юлия шадова
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста. «В гости к снеговику»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить составлять изображение из частей, располагая их по величине, внимательно рассматривать образец и следовать ему,
Задачи: Развивать умения аккуратно пользоваться клеем и кисточкой.
Закрепить знания детей о форме - круг
Развивать речевое дыхание,
Материалы и оборудование:
снеговик игрушка, снежинки из бумаги, силуэт сугроба, клей, кисточка, клеёнка, салфетка, лист синей бумаги, вырезанные детали аппликации на каждого ребенка, ватные диски, грамзапись.
Подготовительная работа:
• - рассматривание иллюстраций о зиме,
Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста, „В гости к снеговику“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Снеговик
- Снеговик. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2012
• - рассматривание картин с изображением снеговика.
Дети входят в группу.
Воспитатель: «Белый снег пушистый, в воздухе кружится и на землю тихо падет, ложится» (Воспитатель разбрасывает снежинки.)
Дует, дует ветерок,
И летит, летит снежок.
Закружился, заблестел,
Над полями полетел.
Дети замечают большой сугроб.
Воспитатель: Вот сколько снегу выпало! Какой большой сугроб вырос! А давайте, подуем на снежок, чтобы раздуть сугробы. Дети дуют на «сугроб». (игрушка – снеговик, спрятанный по белым покрывалом)
Вдруг из-за сугроба раздается чей-то голосок: «Ой-ей-ей!»
Воспитатель: Кто же это прячется за сугробом?
Снеговик : Отгадаете загадку, покажусь!
Меня не растили,
Из снега слепили,
Вместо носа ловко
Вставили морковку.
Глаза – угольки, губы – сучки,
Холодный, большой
Кто я такой?
(снеговик)
Снеговик : (появляется из-за сугроба) Здравствуйте!
Воспитатель обращает внимание на форму его туловища. Дети движением руки показывают очертания снеговика.
Воспитатель: Что-то, ребята, снеговик у нас загрустил.
Что случилось, снеговик,
Очень грустным стал твой вид?
Снеговик : Очень скучно без друзей,
С ними было б веселей!
Воспитатель предлагает наклеить симпатичных снеговиков. Напоминает и показывает, как нужно приклеить и как пользоваться клеем. (Начать с большого кружка.) Звучит спокойная музыка. Дети работают, снеговик наблюдает за ними и хвалит детей.
Воспитатель: Раз – рука, два – рука,
Клеем мы снеговика.
Три – четыре, три – четыре
Мы приклеим рот пошире.
Пять – найдем морковь для носа,
Угольки найдем для глаз,
Шесть – наденем шляпу косо,
Пусть смеется он у нас.
Семь и восемь, семь и восемь,
Мы сплясать его попросим.
Дети раскладывают свои рисунки на ковре и показывают снеговику. Снеговик смотрит и хвалит детей.
Снеговик : : Сколько у меня друзей,
Сразу стало веселей.
Будем петь и танцевать,
С ребятишками играть.
В конце занятия звучит танцевальная музыка и дети танцуют под музыку.