–7 лет «В поисках подарков для мам»
Опубликовано: 14 августа 2022 в 21:06
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра с детьми 5–7 лет «В поисках подарков для мам»» (включая файлы) размещена пользователем волкова светлана (УИ 1881164) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД