Получи документы

Совместная деятельность с использованием технологии сотрудничества в старшей группе «Изготовление музыкальной книжки»

Светлана Колегова
Совместная деятельность с использованием технологии сотрудничества в старшей группе «Изготовление музыкальной книжки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместной деятельности по сотрудничеству МБДОУ «Большеусинский детский сад» Колегова С. Ю.

Изготовление музыкальной книжки в старшей группе (3 этап)

Цель: Учить детей совместному с взрослым планированию и фиксации действий условными обозначениями.

Задачи:

1. Формировать чувство ответственности за полученный результат. Поддерживать желание работать в тройках.

Публикация «Совместная деятельность с использованием технологии сотрудничества в старшей группе „Изготовление музыкальной книжки“» размещена в разделах

2. Развивать музыкальную память. Упражнять детей принимать коллективную цель, уметь ставить собственные цели

3. Совершенствовать умения составлять образную картинку по знакомой песне.

Материал: книга с иллюстрациями песен, аудиозаписи знакомых песен, магнитофон; половинка альбомного листа на каждую тройку, предметные картинки, клей, ножницы, кисточки, клеёночки, схемы последовательности, карандаши; карточки с цифрами на столы.

Ход занятия.

1. Мотивация деятельности :

Педагог приносит книгу с иллюстрациями к песням.

-Ребята, посмотрите, какую книгу я вам принесла. Она называется «Мои любимые песни». Дети рассматривают ее.

-О чем она нам рассказывает? Мы с вами знаем уже много песен, которые мы могли бы иллюстрировать. Вы хотели бы, чтобы такая книга появилась у вас? Что мы можем сделать? (Изготовить ее сами)

А какие песни мы соберем в нее?

2. Постановка общей цели.

Что мы будем делать?

3. Мотивация объединения:

Страниц в книге много, времени у нас мало. Как нам быть? Давайте объединимся в тройки (по цифрам).

Воспитатель тоже принимает участие (Объединяется в тройку)

4. Конкретизация результата:

Что мы с вами будем делать? (страничку к музыкальной книге)

Что у нас будет на страничке? (иллюстрация к песне)

А еще нам надо оформить обложку книги. Это очень ответственная и трудная работа. Кто согласен заняться оформлением книги? Вам будут помогать помощники.

5. Планирование предстоящей деятельности :

Дети вместе с взрослым (помощником) вспоминают содержание песни, которая прозвучит в аудиозаписи.

6. Распределение материала:

Как будем делать? (Распределяют по схеме последовательность изготовления)

Договоритесь, какие картинки подойдут к вашей песне и оформите вместе, договариваясь друг с другом свою композицию – страничку к нашей книге.

- Катя, что ты будешь делать? А другие согласны?

7. Организация рабочего места:

Что нам понадобится для работы? Приготовьте все, что вам нужно для этого. Договоритесь, кто что принесет.

8. Осуществление деятельности :

Обратить внимание на то, чтобы дети договаривались и помогали друг другу сами.

9. Оценка результата:

Книга состоит из страничек. Какие красивые иллюстрации мы сделали! А книга у нас получилась? Что нам осталось сделать? (скрепить листочки).

10. Рефлексия

Кто что сегодня делал? Было сложно? Как мы делали? Зачем мы с вами сделали такую книжку? (Чтобы быстро вспоминать песни). В дальнейшем мы с вами будем пополнять эту книгу новыми страничками. И у нас получится большая книга.

Публикации по теме:

Мы тоже готовим подарки для папМы тоже готовим подарки для пап .

Образец информации о показателях деятельности педагогических работников для определения размера стимулирующих выплат Заведующему МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность с использованием технологии сотрудничества в старшей группе «Изготовление музыкальной книжки»
Опубликовано: 10 ноября 2014 в 18:10
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность с использованием технологии сотрудничества в старшей группе «Изготовление музыкальной книжки»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Колегова (УИ 168041) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД